Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 Кому знаком этот двиг?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые фиатоводы и в частности коллеги по мучениям с моновпрыском.
В приложенной картинке я схематично изобразил впрыск, вид со стороны подключения топливных шлангов.
Вопрос номер один (на рис "?1") что это за штуцер такой. У меня к нему подсоединен шланг, о котором я говорил выше.
Вопрос номер два (на рис "?2") . У штуцера, от которого идет шланг на тормозной, есть еще один не идентифицированный сосок, я его заглушил, хотелось бы узнать, для чего он все таки.

И в догонку, на двухвалке 1.6 (149.с2.046) сколько должен выдавать давления топливный насос, а то мне в сервисе сказали мол у тебя от одновалки (давление толи 1.5 толи 2 атм. ), а в двухвалке более мощный должны стоять. Так ли это ?
Спасибо за понимание Wink



injection.GIF
 Описание:
 Размер:  4.86 KB
 Просмотрено:  4145 раз(а)

injection.GIF


Вернуться к началу
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соедини 1 и 2 шлангом и будет тебе счастье. Насчет давления не скажу сам еще не мерял , но мне кажется гдето читал от 0,8-1,2 атм.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так сказано уже - один из них идет на єл клапан, а другой возможно на другой датчик (распинаться о его принадлежности не хочу, возможно економайзера) находится за АКБ со стороні водителя. У меня они оба не подключены.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Ну так сказано уже - один из них идет на єл клапан, а другой возможно на другой датчик (распинаться о его принадлежности не хочу, возможно економайзера) находится за АКБ со стороні водителя. У меня они оба не подключены.


На экономайзер идет шланг из тройничка который между штуцером "?1" и тормозным.

У электро клапана три штуцера 1, 2 были не подключены
А вот 3 подключен и как видно на картинке (если приглядеться) уходит назад и там соединяется с чем-то (к сожалению, не могу сказать с чем)



elmagklap.marked.JPG
 Описание:
 Размер:  25.56 KB
 Просмотрено:  670 раз(а)

elmagklap.marked.JPG


Вернуться к началу
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timafyozzi значит так - первый твой рисунок -
?1 - на клапан продувки абсорбера, находится слева на моторном щите, круглый, черный такой (подает пары бензина под дросельную заслонку);
?2 - на преславутый клапан системы EGR, как было уже сказано, точнее -
второй твой рисунок -
?2 с первого рисунка на ?1, клапана 2-го рисунка,....?2 клапана на втором рисунке никуда не присоединяется, должен быть голый....а ?3 -как ты правильно написал цепляется к круглой приблуде, посередине(вакуумный клапан системы EGR) Smile ....

теперь мой совет, поскольку система рециркуляции давно уже у всех не работает (поскольку выхаживает максимум 50-70 тыс) - выкинуть ее нафиг, - тоесть в твоем случае заглушить соску ?2 на первом рисунке....
клапан продувки абсорбера обязательно подключить - если он рабочий конечно, в противном случае - в топку Smile (глушем и ?1) - но будут свои проблемы в виде постоянного выхода воздуха из бака, при открытии крышки, запах бензы и т д - короче я б советовал систему продувки бака востановить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал в книге по впрыску иномарок давление должно быть от 4 до 8 атмосфер. Зависит от оборотов.
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хирург - это где ж ты книги такие нашел Smile ....
давление в рампе за топливным фильтром должно быть в пределах
0,8-1,2 атмосферы на моновпрысках
2,5-3 атмосферы полный впрыск....
проверять на холостых и на оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
timafyozzi значит так - первый твой рисунок -
?1 - на клапан продувки абсорбера, находится слева на моторном щите, круглый, черный такой (подает пары бензина под дросельную заслонку);
?2 - на преславутый клапан системы EGR, как было уже сказано, точнее -
второй твой рисунок -
?2 с первого рисунка на ?1, клапана 2-го рисунка,....?2 клапана на втором рисунке никуда не присоединяется, должен быть голый....а ?3 -как ты правильно написал цепляется к круглой приблуде, посередине(вакуумный клапан системы EGR) Smile ....

теперь мой совет, поскольку система рециркуляции давно уже у всех не работает (поскольку выхаживает максимум 50-70 тыс) - выкинуть ее нафиг, - тоесть в твоем случае заглушить соску ?2 на первом рисунке....
клапан продувки абсорбера обязательно подключить - если он рабочий конечно, в противном случае - в топку Smile (глушем и ?1) - но будут свои проблемы в виде постоянного выхода воздуха из бака, при открытии крышки, запах бензы и т д - короче я б советовал систему продувки бака востановить...


Спасибо за исчерпывающий ответ.
Про штуцер, который на клапан продувки адсорбера, мне известно причем он подключен куда надо в черненькую лягушечку Smile
Я его просто не нарисовал и, видимо, сбил с толку, в приложении уточненная картиночка. Рядом со штуцером, который на клапан продувки адсорбера, есть еще один. К сожалению, не видно где он точно, на коллекторе или выше под дроссельной заслонкой, поэтому я один из вариантов его положения изобразил штриховой линией. Хотелось бы узнать для чего сий штуцер предназначен.



injection.gif
 Описание:
 Размер:  5.15 KB
 Просмотрено:  4104 раз(а)

injection.gif


Вернуться к началу
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да что-то не припоминаю, но судя из схемы твой "?" тоже должен подходить к клапану продувки абсорбера


1111.JPG
 Описание:
 Размер:  102.98 KB
 Просмотрено:  809 раз(а)

1111.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорю еще раз как у меня % Эти два штуцера соеденены шлангом.( хотя сегодня схожу и специально посмотрю) Может и не правильно но ездит и довольно неплохо, Вот только сейчас без ДПДЗ немного тупит.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил , посмотре значит так% на самом монике три штуцера. начиная сверху вниз 1 и 2 на клапан абсорбера а третий у меня соединен со штуцером на рисунке "на эл магн. клапан". штуцер на датчик обсолютного давления находится на коллекторе. вот и все.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
а третий у меня соединен со штуцером на рисунке "на эл магн. клапан". штуцер на датчик обсолютного давления находится на коллекторе. вот и все.

Это я понимаю такой вариант заглушки, замкнуть накоротко две соски непонятные, так сказать Smile
Вернуться к началу
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
да что-то не припоминаю, но судя из схемы твой "?" тоже должен подходить к клапану продувки абсорбера

А нет такой же кариночки но вида с другой стороны Wink
Вернуться к началу
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел моновпрыск со всех сторон картинку у питерцев http://users.eurocom.od.ua/~grom/fiat-tipo/pages/IMG_4531.html (спасибо юзеру kostya).
Итак чтобы подытожить вышесказанное представляю разрисованную картинку.
1, 2 - идут на черный клапан системы продувки адсорбера
3 - у Sergey P завидится на штуцер коллектора. где истинна не понятно, т.к. это как-бы не логично.



inkection3.JPG
 Описание:
 Размер:  64.09 KB
 Просмотрено:  676 раз(а)

inkection3.JPG


Вернуться к началу
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну лянча призма 1.6 моноинж. мотор 149.с2.000. самое радостное, что в книге по лянче такогого мотора нету, и описания моновпрыска тоже... так что ремонтирую методом научного тыка... по поводу мощности мотора- скажу, что при заявленных 90 л.с. к стати как и у .046 400 метров он едет быстрее чем форд сиерра 2.0i ОНС .
Я тоже думал ставить полный инжектор, но у лянчи инжекторный коллектор и впускные тракты в гбц бОльшего размера, хотя и очень похожи визуально... По поводу моника наше какойта датчик прямо под форсункой в коллекторе, и когда снимаешь с него разьем машина сразу начинает тупить, хотя датчик вроде температуру воды меряет...( зачем их два? в голове и в коллекторе?) еще вопрос... почему при снятом разъеме датчика розряжения машина лучше едет? мож датчик неисправен?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу