Makc 76
два варианта, либо присадка, либо сальники в голове травят масло, вот и компрессия заоблачная.
Да уж ребятки всетаки Димкос версия подтвердилась ЭБУ шалит..!! Так что компрессия отдыхает,не 16 а 14 во всех так что в норме.Не работают 1и 3 цилиндры мозг не дает импульсы на форсунки.На осцилографе прямая линия как у трупа 2и 4 цилиндр все ок.Прозвонили провода все звонится.С компа тест форсункам они даже и не щелкают..Фотки платы ЭБУ ЩАС ЗАКИНУ И ГДЕ КОСЯК ПОКАЖУ. _________________ все железное ломается и все тут.
а как-то запаралелить провода от живых не получиться?
ЭБУ от времени или короткого? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
а как-то запаралелить провода от живых не получиться?
ЭБУ от времени или короткого?
Надо в инете схемку эту посмотреть....может есть случайно.А потом спецов найти чтобы перепаяли работа то тонкая. _________________ все железное ломается и все тут.
Фото ЭБУ с правой стороны коррозия под схемой и ее как бы выдавило может от мороза да и время постаралось.Вот скорее всего гдето в дорожке обрыв до платки все звонится....Ну в смысле она даже на плате если по плоскости посмотреть перекошена.
IMG_1005.jpg
Описание:
вот кружком указан проблемный участок
Размер:
286.94 KB
Просмотрено:
311 раз(а)
_________________ все железное ломается и все тут.
[quote="Dimkos"]И как можно запалить эту микросхему ( этой фрмы http://www.st.com/stonline/stappl/productcatalog/app?page=stcom/PcStComProductsIndex )
Полный сброс компом делали?[/quote
Дело в том что в блок уже лазили до меня видно что ножки чистили от окисления.Я уже писал в предшествующих постах.И эти олени плохо загерметизировали при сборке ЭБУ.Я уже писал что когда ехал с отпуска я часов по 5 два раза в такой ливень ехал пипец конец света.Видимо водичка туда и попала и проблемки начались кстати уже тогда.Начали обороты плавать видать пошел процес умирания.Поставил новый дроссель обороты поплавали все притерлось и вродебы все устаканилось.А в ноябре а поехал на работу на месяц на вахту и оставил машину на улице.У другана во дворе под окнами.Ударили морозы так за 20 ку так скажем и вот та влага которая попала под чип немного ее выдавила.Потомучто когда я приехал через месяц машину завел опять обороты заплавали.Когда поехал на певую диагностику где с 9 вечера до пяти утра перетрусили все тачку.В конечном итоге прозвонили все проводку и уже когда со сканера на каждую форсунку делали тест сигнал с ЭБУ не шел именно на 1и3 цилиндры.А иммено форсунка вообще не шелкала.Но у того парняги(которого я кстати уличил в не особо профессиональных действиях)не оказалось осцилографа.Ну потом я загробил катушку самолично по ходу заменил ВВ провода,ушатал бензо арматуру олень криворукий))).Короче из-за своей суетливости прилип на довольно таки неплохую сумму руб.Это без учета того что надо ЭБУ искать с иммо и ключем я так понимаю старый иммо уже не подоедет?Единственное что мне посоветовал Валерок диагност.Посмотреть схемку может,,,случайно есть всеж таки.Но это пол беды надо найти установку кто это еще припаяет.Короче надежда слабая еще свои корректировки праздник вносит вся страна в штопоре.)))))Кстати на сайт этот я вчера сам набрел ,но этой схемки не нашел.П.С. блок кстати малость был пробит и иммено в районе микросхемы.Потомучто он сверху луженный дядей васей и в нутри естественно дырочга смолой залита.Вот таки дела малята...так что парни учитесь на ошибках дяди Максима!!!! и берегите ЭБУ как зеницу ока от воды.Я думаю что не зря траф извожу бо смотрю читающих эти посты не мало.Завтра начнется конкретная охота на ЭБУ в инете кстати две заявки сделал......боязно как-то деньжата засылать ил все таки наложенным если не найду кого в Москве.???как думаете кто заказывал железо через инет??Кстати человек есть в Москве который запчасти на Надым отсылает.А предлагали ведь мне ЭБУ за 15 ку с иммобилайзером ...... _________________ все железное ломается и все тут.
Чего-то я не понимаю, а зачем тебе иммобилайзер опять?
Почему бы не купить Бравовский б.у. блок с самой бедной комплектации где иммобилайзера изначально нет? Защелкнул и поехал.
Появилось у меня желание снять свой блок и сделать схеме ку-ку, вдруг там тоже кто-то живет.
Б.у. блок без иммо на Украине можно купить за 200-300$, бай зе вей. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Dimkos
можно уточнить назначение желтого блочка?
у меня в Браве присутствует еще один иммобилайзер, судя по всему не заводской, принцип как в домофоне, метку размером в 10коп. приложил, загорелся зеленый диод и уже после этого включаем зажигание. Если про метку забыть, не будет работать насос, но стартер крутит!
Я был бы рад избавиться от второго иммоб. навсегда, с чего начать? Идти по проводам и смотреть куда прийдут?
Спасибо.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Никак не могу полностью избавиться от привычки сперва подумать, затем спросить. /Судя по всему этот блок желтый и есть иммоб. и по проводам я скорее всего я прийду к нему? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме