Как-то непонятно- ...ком врать не будет,спидометр совсем немного...(с) А у них разве не один источник информации о скорости и пробеге?
И что у вас за резина, что на 3 см выше родного? Если не трудно- по всем радиусам высоту профиля напишите, а?
Спидометр работает как у всех от коробки, а не через комп (их в Сиене два - ЭБУ и BODY компьютер). На 15 была 195/50 вылет не помню - врала безбожно, на 16/6j тоже 195/50 ET 46 - по поводу спидометра не обращал внимания, 17/7j ET 35 205/50 - спидометр показывает с разницей в +4 +5 км (сам не могу понять почему в +). Сейчас, если получится, то поставлю резину 205/45. Если что то интересует, подскажу!
Вылеты спидометру похендехоху, а вот с окружностями-не клеится.При штатном колесе 175х70х14 и 205х50х17 разность длин окружностей примерно 10%. Считайте сами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
по поводу подбора шин в нете есть куча шинных калькуляторов
при таких изменениях 175х70х14 и 205х50х17
Диаметр колеса увеличился с 602 на 638 мм, тоесть больше на 36мм, машина стала выше на 18мм (увеличился радиус на 18мм).
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 106 км/ч (на 6% больше).
Играйтесь сами http://bysh.com.ua/page6, можно даже и 18 поставить с 45/50 профилем.
А зачем мне играться, это я уже прошел. Что вы доказали, что 6% таки меньше 10% ? Что увеличение диаметра потянуло и увеличение длины окружности? Да. Так и есть. Только спидометру ширина не интересна-раз, погрешность 6% укладывается в допуск не только времен СССР, но и эвропейский- два. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
я это писал не Вам в доказательство или упрек, а просто точно подсчитал и показал ссылку, для того что бы каждый знал где и как это считается на будущее.
я это считал и без шинных калькуляторов! сейчас поставил новую резину 205\45 и теперь мой диаметр стал 616 мм, врёт минимум проверял по GPS. Кто знает какая у них точность?
Ой, нездоровая это затея на литье такой шнурок натягивать, да еще и на жесткой подвеске. Порубит в первой же яме. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Сиена и "стоит на дороге" вещи не совместимы , с такым жиповским клиренсом ее сдует на первом же повороте на нормальной скорости...
на своей больше 120 по трасе боюсь ездить, разве что по идеально прямой дороге - эта машина явно не для гонок и прописов поворотов строилась _________________ Слава Україні!!
пока сиенку до 140 каскочегарил, больще дорога кончалась, а вот клиренс, ее радует... дальше заедет , что бы потом доставать из говнолина ее))) _________________ www.iLedSvet.com - Фонари и Led фары
Группа в контакте:
http://vk.com/iledsvetcom - добавляйтесь!
Я свою до 170км/год разгонял без проблем, но после 140 она страшновато себя ведет (легкая, высокий клиренс, узкая база/колеса).
Машина точно не для скорости по трассе я еду 120-125.
Slaries Я на твоем моторе 170 ехал, по идеально ровной трассе, конечно. +мощности хватает "вытягивать" из поворотов ускорением, так что дело тут не только в подвеске.
Любитель2 насчет легкая- высокая- узкая- стереотипы, не больше. И вес, и база не меньше, чем у одноклассников, высоту придают(лишь зрительно)плоские двери, дающие место в салоне. Подвеска довольно жесткая и не особо валкая. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме