 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | Цековки проверяем:Лепим в цековки поршня немного пластилина.Ставим поршни ВМТ.Наживляем головку.Крутим распред\без ремня\ руками.снимаем голову.смотрим оттиски.Дальше думаю понятно. |
Так кстати и объем камеры можно померять -такие же оттиски просто кинуть в мерный стакан с водой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
unomomento писал(а): | CreAtoR писал(а): | Ямы в поршнях там не для клапанов, сколько уже можно за одно и то же? |
А ДЛЯ ЧОГО? Поподробнее |
Вы уточните о каких ямах спор-лужи или конкретно цековки? Лужа(большая выборка в днище поршня) для уменьшения СЖ,цековки-чтоб поршень приближающийся к ВМТ не догнал закрывающийся клапан.
Более глубокие цековки-что б не погнуло клапана при обрыве ремня ГРМ( как на двигателе ваз-2105). _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Более глубокие цековки при высокой сс - к проломаному поршню  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Более глубокие цековки при высокой сс - к проломаному поршню  |
Кстати,сильно пиленая голова приводит к несовпадению меток ГРМ,что требует установки разрезной шестерни РВ.
Стоит ли игра свеч? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
unomomento писал(а): | CreAtoR писал(а): | Ямы в поршнях там не для клапанов, сколько уже можно за одно и то же? |
А ДЛЯ ЧОГО? Поподробнее |
имелось в виду что не для того что бы клапан не погнуло при обрыве ремня, а для того что бы клапан мог открыться при нормальной работе мотора. они то для клапанов, но причина по которой они есть в корне другая. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
И когда это бывают открытые полностью клапана при ВМТ ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
это ты о чем? а ну ка покажи мне где я такое написал? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
\не для того что бы клапан не погнуло при обрыве ремня, а для того что бы клапан мог открыться при нормальной работе мотора\
А теперь скажи-для чего цековки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | Uno
И когда это бывают открытые полностью клапана при ВМТ ? |
Не знаю,что имелось в виду под "полностью" ,но в конце такта выпуска открыты выпускные и начинают открываться впускные клапана,поршень при этом в ВМТ. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | Uno
\не для того что бы клапан не погнуло при обрыве ремня, а для того что бы клапан мог открыться при нормальной работе мотора\
А теперь скажи-для чего цековки. |
так вроде как доступно написано или ты читаеш через слово? и снова таки - где там про вмт и полностью открытый клапан?
может мне написать принцип работы двс и фазы грм что бы ты понял для чего выборки в тех поршнях? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Обьясню.Клапана попадают в цековки только при обрыве ремня.И не иначе.При положении ВМТ в процесе нормальной работы клапаны ПОЛНОСТЬЮ открытыми не бывают.Тоесть попасть в цековки не могут.
Последний раз редактировалось: Тоха55 (Пн Мар 02, 2015 13:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
шож тадыть при обрыве ремня в 100% случаев на полторахе загибает крючки?
там же мля цековки есть! может обьясниш сей странный феномен? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пн Мар 02, 2015 13:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Так а никто и не говорил кроме тебя, что в вмт клапана польностью открыты. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|