Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

fiat brava 1.6 провал при резком нажатии газа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
начнём с проверки давления в топливной рампе.
и проверки насоса "в стенку"
"качает хорошо" и "давит нормально" - не катит, в цифры переведи сразу Smile


Сегодня выставил фазы газораспределения по кондукторам. Провал и стрельба не исчезла. Померял давление топлива. При работе 2,5 На упор насос 3,5 Мне кажется маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто то подсказать какое должно быть рабочее давление планки инжектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadimtokmak,интересно как фазы выставлял?коленвал фиксировал?после двух оборотов КВ вручную метка на коробке и кондуктора на место встали?да и давление в рампе должно быть не более 3бар,меньше-хреново больше нежелательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.MoUsE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 735
Откуда: Херсон

Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в общем у меня похожая жопа, точнее не совсем, но схожая, решилась заменой насоса и кондукторами, правда периодически проявляется. но я езжу резво мог и перекинуть ремень Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
vadimtokmak,если не лазил в этот двиг то позвони мне-совершенно бескорысто дам тебе инструкцию по самостоятельной установке фаз грм Wink ,мой тел 0956267415 сергей


Серёга, спасибо! Я тебя сегодня наберу. Мы два оборота коленвала не делаем. Может в этом проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.MoUsE писал(а):
ну в общем у меня похожая жопа, точнее не совсем, но схожая, решилась заменой насоса и кондукторами, правда периодически проявляется. но я езжу резво мог и перекинуть ремень Rolling Eyes


Вчера выставили по кондукторам, а сегодня будем ставить новый бензонасос. Надеюсь, что и мне поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили новый бензонасос. Давление топлива в системе увеличилось. Было 2.5, теперь стало 2.8. Есть небольшие улучшения. Когда двигатель горячий, уже не стреляет, но провал остался (при резком нажатии на газ). А на холодном без изменений - стреляет в воздухан и есть провал. У меня вместо оригинального воздухана стоит прямоток нулевик. Может в этом проблема? Может много воздуха сосёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопки в воздухан, это или бедная смесь или негерметичность
впускных клапанов.
Все эти опыты с кольцами и картонками на клапана очень могут повлиять.
При лихих ремонтах кусочки нагара под клапана, и они уже в седла не сядут.
При кривых фазах чуток коснулись поршня и ага.
Проверять подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Компрессометр незначительных неплотностей может и неувидеть.
Бедная смесь это не только давка на рампе, а и засоренность форсунок и ошибки ЭБУ из за неисправности датчиков.
Негерметичность впускного коллектора так же может внести свою лепту.

А без понимания что там к чему "там как раз стоит какой то пустой разъём" все эти мытарства затянуться надолго.
Ну не раставляют разьемы под капотом для красоты.
Все разьемамм надо дать четкое определение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Хлопки в воздухан, это или бедная смесь или негерметичность
впускных клапанов.
Все эти опыты с кольцами и картонками на клапана очень могут повлиять.
При лихих ремонтах кусочки нагара под клапана, и они уже в седла не сядут.
При кривых фазах чуток коснулись поршня и ага.
Проверять подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Компрессометр незначительных неплотностей может и неувидеть.
Бедная смесь это не только давка на рампе, а и засоренность форсунок и ошибки ЭБУ из за неисправности датчиков.
Негерметичность впускного коллектора так же может внести свою лепту.

А без понимания что там к чему "там как раз стоит какой то пустой разъём" все эти мытарства затянуться надолго.
Ну не раставляют разьемы под капотом для красоты.
Все разьемамм надо дать четкое определение.


Хлопки появились после того, как мне поменяли кольца. Может что то с клапанами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня когда не держали два впускных клапана был пердеж в выхлопную,вдобавок и фазы сбиты были но хлопков и провалов не было,просто тупила при разгоне,сьезди к карбюраторщикам и замеряй ц.о-если большое то ищи проблему в инжекторе,но мне кажется что-то гдето тебе криво прикрутили и недотянули,проверь впускной тракт на герметичность-при работе на холостых на холодную пшикай балоном "карбклинер"на соединения впускного коллектора а также на соединение его с ГБЦ,при попадании этой хрени во впуск двигло будет троить а значит там негерметичность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadimtokmak на этом мотре хлопки в воздухан могут быть если:
- сбиты фазы ГРМ
- забитые форсунки, подсос воздуха на впуске, негерметичные впускные клапана = бедная смесь
- неисправен ЕБУ (у меня так было)..

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтянули клапан, который регулирует давление в топливной системе. Давление топлива стало - 3 (При работе на холостых). Когда газуешь -подымается до 3,5. Стало немного лучше. Хлопки в воздухан стали реже. Расход топлива по трассе 8л на 10км. Shocked Я всё же грешу на то, что у меня стоит прямоток (фильтр нулевик). Хочу теперь поставить систему всасывания воздуха оригинальную. Все части уже нашёл, кроме коробочки (называю коробочкой, потому что ещё не видел и не знаю что это), которая стоит на трубе между воздушным фильтром и движком. Может у кого то есть? Продайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadimtokmak,нулевик тут не причем...я у себя снизу воздухоприемника насверлил отверстий чтоб воздуха в фильтр больше шло,на работе на автобусе такое сделано лет 6 назад,тяга и расход лучше(ездил на автобусах где такого нет)так что воздух не враг,проблема в другом месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadimtokmak
мой пост в игноре? .
.. да при чем тут нулевик? - даже если снять весь впуск и ездить с голым дросселем никаких хлопков не должно быть...
по поводу подкрутки рег. ХХ - нафига это делать? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом регулятора должно быть 2.5 бара и расти до 3х при прогазовке.. - увеличеное давление ведет только к
Цитата:
Расход топлива по трассе 8л на 10км
..
ну и если после увеличения давки все таки стало хлопать реже то первым делом все таки проверить форсунки на стенде - на этом моторе они очень чувствительны

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimtokmak
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 41
Откуда: Запорожье

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
vadimtokmak
мой пост в игноре? .
.. да при чем тут нулевик? - даже если снять весь впуск и ездить с голым дросселем никаких хлопков не должно быть...
по поводу подкрутки рег. ХХ - нафига это делать? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом регулятора должно быть 2.5 бара и расти до 3х при прогазовке.. - увеличеное давление ведет только к
Цитата:
Расход топлива по трассе 8л на 10км
..
ну и если после увеличения давки все таки стало хлопать реже то первым делом все таки проверить форсунки на стенде - на этом моторе они очень чувствительны


Регулятор подкручивали, так как вычитали в книжке, что давление должно быть 3, поэтому так и сделали. Мне промывали форсунки, может что то напортачили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу