 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Николаевич Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги Скудоводы!! Прошу не судить строго, возможно уже кто-то предлагал и опровергал появившуюся у меня мысль.
Основное назначение клапана ЕГР и системы:
- плюс системы, это вернуть часть отработанных газов в повторный цикл сгорания для снижения уровня СО/СН выброса в атмосферу.
- минус, негативное влияние на систему, трубопроводы, впускной коллегктор путем отложения сажи с последующими проблемами, чистка впуска, коллектора, выход из строя клапана ЕГР.
Предлагаемое решение.
Глушить клапан не в месте как это все делают на фланце возвратной трубки газов, а на большом фланце сопряжения клапана ЕГР с коллектором. Далее просверливаем отверстия в корпусе клапана ЕГР перед открывающимся клапаном на седле. Суммарная площадь сечения просверленных отверстий должна быть равна площади условного прохода возвратной трубки газов. В отверстия впаять трубки и свести их в корпус воздушного фильтра. Таким образом электронная система будет работать корректно, трубопроводы не будут забиваться сажей, двигатель будет получать необходимое кол-во воздуха для создания необходимой качественной смеси топлива. Конечно же теоритически, двигатель будет всё же не дополучать какую то часть воздуха, так как в правильном режиме работы клапана ЕГР, отработанные газы поступают во впускной коллектор с давлением созданным поршнями при выхлопе.
Но сдесь всё же расчет на всасывание этого воздуха путем эффекта эжекции воздуха создаваемой давлением турбины и разряжением/всасыванием в цикле впуска ГРМ.
Можно обсудить .....
Описание: |
места просверливания отверстий |
|
Размер: |
78.09 KB |
Просмотрено: |
473 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Взял себе пыжа в новом кузове. Есть проблема загорается чек и отсекается турбина. Машина едет но мощ теряет лихо диагностика показывает ошибку Р0489 (сигнал регистрации положения клапана егр;отрицательное отклонение контура 2) После перезапуска двигателя турбина работает с горящим чеком но не долго.После снятия ошибки через комп. чек гаснет но тоже не на долго.Какие варианты решения проблемы?ЕГР новый хозяин бывший поставил старый валялся в машине механическая часть вполне рабочая срани в ней нет только немного сажи электрическую часть не проверял(мало познаний в этой области)Поделитесь опытом буду рад любой помощи так как у нас мастеров толковых нет а платить за эксперименты не хочу.
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Николаевич Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Взял себе пыжа в новом кузове. Есть проблема загорается чек и отсекается турбина. | а что сказал продавец по поводу этой ошибки?
Цитата: | Машина едет но мощ теряет лихо диагностика показывает ошибку Р0489 (сигнал регистрации положения клапана егр;отрицательное отклонение контура 2) |
а какое давление топлива в топливной рампе не смотрели?:
- ХХ оборотах;
- заданное давление топлива в рампе компом и рабочее во время отсечки;
Цитата: | После перезапуска двигателя турбина работает с горящим чеком но не долго. |
а потом что? чек тухнет или турбина не работает?
Цитата: | После снятия ошибки через комп. чек гаснет но тоже не на долго. |
при каких обстоятельствах опять загораеться? на холостых, в движении, после отсечки?
Какие варианты решения проблемы?
Цитата: | ЕГР новый хозяин бывший поставил старый валялся в машине механическая часть вполне рабочая срани в ней нет только немного сажи электрическую часть не проверял(мало познаний в этой области) |
скорее всего, если механика рабочая, то кирдык електронной голове. Выход один, вози с собой, поставишь проверишь как твой "новый" ЕГР закоксует или поменяешь потом електронику.
Цитата: | Поделитесь опытом буду рад любой помощи так как у нас мастеров толковых нет а платить за эксперименты не хочу. |
Как видишь в этой теме спецов не много, а мастера сдесь варианты решений не дают, потому, что это ихнее бабло..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывший хозяин разводил руками не знает что это. Про турбину закралось сомнение может она иработает но тяги нет. Авто как бы едет но давануть не получается. И ещё после своего атмосферного 1;9 этот дымит как-то вато белым.
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Николаевич Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim70 писал(а): | Про турбину закралось сомнение может она иработает но тяги нет. |
попробуй подсоединить вакуум на прямую к турбине, для этого нужно соединить на прямую две трубки отмеченные на фото красным и пробуй проехать, если тяга добавиться значит не работает электромагнитный клапан который открывает турбину после 2000 об/мин. (см. фото). Если тяга не добавиться, как вариант нужно смотреть вакуумный клапан на турбине, возможно он не открывает. Для проверки нужно пробовать открыть вакуумный клапан в ручную с ямы зафиксировав его в открытом положении, но доступ там капец не удобный.
Vadim70 писал(а): | И ещё после своего атмосферного 1;9 этот дымит как-то вато белым |
дымит может при плохом распылении форрсунокю Я не зря тебя спросил про давление в топливной рампе, при низком давлении на оборотах форсунки могут "лить" а не распылять, отсюда и ватный серый дым
Описание: |
|
Размер: |
32.09 KB |
Просмотрено: |
560 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Николай за развернутый ответ. Я хоть и пятый год на дизеле катаюсь ничего о движках не знаю. Больше по кузовщине)
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikotin Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 169 Откуда: odessa
Авто: Scudo 2007 2.0
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, достаточно ли просто отсоединить фишку от ЕГРа для того, чтобы понять, в нем проблема или в обязательном порядке необходима еще и заглушка?
После того, как у меня на ЕГР оторвался плунжер, мне на СТО лепилы приварили его к штоку не выставив нужного положения шестерней. Теперь у меня он постоянно "цокает". Вероятно, это звук биения плунжера по корпусу(не доходит до крайнего положения и пытается повторить).
С этим при заводке заметил такую проблему, как "плавающая работа двигателя", но не влияющая на обороты на тахометре. По звуку "цокания" напрямую зависящая от него. Даже дым из выхлопной трубы заметно выходит волнами пока не прогреется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у себя фишку откинул. Машинка ожилана приборам чек р0406 по егр. Заглушку пока не ставил но уже приготовил. В твоём случае думаю не поможет если приварили криво то прилегания не будет и газы будут проходить во всасывание. Хотя я не доктор в этой теме могу ошибаться.
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikotin Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 169 Откуда: odessa
Авто: Scudo 2007 2.0
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim70 писал(а): | Я у себя фишку откинул. Машинка ожилана приборам чек р0406 по егр. Заглушку пока не ставил но уже приготовил. В твоём случае думаю не поможет если приварили криво то прилегания не будет и газы будут проходить во всасывание. Хотя я не доктор в этой теме могу ошибаться. |
Благодарю за ответ.
Да, вопрос с плотностью прилегания открыт. Может плотно прилегает при заглушенном двигателе, а цокает в рабочем.
В общем, завтра попробую скинуть фишку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikotin Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 169 Откуда: odessa
Авто: Scudo 2007 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбросил фишку. Чек даже не загорелся.
Пока что заметил, что машина стала тупее и дыма при разгоне практически нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро поеду к спецу по дизелю. Говорят толковый посмотрим что скажет. Был у моториста хотел заглушить ЕГР он порекомендовал сначала проконсультироваться с диагностом. У меня по ЕГР проблема не в механике а в электронике.
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказался видимо не ЕГР. Заглушил я его пластиной, поставил фишку и поехал на тест драйв. Через 50 метров выбил чек все тот же Р0489 и тяга пропала, скинул снова фишку тяга появилась чек горит но при наборе оборотов идёт детонация как у жигулей при раннем зажигании. Подключил фишку ко второму снятому клапану он работает на холостых открыт при наборе оборотов закрывается. Второй клапан мне отдал старый хозяин авто ему его поменяли на новый зачем непонятно он полностью рабочий. Вобщем непонятка если верить компу то проблема в егорке но заглушка её не решает. Варианты?
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim70 Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
История закончилась весьма банально н позитивно. Установленный бывшим хозяином клапан оказался не исправным и комп загоял движок в аварийный режим. Хороший момент в том что бывший хозяин оставил снятый клапан в авто для прмера он оказался исправным и после установки все заработало)
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorya Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
здрасти друзi, есть проблемка по работе двигателя (но не существенная по сравнению с выше описаными проблемами).
в последнее время появился провал при наборе скорости (примерно на 1700об/мин) иногда ярковыраженый, иногда не очень, а иногда вообще его нет, и так же в последнее время начал часто слышать клацающий звук от клапана ЕГР.
сегодня подключил лексию к машине и нашёл две ошибки: P1461 и P0490 (сигнал положения электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов - это одно и тоже описание для обоих ошибок), и более развёрнутое описание для этих ошибок: "изменение значения нижнего ограничителя заслонки с момента первого запуска или распознавание не выполнено" и вторая: "заслонка сильно закрыта".
далее я лексией протестировал клапан ЕГР и так же электроклапан заслонки (низнаю, может это одно и тоже - но в лексии это два подпункта), тест пройден успешно, никаких проблем лексия не обнаружила, после чего я затёр эти ошибки.
далее чёрт меня дёрнул превести обучение этого электроклапана из меню лексии, и теперь постоянно бъётся ошибка с описанием: "изменение хода клапана с момента предыдущего запуска или незавершенной регулировки" - и эта ошибка вылазит постоянно, даже при неоднократном удалении этой ошибки.
сегодня я из гаража не выезжал, завтра попробую машину на дороге - мож чё изменилось...
хотелось бы узнать у специалистов:
1. насколько серьёзный косяк я утворил с обучением этого датчика?
2. реально ли снять этот клапан для прочистки с автомобиля без вывешивания мотора? (в обычных гаражных условиях)
3. можно ли при помощи лексии отключить ЕГР?
4. правильно ли я понял, просто заглушить трубку идущую от ЕГР во впускной коллектор - это самый простой и действенный способ избавится от проблемы???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorya Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня проелся, из положительного: пропали провалы которые были ранее, и вроде чуть лутше стала машина тянуть,
из отрицательного: згаорелся чек, клапан перестал работать вообще (не клацает) вроде как заклинило его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|