пишу что накопал на форумах не знаю правду написал ,сегодня ездил на сто я уже был три дня тому назад ,делали регениризацию компом правда машина ехала после этого прекрасно но не на долго опять та самая проблема,дым валит из под мотора в машине не возможно сидеть все в газах от соляры так они даже не стали ничего делать сказали что все мне уже сказали и звук мотора стал не такой ,тресется машина ,не знаю сказали что спецов в Червонограде нет ,разкрутил клапан EGR только электронную часть там где штырь и радиатор а дальше не смог подобраться ,попробывал руками клапан ходит не заклинил ,взял закрутил все на место и я поехал не с чем ,был в святых возле добрячина.Вот что нашол в интернете
у меня такой же движок 1.3 85 лошадок я решил эту проблему просто снял данный фильтр и просверли в нем сверлом 10 длиной 65 см два отверстия и поставил его обратно после поехал сбросил ошибку и все дання операция проведена при пробеге 130 000 сейчас пробег 221000 проблем ни каких _________________ 2006 год.
как вы думаете такое может прокотить,обмануть компьютер
у меня такой же движок 1.3 85 лошадок я решил эту проблему просто снял данный фильтр и просверли в нем сверлом 10 длиной 65 см два отверстия и поставил его обратно после поехал сбросил ошибку и все дання операция проведена при пробеге 130 000 сейчас пробег 221000 проблем ни каких ,или этому нельзя верить _________________ 2006 год.
Приезжали машины на удаление сажевого с пробитыми фильтрами , у которых все равно со временем вылезали неисправности. Хотя если
нет неисправностей, нет дыма, нет топлива в масле, нормально едет, т.е. все устраивает - тогда катайтесь. _________________ Ремонт,перепрограммирование блоков управления ,отключение сажевых фильтров, EGR
т 0679676512
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 20:51 Заголовок сообщения:
Сегодня разговаривал на СТО в Германии с мастером.Спросил за PDF фильтр.У самого такой стоит.Так вот мастер сказал,что для этого девайся применяется специальное масло с допуском для PDF фильтров!!! Даже не знал. Он сказал,что у них машины ходят по 700 тыс, с этими фильтрами и ни кто даже не знает о их существовании!!! Я понимаю,там и соляра другая!?А ещё больше я прозрел,когда узнал,что коммерческие доблики в год до 200 тыс пробегают!!!???Я думаю,когда у них такие пробеги,то к нам они попадают с 150тыс.???!!!
Здравствуйте!
Я профессионально занимаюсь программным удалением сажевых фильтров (DPF, FAP), клапанов рециркуляции отработанных газов (EGR), также чиптюнинг и другие сложные ремонты электроники. Особенно часто обращаются на Фиат Добло 1.3 Мультиджет, но и 1.9 JTD тоже попадаются. т 0976989268 0505500535 Андрей _________________ Программное удаление сажевых фильтров и ремонт дизельной электроники и топливной аппаратуры. т.0976989268 0505500535
Remdiesel какая цена программного удаления сажевого фильтра??
Диагностика, вырезание из выхлопной системы, перепрошивка блоку управления, и дальнейшая диагностика и проверка, всё по кругу на данный момент составляет 2400 грн. _________________ Программное удаление сажевых фильтров и ремонт дизельной электроники и топливной аппаратуры. т.0976989268 0505500535
Remdiesel какая цена программного удаления сажевого фильтра??
и если подозрение на забитость, следите за уровнем масла. _________________ Программное удаление сажевых фильтров и ремонт дизельной электроники и топливной аппаратуры. т.0976989268 0505500535
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 45 Откуда: Г.Червоноград
Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 21:26 Заголовок сообщения:
вопрос такой где находится под капотом я так думаю датчик перепада давления,у меня выскочила ошибка P2453 - работоспособность датчика перепада давления,ошибку стирал неоднократно ,диагностирую сам но ошибка выскакивает так и катаюсь знаю что надо ехать на СТО ,есть фото Датчик выхлопной системы Fiat Doblo 1.3MJTD,это и есть он потому что под машиной на сажевом фильтре есть два датчика от одного идет трубка от другого идет кабелек,может ктото знает где его искать под капотом
Сажевевого фильтра нету вырезали с перепрошивекой ЭБУ уже прошло с апреля месяца ошибок небыло вообще а здесь выскочила я ее удалял уже не один раз но все время таскать в машину ноутбук с прибором надоело вот нашол ссылку http://ital-parts.com.ua/p18450631-datchik-vyhlopnoj-sistemy.html, это и есть он???так всетаки он стоит в моторном отсеку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме