|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voleb Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий
Рассказіваю секрет е не тебе первому - при скорости 120 и выше расход НЕ МОЖЕТ БЫТЬ минимальным.
Читайте мануалы
Минимальный расход у ... да даже у Доблика при скорости до 100(ну пусть даже до 110 км/ч), и это при том что недолжно быть перегазовок частых.
еще +1 пусть снимет ту **ню с крыши, тогда динамика и скорость разгона повысятся, а также потребление топлива снизиться заметно.
ну про минимальный расход мы понемаем, что до сотки гдето...
но всеравно, б.. буду, что не должен он так хавать.....
а ту **ню снял лично, эти понты редко нужны! и третий ряд седений нафиг нужен! только детей возить. машина на 100 кг легче стала _________________ машина тестя)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! наконецто и я приобрел Доблика. Теперь с вашего позволения тоже могу назваться добловодом! Долго пришлось поискать то что хотелось, но всетаки нашел: 2006 г/в 1,6I + метан (заводская установка). Машинка пробежала 50тыс. Я проехал на на ней уже свои первые 100км, пока впечатления только хорошие. Подскажите на что следует сразу обратить внимание, куда залезть и что посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
уж поверьте, машина достойная. у меня разносторонний опыт теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот первая "неисправность" : перестала загораться лампа внутреннего освещения при открытии задней двери (распашенка). Может кто подскажет где находится кнопка-выключатель? а то я пока ее не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlyuk а может плафон случайно нажал при загрузке, вот и поставил его в положение ВЫКЛ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижний замок левой створки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При открытии боковой дверки плафон загорается, так что буду снимать нижний замок левой створки. СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 24 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo'08 1.9МультиЖЖЁТ
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
берегите топливную!!!! _________________ Think less - climb more! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Не прошло и 8-ми месяцев, и вот мне доставили добло1,9жтд 2003г.в., 5 мест.
Ну да увиденное чудо стоило столь длинного ожидания. Такая машина первая в Восточном(а может и во всём) Казахстане.
Пробег на машине 193000(100%) да пара незначительных царапин. Машина с первого момента и вот уже целую неделю удивляет новыми прикольчиками. Типа сегодня обнаружил на ней кондиционер, про который в принципе даже не озадачивался. Динамика, расход, дизайнерские решения, просто объём внутри одни только плюсы. А вот на счет печки, как и побаивался, радость не велика. При -10С шапку снимать и куртку в машине расстегивать не хочется. Кроме того на скорости в ногах появляется неотгадываемый сквознячёк, от которого ноги до колен покрываются инием. Из вариантов направлений потоков воздуха самый эффективный оказывается вниз и в лицо, при этом ориентируешь воздух с панели в строну коленей, это немного помогает. Надеюсь что это не конструктивная недоработка. Посмотрю пока всё ли плотно, да герметично собрано.
В целом впечатление от машины просто отлётное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волощук Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Моему Добло 5 мес.-5000км, зима у нас уже до -20гр, завожу до сих пор холодный с поворотом ключа, печку сначала включаю на 1 на стекло, и еду,как достигнет рабочей темп., ставлю 2 в стекло-ноги, прогреваю салон, как прогреет-переключаю на 1 стекло-ноги и езжу, держит тепло идеально, про 3 и 4 положение пока не думал, чего и Вам желаю...проверяй утеплитель салона, пробки резиновые между отделом двиг. и салоном и всю отопительную систему, заслонки, пробки в системе охлаждения и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Zlo Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Волощук
У тебя бензин , а у человека -дизель .
Две оооооооочень большие разницы
У нас было минус 8 , мой Доблик на скорости остывал , на холостых тоже температура двигателя падала.
Буду думать , как утеплять , и еще тревожит отсутствие подогрева солярки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышеописаные симптомы указывают на плохую работу термостата.В моем при движении с постоянной скоростью можно выключить вентилятор обдува. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Zlo Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54
Термостат исправен однозначно . Это особенность именно ТУРБОдизельного мотора . Очень маленькая теплоотдача .
В твоем случае , просто дизельный мотор , он лучше греется .
Самый простой и дешевый способ врезать в систему охлаждения дополнительный насос от Газели . Но лучше от Мерса
Они надежнее на порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.
Друзья, а на ходу печка вообще может без вентилятора обходится? У меня без него никак, и лучше всего на 4-м режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По доп.насосу полностью согласен в предыдущей жизни была волга, так качество отопления удалось решить именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|