Добавлено: Ср Сен 16, 2009 23:09 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
jack74, конечно ты прав в том, что б\у есть б\у, совсем не факт, что купив такой кулак, он будет служить верой и правдой.
А по твоему лучше колхозить?
И предыдущий пост прочитай. Так, для общего.
А на счет точить-растачивать... Наверное глупые конструкторы делали, не рассчитывая крепости, так, на глазок. А мы умнее и сделаем надежней.
Но дело каждого, что лепить и на чем ездить. Точите, ослабляйте метал... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 07:23 Заголовок сообщения:
Читаю пост и становится страшно, реально страшно. Люди "лепят горбатого" не имея никаких представлений о возможностях металла выдерживать нагрузку, о том какие дефекты приводят к "летальным" последствиям для деталей. А что такое развалившийся на скорости поворотный кулак - я с трудом могу представить. _________________
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 07:48 Заголовок сообщения:
Колхозить с рычагами себе дороже. У меня шаровы были сделаны подтягивающимеся. Так вот весной так доподтягивали что палец как отрезало. Вот тебе и самоделки. Хорошо что не на скорости. А то бы пол машины пришлось бы менять. _________________ rf терапия
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 08:29 Заголовок сообщения:
[quote="Хоттабыч"]
naskul777 писал(а):
jack74,
А на счет точить-растачивать... Наверное глупые конструкторы делали, не рассчитывая крепости, так, на глазок. А мы умнее и сделаем надежней.
Но дело каждого, что лепить и на чем ездить. Точите, ослабляйте метал...
Если б конструкторы делали не на глазок (читай, только хорошие дороги) то и проблемы б небыло. ИМХО
"Портянка" из хорошего материала толщиной 0,5 мм очень даже походит.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:52 Заголовок сообщения:
Андрей К писал(а):
Читаю пост и становится страшно, реально страшно. Люди "лепят горбатого" не имея никаких представлений о возможностях металла выдерживать нагрузку, о том какие дефекты приводят к "летальным" последствиям для деталей. А что такое развалившийся на скорости поворотный кулак - я с трудом могу представить.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 20:05 Заголовок сообщения:
alex-lv
Портянки говоришь... Так зачем на королле ездишь? Взял бы Белорус, он как раз для наших дорог.
Блин, как дети малые, честное слово.
Хочеш ездить на нормальной тачке и начинаешь колхозить.
Да покупай себе такую машину, которую сможешь содержать. А не можешь содержать, не выпендривайся. И не подвергай жизнь своих близких опасности. Моё мнение. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 23:22 Заголовок сообщения:
Я бы так сказал: " Те, кто может содержать, на таких шарабайках давно уже не ездЮть. Иные же выдают это за безмерную любовь к Фиатам!" _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 01:08 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Был ТИПО 1,7д 15 лет, начиналось когда запчастей совсем не было. Приходилось колхозить. И читая форум, диву даюсь,что много людей до сих пор лепят горбатого. Не от хорошей жизни. ИМХО. И когда пытаются зажать шаровую путем (если сделать пропил ножовочным полотном между ухами, зазор увеличится, следовательно зажмет), что наверняка и будет сделано, а потом (В конце-концов, ну лопнет, так хер с ним) так уж лучше "Портянка". LISS писал.Но втулку разрезать. Колхоз не приветствую. И Вас СТОштиков понимаю,вы видели и не такое.У меня стояли шаровые с VW, и еще ходят. Не встречали?
Так зачем на королле ездишь?
Устал содержать. Машина нужна только для того что возить жопу с точки А в точку Б. А не можешь содержать, не выпендривайся..Об итальятских конструкторах плохое мнение, в отличии дизайнерах.Сейчас о конструкторах не вспоминаю.
Все сказаное мое мнение.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:27 Заголовок сообщения:
Из "колхоза" у меня только задние тормозные шланги, через переходники и подушки под задними пружинами. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:48 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
+ миллион.
Лично мое мнение: колхозить можно все, КРОМЕ тех вещей, которые напрямую связаны с безопасностью. Т.е. из процесса околхожевания в первую очередь выкидывается подвеска, тормозная система, рулевое... Неделю назад:
Цитата:
Семья из Лиды (мужчина, женщина и их четырехлетняя дочь), забрав из Березовки родителей и брата жены, ехала в Волковыск. На участке дороги вблизи деревни Лозяны Лидского района после совершения обгона автомобиль вынесло на правую обочину, после чего он фактически потерял управление. "Опель" выбросило на встречную полосу, затем на левую и снова на правую обочины, стало заносить в кювет, оторвалось правое заднее колесо. В конце концов автомобиль, трижды перевернувшись, лег на крышу.
Шесть находившихся в машине человек были не пристегнуты, и их выбросило из автомобиля. Трое мужчин погибли на месте, мать оставшейся в живых женщины умерла вечером в больнице. Девочка с открытым переломом большой берцовой кости помещена в больницу. Трагедия произошла в пятницу 11 сентября.
Так вот как предварительно установлено (у меня приятель там дознователем работает), причиной стали две вещи: мудак за рулем и "колхоз": колесо оторвало из-за внесенных в конструкцию подвески изменений и общей усталости (откровенно говоря просто хренового) машины. Чуть по позже уточню, что там заколхожено было конкретно... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:51 Заголовок сообщения:
Сам когда-то тож такой херней занимался: восстанавливал шаровую. Поездил с месяц по городу, т.е. медленно (у нас за превышение скорости в городе наказывают по самые помидоры) - поехал и купил рычаг. Ну его нах, жить пока еще хочется. Да и семья моя мне дорогА. Был период, когда по причине отсутствия налички машину тупо загнал в гараж и не ездил на ней. Так сложилось, что был на тот момент совсем "безденежным доном", наступила зима, а резина у меня стояла летняя, и не первой свежести. До января машинка грелась в гараже... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 15:58 Заголовок сообщения:
В принципе - согласен со всеми. Но "колхоз" - это вы пообобщали. Если вещь (шаровая, например) сделана спецом на авиаремонтоном заводе, на котором ремонтируют двигателя к СУ-27 (у нас в Луцке такой), и её сравнить с "оригинальной", которая продаётся на базаре и продавец божится, что она из Германии, а она сделана в Китае или Польше - то о чём тут может быть спор??? Горшки на Боги лепят. Но это я говорю о действительно провереных мастерах своего дела, а не о "токарях из соседней ожарной части" например. И вещь эта должна быть сделана так, как оригинальная, а не "усовешенствованная" "мастером" (а в действительности - упрощённая).
А вообще-то мы отвлеклись от вопроса и уже начали другую тему
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме