 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ира, прежде чем менять эту прокладку, необходимо вывести плоскости на голове. ты все равно голову сдирать будеш так что шлифонуть ее просто необходимо. у литровых покрученая от перегревов голова - самое обычное явление. вот по этому прокладка ничего и не держала. хотя, если честно, то я просто не понимаю каким хреном прокладка травила масло но не травила ОЖ и почему это не отразилось на компресии критичный жер масла это скорее претензии к поршневой и к сальникам клапанов чем к прокладке ГБЦ. и еще, маслоканалы в этом моторе очень далеко от цилиндров, а вот каналы рубашки вплотную... так что здается мне - разводят тебя...
и эт... сори я давно имел дело с литровым и просто забыл что там нет прокладки постели там РВ прям в голове лежит. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopna Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мафон
Цитата: | Товарищи нужен совет сегодня я нашёл номер мотора своего на блоке написано 138А что это за мотор ? |
Когда нужны запцацки, по нему сверяются в каталоге. А именно, что такие то подходят именно этому мотору  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, Володя, никто меня не разводит... может, просто сами не до конца понимают...
Одно точно: мой старый движок с разбттого Фиата масло не жрет и едет отлично.
На купленной машине, повторяю историю, которую хозяин машины рассказывал, он поехал 170, потом проехал на ней 100 км без масла, поменял ... что он там поменял.. клапана....
А масло реально просто выливалось из машины... плюс через 200 км становилось черным, а из выхлопной трубы валил белый дым всё время... Сняли этот двигатель, начали смотреть, разобрали. Говорят, что он цел. Какие у меня основания им не верить, если я совсем в этом ничего не понимаю??? А таскать туда-сюда двигатель - дело тоже не легкое. И провезти его на Украину к знатокам по Фиатам не получится.
А мой разбит был сильнее, чем казалось при первом взгляде, но к счастью, все нужные детеали сняли с поврежденного двигателя "новой" машины. То есть из двух движков собрали один полноценно работающий.
А к тому, совершенно точно нужна прокладка... а вот нужно ли что-то еще - вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
triskvelin
Ира, не было прокладки и "она не держала" - это разные вещи! Не вводи людей в заблуждение...
Белый дым из выхлопной тебя уже должен был направить в сторону проверки этой прокладки. Ну и помимо масла, добавлю, что и охлаждающая жидкость куда-то девалась... Так ведь?
Правильно тебе Володя говорит, достать и установить прокладку мало, обязательно нужно проверить (а при необходимости и шлифонуть) ГБЦ. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, для меня что "не было прокладки", что "не держала" - как-то одинаково по сути.... Я просто вижу, что масло вытекает, движок весь мокрый... Логично, что прокладка была, но старая...
ОЖ никуда не девалась... Не знаю, почему. Точнее, девалась, но у меня подтекает кран в салоне, который жидкость гонит на печку, я уже писала об этом...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | triskvelin
обязательно нужно проверить (а при необходимости и шлифонуть) ГБЦ. |
И как это проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поискала по каталогам. Не могу найти модификацию под двигатель 146.А2. 166 Это нормально? Или просто такой прокладки ГБЦ просто нет?
Если в магазине подбирают по VIN, то это означает, что деталь подходит?
К примеру, есть вообще оригинал для Фиат, но там вообще никакой спцефикации,а просто указаны движки от 903 до1,1 и годы выпуска до 1993.
И как выбирать в таком случае? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а можно ещё раз последовательно?
Тут разбирают двигатель - говорят, что нужны поршневые кольца....помимо прокладки ГБЦ
Я тут смотрю по каталогу кольца есть +0.0 и +0.4
В чём разница между ними? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Стандарт и ремонт. +0.4 мм. Причем второй. Тебе бойцы гильзы смотрели ? Какова эллипсность и диаметр? Предлагали расточку гильз или что-то вроде этого? Какой диаметр поршня? По нему и смотри размер колец. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димтрий М Amico


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 28 Откуда: Украина Херсонская Новая Каховка
Авто: FIAT PALIO 1.0 v8 2004 г Бразилец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|