|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за поздравления, надеюсь скоро увидимся на Клубных встречах, а пока мы "вспоминаем" уроки вождения и продолжаем учиться быть порядояными автомобилистами...
п.с. права получил в 2002, а практики кроме "курсов" минимум, вот и приходиться учиться почти заново...
_________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женчик Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 272 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | чем отличается " тепловозная "соляра от той что на заправках? |
В тепловоз льют соляру любого качества и в теловозе постоянно грязные баки. А заправочная соляра выготовеленая и сразуповезли на заправку.Разницы по скорости и тяги я неощущал запраляем и тепловозную и купляем на заправках.И фильтра топлевные у нс отхажуют по максимуму,меняем уже когда они вообще соляру не пропускают. С 1997года когда только появился у нас первый наш Fiat Ducato 1992года(который и по сегодняшний день у нас) и нам стали приносить соляру мы по началу заливали неохотно,а сейчас уже только её и берем и заливали в такие машинки как (Fiat Brava 1.9TD,Fiat Doblo 1.9D, Renault Master 2.8TDI. Так шо если есть возможность брать тепловозною соляру то можна барть (и по деньгам ощутима разница)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Женчик
Я б на твоем месте не сильно рекламировал тепловозную соляру, топливная система дизелей намного дороже стоит чем "осчутимая" - это примерно 60 копеек на литре - экономия. Чесно говоря я тоже заливаю соляру чаще с рук - но руки проверенные - сливается она с "дальнобоев".
Чем хуже тепловозная соляра - уже много раз говорилось на форуме, топливные системы различны в авто ив тепловозах.
_________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще, насколько помню из тёмного прошлого - соляру нужно отстаивать, как воду из нашего водопровода а потом уже мыть руки ,
соляря делится на фракции, те что сверху,- самые вкусные но тогда экономии не получается
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женчик Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 272 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас уже бус бегает 10лет и с топливной системой небыло проблем тьфу-тьфу. И даже не каких присадок нельем.И на бусе уже намотали прилично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает салон-трансформер у добло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyo Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 19 Откуда: Днепропетровск
Авто: ford sierra
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlyuk писал(а): | Что означает салон-трансформер у добло? |
...трансформируется как хочешь
Описание: |
|
Размер: |
72.73 KB |
Просмотрено: |
746 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Женчик писал(а): | Цитата: | чем отличается " тепловозная "соляра от той что на заправках? |
В тепловоз льют соляру любого качества и в теловозе постоянно грязные баки. А заправочная соляра выготовеленая и сразуповезли на заправку.Разницы по скорости и тяги я неощущал запраляем и тепловозную и купляем на заправках.И фильтра топлевные у нс отхажуют по максимуму,меняем уже когда они вообще соляру не пропускают. С 1997года когда только появился у нас первый наш Fiat Ducato 1992года(который и по сегодняшний день у нас) и нам стали приносить соляру мы по началу заливали неохотно,а сейчас уже только её и берем и заливали в такие машинки как (Fiat Brava 1.9TD,Fiat Doblo 1.9D, Renault Master 2.8TDI. Так шо если есть возможность брать тепловозною соляру то можна барть (и по деньгам ощутима разница) |
Тепловозная солярка лучше, если она взята с обратки. У тепловоза система очистки стоит неплохая, посему и солярка лучше, а заправляют и тепловозы и грузовики из одной емкости.
Работаю на ЮЗЖД. В Киеве все автомобили ж.д. предприятий и тепловозы получают топливо из одной топливной базы, в Дарнице (ТЧ-9).
Только из обратки тепловоза сливают только для себя или для хороших знакомых.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, а по качеству или по октановому числу по аналогии с бензином, разницы никакой?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё немного о + и - Fiat Doblo
У меня 1,9 JTD
- немного низковата. на трасе собирает зищитой неровности
- не любит колию - рыскает по сторонам
- если при переделке не обезшумить задние арки-шумновато
- не очень хороший свет (решается с помощью ксенона)
Это все по "-"
А теперь то за что она многим нравится
- живой моторчик, по крайней мере JTD, и в тоже время тяговитый
- расходец подкупает 5,5 солярки. при приемлнмой скорости движения
- тихий моторчик, на стаерской дистанции не утомляет
Пока всё что могу добавить к више перечисленому.
Если чтото интересует обращйтесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - не очень хороший свет (решается с помощью ксенона) |
Ты шутишь ? Свет супер, поменяй лампы в фарах, это лечиться.
Цитата: | - немного низковата. на трасе собирает зищитой неровности |
Тоже Лечиться. Кстати а резина у тебя наверное не стандартная а 175/65, вместо 175/70 вот эти 5% и влияют. Хотя у меня всего раз ловила и то при полной нагрузке и на большой скорости (спуск-подъём).
А вобще минусы то есть другие более существенные чем ты назвал.
_________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Про свет тож удивило. Реально супер светит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlyxa Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo(в перспективе)
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь. То если грузопассажир регистрировать с задней решёткой - то можно и как грузовой. При этом не платится пенсионый фонд - 3% от соимости. Есть минус техосмотр каждый год, хотя грузопасс тоже раз в год. Вопрос: можно ли тода возить пассажиров, чтобы ГАИци не напрягали? Или оставить грузопассажиром.
В общем как лучше реистрировать? Как грузопасс и грзовой. Машина нужна как для 5 пассажиров так и для перевозки груза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой переделал с грузового в легковой универсал. Техосмотр 1раз в 2 года. Сохраняются все льготы для льготников. Мжно перевозить людей и возить груз. Важно при переоформлении в МРЭО правильно указать в заявлении на какой хочешь оформить. Я от незнаниия написап пассажирский но вовремя подсказали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valek1 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,не лейте тепловозной солярки в движки с електронным управлением!!!-----Летит топливная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|