|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DuffyDuck Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2014 Сообщения: 156 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo i.e.
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
Ага спасибо буду ждать!
_________________ Что нас не убивает,то значит безпонтово! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
DuffyDuck
Только по размеру подбирать. Я когда то находил, размеры правда не найду сейчас.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
DuffyDuck
Трамлерр сбоку? Если да, то 55 вроде... глянь у меня в бортовике, там написано номер по кортеке.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
нет там сальника. есть резиновое колечко лабиринтного уплотнения. я покупал на "хансафлекс" просто подобрали по размеру масло/термо стойкое.
пиши - кому куда, отправлю тебе крышку.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6089 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
может мою VL7 собрать и впихнуть вместо Гаретта - поглядеть как поедит?!
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DuffyDuck Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2014 Сообщения: 156 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo i.e.
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Uno
zanski
Вот он сальничек . я то его нашел 140 грн собака стоит вот и спрашиваю мож кто сто пудов помнит с какого жигуля подходит!??))))
Описание: |
|
Размер: |
199.04 KB |
Просмотрено: |
375 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
199.82 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
197.79 KB |
Просмотрено: |
375 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так, вот номер сальника - 12000685B, это по corteco, на реал-авто он сейчас стоит 29 грн.
зы: фото горячек загружаю...
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал свои турбины, вот что имеем
горячка номер 1, проездил на ней больше года пока не умер картридж...
Описание: |
|
Размер: |
370.41 KB |
Просмотрено: |
387 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
338.75 KB |
Просмотрено: |
387 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
309.21 KB |
Просмотрено: |
425 раз(а) |
|
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
горячка номер 2, я так понимаю с родной турбины, досталась вместе с машиной, снята с нее очень давно
Описание: |
|
Размер: |
372.71 KB |
Просмотрено: |
428 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
268.49 KB |
Просмотрено: |
436 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
276.34 KB |
Просмотрено: |
432 раз(а) |
|
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня намного хуже.... Трещиньі на спирали, калитке и улитке... и ничо - дует. Правда только до 0,4 раздувал... Да и вьіхлоп попердьівать начал.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод, абсолютно идентичные трещины - круговая и две поперечные в отверстие вестгейта, наружная трещина по самой улитке, и маленькие трещинки внутри улитки там где перемычка. С Вовиных слов у Марата все тоже самое, на бывшей Макса улитке тоже. И даю 99% что у той что на сландо такая же картина. Так что трескают они все и трескают абсолютно одинаково. Единственное, у DuffyDuck наружная боковая трещина я думаю от неудачной разборки турбины, там характерная выщерблена, вот от нее трещина и пошла. Если есть интерес к горячкам, звоним пишем , в интернете только вечером, тел 067-985-22-86
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6089 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с горячкой идентичная. Проехали.
Подскажите, если при диагностике сказали что появилась выработка на валу и показали где. Вот картинка для наглядности места:
Долго ли она проживет как есть и главное не запорит ли она мне мотор, если "гавкнется" ?
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По моим неглубоким познаниям, в том месте должно быть колечко, и именно оно упирается в корпус улитки, как там может быть выработка? ну или я чего то не так понимаю Минимальный поперечный люфт вала в турбине допускается, он компенсируется давлением масла, шарикоподшипниковые на сухую люфтят новые! А вот продольный люфт зло. Был ли вообще хоть какой-то люфт в турбине до разборки? По поводу гавкнется или нет... втулочные турбины умирают очень долго, в крайнем случае кроме сумасшедшего расхода масла и засранной системы вентиляции картера как-бы ни чего страшного нет, но если провтыкать то можно совсем выгнать все масло с мотора, тогда уже понятно что будет. А вот шарикоподшипник разлетается мгновенно, у меня такое было, картридж поменял и целый сезон откатал, при чем очень активно, и только во время капиталки мотора нашел в поддоне кучку шариков, и мотору они совсем не мешали.
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6089 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
Да, может перепутал, там не сальничек, а колечко должно быть.
До разборки продольного люфта вообще небыло, а поперечный настолько мал, что не сразу почувствуешь.
То есть тут главное следить за уровнем масла, если не бешеный расход и доливать постоянно, то внутренности картриджа не разлетятся вдребезги и не попадут мне в цилиндры? Так понимаю?
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем тогда вообще разбирали?
В остальном все правильно, на втулочной турбине скорее все втулки сотрутся в ноль чем разлетятся
У меня турбина сдохла в хлам))) мега люфты во всех возможных направлениях, холодная крыльчатка так терлась о корпус улитки что выгнулась в другую сторону. При этом даже расход масла вполне вменяемый еще был, но при нажатие в пол, и наддуве 0.7 и более через сапун масло улетало литрами, один заезд до отсечки на 2-3 передачах грамм 200-300, я специально баночку под сапун подвязывал После снятия турбины мотор вполне живой, компрессия по цилиндрам ровная, расход масла - ноль.
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|