у нас солярка уже по 5 гривен а АКБ наверняка возят на дизельном грузовике
Зачет Ты лучше спой шонибудь про Белоруссию. Жена давеча ездила в Москву, я спрашивал так на границе говорит никаких подозрительных движений погранцы неисполняли. Или у бацька "свои" законы _________________ Знания преумножают печаль
у "Бацька" свои законы - это точно,
а ты запости темку http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php
мож кто чё и ответит а то ж придётся за поездом с АКБ бежать и выбросить жалко будет и погранцы злые окажутся _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
у "Бацька" свои законы - это точно,
а ты запости темку http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php
мож кто чё и ответит а то ж придётся за поездом с АКБ бежать и выбросить жалко будет и погранцы злые окажутся
Вообщем кума успокоила (она туда уже 3-ю ходку делает). Говорит шо кроме нижних полок (на предмет бренных тел) особо нешманают.
Так как мы едем вместе, если шо то будет спалавины за базар отвечать или мне прейдеться выйти из купе на длинный-незапланированный перекур. _________________ Знания преумножают печаль
Немного пообщавшись с электриками, сделал следующие выводы. Моя экспуатация автомобиля (короткие поездки и нечастые выезды) будут убивать любые АКБ и что есть смысл купить лучше зарядное для АКБ. Тем более имея более-менее теплый (кирпичный) гараж с розеткой. В моем случае они говорят окупится. Всвязи с этим вопрос: кто-то, что-то из этой области (зарядки) может посоветовать (по опыту), что-бы и бюджетно и нестрашно на ночь оставить в гараже (включенным). _________________ Знания преумножают печаль
предохранители в первичной и вторичной цепи
возможность регулировки напряжения автовыключения
режим десульфатации больше полезен чем неоправдан
блок питания - импульсный ( легче по весу, не боится перепадов напряжения и больше КПД чем у трансформаторов)
пару сотен гривен надо готовить.
кооперативных море, заводские не далеко ушли, Харьковские ПРОМЭЛ не бери _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
предохранители в первичной и вторичной цепи
возможность регулировки напряжения автовыключения
режим десульфатации больше полезен чем неоправдан
блок питания - импульсный ( легче по весу, не боится перепадов напряжения и больше КПД чем у трансформаторов)
DIN, ты конкретно фразы кладешь. После 2,3,4... прочтения потихоньку начинаю соображать
Цитата:
пару сотен гривен надо готовить.
впринципе, морально уже готов расстаться. Только с моделью осталось опредилиться.[/quote]
Цитата:
Харьковские ПРОМЭЛ не бери
ты я смотрю не сильный патриот своего города [/quote] _________________ Знания преумножают печаль
Проездил три года на Mutlu и продал с ним авто, а вот Bosch не дотянул 2-х месяцев до 2-х лет. Теперь стоит Varta и наш отечественный Sada. _________________
предохранители в первичной и вторичной цепи
возможность регулировки напряжения автовыключения
режим десульфатации больше полезен чем неоправдан
блок питания - импульсный ( легче по весу, не боится перепадов напряжения и больше КПД чем у трансформаторов)
DIN, ты конкретно фразы кладешь. После 2,3,4... прочтения потихоньку начинаю соображать
Цитата:
пару сотен гривен надо готовить.
впринципе, морально уже готов расстаться. Только с моделью осталось опредилиться.
Цитата:
Харьковские ПРОМЭЛ не бери
ты я смотрю не сильный патриот своего города [/quote][/quote]
по роду работы и увлечений иногда попадается вскрывать эти девайсы и видеть из чего а главное, КАК они слеплены поэтому такие выводы.
зы а ГОРОД я люблю, не люблю зарядки которые собирают
ещё, корпуса как правило, делают с "жабрами" для охлаждения, смотри вовнутрь что б детали стояли на плате ровненько и пайки красивые, - это будет говорить о серьёзности производителя _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Отличная ссылка. Спасибо большое. А скажи пожайлуста, там же вроде есть автоматическое отключение после зарядки и всегда можно увидеть зарядился он полностью или нет + перезарядка в нем невозможна?
А то звонил в офис, барышня (на другом конце провода) как-то неубедительна была в доводах (наверно еще плохо выучила текс ). Блин, что бы я без форума делал, а то как сам начну по инету искать, все не то и не там. Уже наверное половине форума должен
ПС И если я правильно понимаю, то зар. ток в этом аппарате в 3,5А (хотя рекомендуют 10% в моем случае от 55Аh 5,5А), не столь кретично, по-скольку всего лишь скажится на длительности зарядки, т.е. вместо допустим 10ч будет примерно 13-14ч. _________________ Знания преумножают печаль
да, обычно номинальный ток для кислотных АКБ это 1\10 часть от ёмкости но есть ещё "поддерживающий", обычно 1\20 часть
с автоматом сложнее,
при достижении на АКБ напр. 14 В устройство тупо отключает зарядные цепи либо поддерживает в режиме " автомат" а по плотности электролита АКБ не заряжен поэтому самый смак в этом деле это система постоянного поддержания зарядного тока + реле времени на отключение, другими словами ток 5 ампер идёт в течение 5 часов, например,таким образом, грубо говоря, к емкости АКБ добавляется ещё 25 Ач но таких я не встречал а дособирать не получилось _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
с автоматом сложнее,
при достижении на АКБ напр. 14 В устройство тупо отключает зарядные цепи либо поддерживает в режиме " автомат" а по плотности электролита АКБ не заряжен поэтому самый смак в этом деле это система постоянного поддержания зарядного тока + реле времени на отключение, другими словами ток 5 ампер идёт в течение 5 часов, например,таким образом, грубо говоря, к емкости АКБ добавляется ещё 25 Ач но таких я не встречал а дособирать не получилось
Ты имел ввиду данное устройство Скажу честно мне не все понятно, в твоем посте , т.е. я его расшифровал как "данный аппарат ничего, есть вопросы у него по автомату (не все в идеале, как хочеться), но как бы для бюджетной модели и такого дилетанта как я - потянет". или в нем все-таки есть тот "смак" о котором ты говорил. *
* для перевода был использован словарь для начинающих автоэлектриков _________________ Знания преумножают печаль
я хотел сказать что нет предела совершенству.
просто для техники которая одна остаётся в гараже с авто более жёсткие требования и исходя из капитал вложений тот вариант что предложил OldBoy вполне приемлем особенно режим " ударной зарядки" - 20 А очень может помочь когда утром опаздываешь на работу а авто не заводится _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме