 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | начнём с проверки давления в топливной рампе.
и проверки насоса "в стенку"
"качает хорошо" и "давит нормально" - не катит, в цифры переведи сразу  |
Сегодня выставил фазы газораспределения по кондукторам. Провал и стрельба не исчезла. Померял давление топлива. При работе 2,5 На упор насос 3,5 Мне кажется маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто то подсказать какое должно быть рабочее давление планки инжектора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
vadimtokmak,интересно как фазы выставлял?коленвал фиксировал?после двух оборотов КВ вручную метка на коробке и кондуктора на место встали?да и давление в рампе должно быть не более 3бар,меньше-хреново больше нежелательно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну в общем у меня похожая жопа, точнее не совсем, но схожая, решилась заменой насоса и кондукторами, правда периодически проявляется. но я езжу резво мог и перекинуть ремень  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | vadimtokmak,если не лазил в этот двиг то позвони мне-совершенно бескорысто дам тебе инструкцию по самостоятельной установке фаз грм ,мой тел 0956267415 сергей |
Серёга, спасибо! Я тебя сегодня наберу. Мы два оборота коленвала не делаем. Может в этом проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
P.MoUsE писал(а): | ну в общем у меня похожая жопа, точнее не совсем, но схожая, решилась заменой насоса и кондукторами, правда периодически проявляется. но я езжу резво мог и перекинуть ремень  |
Вчера выставили по кондукторам, а сегодня будем ставить новый бензонасос. Надеюсь, что и мне поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили новый бензонасос. Давление топлива в системе увеличилось. Было 2.5, теперь стало 2.8. Есть небольшие улучшения. Когда двигатель горячий, уже не стреляет, но провал остался (при резком нажатии на газ). А на холодном без изменений - стреляет в воздухан и есть провал. У меня вместо оригинального воздухана стоит прямоток нулевик. Может в этом проблема? Может много воздуха сосёт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопки в воздухан, это или бедная смесь или негерметичность
впускных клапанов.
Все эти опыты с кольцами и картонками на клапана очень могут повлиять.
При лихих ремонтах кусочки нагара под клапана, и они уже в седла не сядут.
При кривых фазах чуток коснулись поршня и ага.
Проверять подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Компрессометр незначительных неплотностей может и неувидеть.
Бедная смесь это не только давка на рампе, а и засоренность форсунок и ошибки ЭБУ из за неисправности датчиков.
Негерметичность впускного коллектора так же может внести свою лепту.
А без понимания что там к чему "там как раз стоит какой то пустой разъём" все эти мытарства затянуться надолго.
Ну не раставляют разьемы под капотом для красоты.
Все разьемамм надо дать четкое определение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Хлопки в воздухан, это или бедная смесь или негерметичность
впускных клапанов.
Все эти опыты с кольцами и картонками на клапана очень могут повлиять.
При лихих ремонтах кусочки нагара под клапана, и они уже в седла не сядут.
При кривых фазах чуток коснулись поршня и ага.
Проверять подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Компрессометр незначительных неплотностей может и неувидеть.
Бедная смесь это не только давка на рампе, а и засоренность форсунок и ошибки ЭБУ из за неисправности датчиков.
Негерметичность впускного коллектора так же может внести свою лепту.
А без понимания что там к чему "там как раз стоит какой то пустой разъём" все эти мытарства затянуться надолго.
Ну не раставляют разьемы под капотом для красоты.
Все разьемамм надо дать четкое определение. |
Хлопки появились после того, как мне поменяли кольца. Может что то с клапанами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня когда не держали два впускных клапана был пердеж в выхлопную,вдобавок и фазы сбиты были но хлопков и провалов не было,просто тупила при разгоне,сьезди к карбюраторщикам и замеряй ц.о-если большое то ищи проблему в инжекторе,но мне кажется что-то гдето тебе криво прикрутили и недотянули,проверь впускной тракт на герметичность-при работе на холостых на холодную пшикай балоном "карбклинер"на соединения впускного коллектора а также на соединение его с ГБЦ,при попадании этой хрени во впуск двигло будет троить а значит там негерметичность |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vadimtokmak на этом мотре хлопки в воздухан могут быть если:
- сбиты фазы ГРМ
- забитые форсунки, подсос воздуха на впуске, негерметичные впускные клапана = бедная смесь
- неисправен ЕБУ (у меня так было).. _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Подтянули клапан, который регулирует давление в топливной системе. Давление топлива стало - 3 (При работе на холостых). Когда газуешь -подымается до 3,5. Стало немного лучше. Хлопки в воздухан стали реже. Расход топлива по трассе 8л на 10км. Я всё же грешу на то, что у меня стоит прямоток (фильтр нулевик). Хочу теперь поставить систему всасывания воздуха оригинальную. Все части уже нашёл, кроме коробочки (называю коробочкой, потому что ещё не видел и не знаю что это), которая стоит на трубе между воздушным фильтром и движком. Может у кого то есть? Продайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
vadimtokmak,нулевик тут не причем...я у себя снизу воздухоприемника насверлил отверстий чтоб воздуха в фильтр больше шло,на работе на автобусе такое сделано лет 6 назад,тяга и расход лучше(ездил на автобусах где такого нет)так что воздух не враг,проблема в другом месте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
vadimtokmak
мой пост в игноре? .
.. да при чем тут нулевик? - даже если снять весь впуск и ездить с голым дросселем никаких хлопков не должно быть...
по поводу подкрутки рег. ХХ - нафига это делать? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом регулятора должно быть 2.5 бара и расти до 3х при прогазовке.. - увеличеное давление ведет только к
Цитата: | Расход топлива по трассе 8л на 10км | ..
ну и если после увеличения давки все таки стало хлопать реже то первым делом все таки проверить форсунки на стенде - на этом моторе они очень чувствительны _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimtokmak Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье
Авто: fiat brava
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 06:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | vadimtokmak
мой пост в игноре? .
.. да при чем тут нулевик? - даже если снять весь впуск и ездить с голым дросселем никаких хлопков не должно быть...
по поводу подкрутки рег. ХХ - нафига это делать? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом регулятора должно быть 2.5 бара и расти до 3х при прогазовке.. - увеличеное давление ведет только к
Цитата: | Расход топлива по трассе 8л на 10км | ..
ну и если после увеличения давки все таки стало хлопать реже то первым делом все таки проверить форсунки на стенде - на этом моторе они очень чувствительны |
Регулятор подкручивали, так как вычитали в книжке, что давление должно быть 3, поэтому так и сделали. Мне промывали форсунки, может что то напортачили? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|