Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Ukraine
Авто: Grande Punto 1,4 77hp
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 23:48 Заголовок сообщения:
Тут скорее вопрос в деньгах. У меня разница в 25 т. гр. сделала выбор. Если пробег 7 тык в год, то я думаю пунто не должен создать проблем. Единственное но так это ТО
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 00:04 Заголовок сообщения:
когда я летом 2010 года выбирал машину, то в первую очередь искал мотор. в ГП мне понпавился 1.4 16V 95 л.с. + ASR +R17+hill holder( кстати эта опция была обнаружена совершенно случайно ) + руль и рычаг КПП обшитые кожей+ подключаемый эл. усилитель руля+ подогрев зеркал + 6 ст. КПП + задние дисковые тормоза + противотуманки. единственное что можно еще к этому хотеть- климат контроль вместо кондика. и все это за 108900 включая "металлик".(правда машина 08 года)
относительно пустой поло стоил 16500 у.е. а шкода не на много дешевле и это с мотором 1.2! приблеженная комплектация около19000
не знаю точно сколько там (1.2) лошадок, думаю около 72. многие скажут - мне мощьность не нужна, я в гонках участвовать не собираюсь. мое мнение: 95 л.с. для гонок итак мало, но лишние 20-25 лошадок очень даже ощутимо помогают при обгонах и в ситуациях, где надо проскочить, соответственнно этот фактор способствует повышению безопасности при выполнении этих маневров. (которых просто нельзя избежать)
п.с. и конечно. отдаю должное дизайну как внутреннему, так и внешнему. тут вышеупомянутые конкуренты просто отдыхают.
и еще, в фабии лично меня немного раздражает "табуреточная" посадка водителя.
вот так. в любом случае, выбор машины - это сладкие муки предвкушения!
удачи! _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 09:55 Заголовок сообщения:
ursul писал(а):
но... цена господа.
шкода не отобьет свою разницу
103 211 (7.97х12.950) с кондером фабия (АБС есть?)
и
90.900 грн похожий пунто
всетаки существенно для недорогих авто.
но опять же - 10 ТО и шкода отобьет цену
Мне ТО1 на Пунто обошлось 490 грн. Неужели у Фабии дешевле?
Я знаю, что киевляне за ТО1 платят по 1300 грн, так кто же им лекарь? Если платить 36грн за замену воздушного фильтра, который меняется меньше, чем за минуту с открыванием и закрыванием капота, 100 грн за обтяжку ходовой, которую никто не делает, за промывку, которая не нужна, за развал-схождение, при условии, что на Пунто развал не делается в принципе и т. д., то можно заплатить и больше. Это всё навязанные услуги, и они запрещены Законом о правах потребителей. _________________
Последний раз редактировалось: lavlad (Ср Мар 30, 2011 10:06), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:36 Заголовок сообщения:
В тему: отзыв о Пунто с Инфокара:
Цитата:
В 2002 купила с салона.. до 2007 отъездила без особых проблем.. пересела на шкоду..сейчас собираюсь снова приобрести фиатик.. маленькая уютная да и кушает не много.. 6 по городу..5 по трассе..
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:03 Заголовок сообщения:
Если кому интересно, недавно довелось прокатиться на Фабии первого поколения, и сравнить ее с моим Фиатом. Машины полные аналоги, мотор 1.2, почти базовая комплектация (Шкода даже без электоподъемников была). И что удивительно, очень похожи по ощющениям. НО. Есть нюанс (с) .
По салону - паритет. В Шкоде такой же "деревянный" пластик, тоже тканевая оббивка дверей. Хотя может кому-то салон Фабии покажется более солидным, что-ли, потому как исполнен исключительно в черных и темно-темно серых тонах, хотя мрачновато как-то. Приборки шкодовские мне вообще-то не нравятся - читаются плохо, плюс дурацкая бледно зеленая подсветка, короче на любителя. А вот кресла в Фиате однозначно лучше ! В Шкоде мало того что более жесткие, так еще и сидишь "на" сиденье, а не "в".
Теперь о ходовых впечатлениях. По ровной дороге машинки очень похожи по ощющениям, маленькие и юркие, но в Шкоде ощющение "консервной банки" больше чем в Фиате (я сам удивился!). По шумоизоляции Шкода лучше однозначно. По мотору пожалуй равны: Шкода тянет уверенно, крутится вполне резво, хотя без фиатовского подхвата после 3 тысяч, не заводная машина вобщем. Коробка в Шкоде по-немецки очень короткоходная и четкая, с коротеньким рычагом, но при этом передачи втыкаются буквально, по-мужски, с усилием. В Фиате передачи включаются/выключаются буквально одним пальцем, но ход рачага довольно длинный, да и агрессивно переключаться не получается, коробка начинает сопротивляться. Сцепление в Фабии работает отлично, а особенно понравилась педаль газа - она очень отзывчивая и информативная, как буд-то связана с дроссельной заслонкой тросом а не проводами (хз, возможно так и есть), класс ! А вот тормоза в Шкоде намного хуже. Если фиатовские оценить в 5 баллов, то в Шкоде тянут от силы на 3.
Подвеска в Шкоде не понравилась. Конечно жесткость, это для немцев традиция, но она так тщательно информирует водителя о малейших нюансах дорожного покрытия, что о комфорте можно забыть: по крупно шероховатому асфальту едешь почти как по брущатке ! Фиат на этом фоне выглядит заметно комфортней, и даже чуточку вальяжно (не в ущерб управляемости). Хотя в "подвесочных" ощющениях нужно учитывать что Шкода была на 15-х дисках с низкопрофильной резиной, а Фиат с "убитыми" стойками амортизаторов. На одинаковой резине и одинаково исправной подвеске думаю комфорт вырос бы в обоих машинах, хотя приоритеты скорее всего не поменялись бы.
И так, обобщающий вывод таков - обе бютжетные машины очень близки друг к другу, и не имеют решающих приимуществ или недостатков. И на первое место тут выходят вкусы хозяина - немецкая строгость и основательность, или итальянская утонченность и драйв.
Последний раз редактировалось: Denwer (Ср Мар 30, 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:26 Заголовок сообщения:
lavlad писал(а):
Просмотрел всю тему. Из владельцев Пунто Классик здесь отписалось 2 человека: Corida и я. Остальные рассуждают о вкусе устриц, ниразу их не попробовав.
Ты прав. Фабию я сравнивал со своим Палио. Но Пунто тестировал лично, так что представление имею. С Палио различия есть, прежде всего по мотору.
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:45 Заголовок сообщения:
Denwer
Ну, Палио хоть близок к Пунто, хотя моторы действительно разные- Пунто лучше тянет на низах, Палио- на верхах. А, скажем, ГП- совсем другая машина, и, кроме названия и шильдика, с Пунто Классик практически ничего общего не имеет: другая база, другие комплектующие и т. д. Не говоря уже про Уно, Добло и Альфы. К Пунто ближе всех из отписавшихся новая Панда, хотя у неё тоже другая база. Судить по этим машинам о Пунто нельзя: между ними и Пунто разница, возможно, даже бОльшая, чем между Пунто и Фабией. _________________
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 13:19 Заголовок сообщения:
Denwer
Про Палио спорить не буду- живьём ни разу даже не видел, но Фабия 1,2 по сравнению с Пунто на низах совсем не тянет. Чтобы она нормально ехала, обороты надо держать около 3000. _________________
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 13:55 Заголовок сообщения:
ПослЮшЯем аФторитетного человека, Рафика
На права здавал на Фабии 1.2. 3-х цилидровой... машина унылое гавно - это понятно. Подтверждаю, что с холостых не едит нифига, 2000 оборотов и не меньше. Тормоза - ссущий АД, неинформативные совсем, ход - длиннючий и не ровный, то не тормозишь, то носом клюешь, Сидение - табуретка. Сзаде хоть и есть двери, но люди которые садятся на задний ряд коленками припирают водителю спину. Подвеска - такая же жесткая как и на Пунтяхе. По ремонтности не знаю -врять не буду.
Другое дело мой Пунто (он почти что Классик, только фары другие)- всё тоже что написал выше, только наоборот, всё как на нормальных машинах. По ремонтности у новых Пунтях проблем уже не возникает, а если не обслуживаться у официалов, то и намного дешевле чем Фабия. _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 13:58 Заголовок сообщения:
lavlad
Может, не спорю. Т.к. я тестил Пунтик 1 раз, а Фабию спустя три месяца. Вот на Палио езжу постоянно, потому с ним было сравнивать легко.
Если ты тоже ездил на Фабии, опиши и свои ющющения для полноты картины, так сказать
StarsOn
Ну на счет Унылое Г..., так это кто с чем сравнивает . Вполне нормальная бютжетная машина.
Я вон недавно на Subaru Legasy 2,5 прокатился, так вот действительно УГ , хотите верьте, хотите нет ! Рулевое - мрак, коробка при разгоне затыкается, да еще и переключается с рывками, тормоза - как буд-то от машины в 2 раза меньшего веса (хотя дисковые по кругу !). Вторая Бубару которую тестирую, и опять полное УГ. И кто их покупает ?!!
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 14:24 Заголовок сообщения:
Denwer
Цитата:
Если ты тоже ездил на Фабии, опиши и свои ющющения для полноты картины, так сказать
Ездил, один раз за рулём, несколько раз в качестве пассажира. Машина, конечно, хорошая, но, чтобы ехала, надо крутить движок. В остальном особых отличий от Пунто я не заметил. Разве что в Пунто с ростом 186 я нормально помещаюсь "сам за собой", в Фабии тоже помещаюсь, но совсем не нормально и сиденья в Пунто удобнее, особенно передние. Правда, это была предыдущая Фабия, но, насколько я знаю, новая от предыдущей отличается чисто косметически, примерно, как Пунто Классик от Пунто2. _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 81 Откуда: днепропетровск
Авто: Pajero Sport 2.5TDS, Fiat Punto Classic 1.2
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 17:34 Заголовок сообщения:
Уже почти год езжу на пунте, Пробег конечно небольшой - 13000, Но это потому что только по городу, Езжу каждый день и зимой в морозы и летом в жару, Нареканий на машинку пока нет, Все что я от нее хотел при покупке она выполняет на все 100, Очень радует расход в городских условиях, Зимой на скользкой дороге ведет себя предсказуемо хоть и резина недорогая стоит, Пока ничего не ломалось, Заводится всегда с первого тычка, Бензин переваривает любой, А сейчас всвязи с новыми ценами частенько заправляю 92м и нормально, Звонил оффициалам на счет первого ТО - 800 грн, Причем в перечне работ - развал который мне не нужен, Попробую отказаться, Сравнивать могу только с паджерой спорт и 750м бумером и скажу вам жужа(так мы ее называем) ни капелечки им не проигрывает, _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 240 Откуда: Украина,Кременчуг
Авто: Fiat-Punto Classic
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 17:45 Заголовок сообщения:
Та я-то читаю,в основном.И думаю.Не купил бы я фабию никогда.Ну детский утюжок она мне напоминает.И моторчег-какашка.И хоть езжу на чисто немецкой афте,Пунтик(даже несмотря на крайне отрицательный опыт прошлого владения Кромой) вызывает вполне приятные ощущения.Дружелюбный он какой-то.
А про цену запчастей,таки вот что:тюхнула любимая девушка правое боковое зеркало об гаражные ворота(ну не научил я ее еще на Таврии правильно въезжать в гараж,каюсь ),так гавкнул имеено сам зеркальный элемент(простячок,без подогрева).Таки мне этот самый элемент аж за 115 гривен ЭКЗИСТ где-то добыл и уже бесплатно доставил.Ещще и австрийцкаго производства(Карл Венцель какой-то).В свое время я,дурень,тюхнул я пару лет тому на Астре Г точно такое же зеркалко.Кинулси по магазам(что правда,тогда экзиста у нас еще не было),так продаваны 235 гривен за него ломили и ничче так,пришлось купить.К чему это я :главное не сцать.Уж коли пунтиков 3 миллиона штуков наплодили,то очевидно для того,чтоб они ездили.А по европейским забугорным форумам побродишь-так и вовсе сомнения пропадут.
Касательно шумоизоляции-да,слабоват.Но за 2000 гривен с тонировкой вместе мы это через неделю исправим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме