 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые фиатоводы и в частности коллеги по мучениям с моновпрыском.
В приложенной картинке я схематично изобразил впрыск, вид со стороны подключения топливных шлангов.
Вопрос номер один (на рис "?1") что это за штуцер такой. У меня к нему подсоединен шланг, о котором я говорил выше.
Вопрос номер два (на рис "?2") . У штуцера, от которого идет шланг на тормозной, есть еще один не идентифицированный сосок, я его заглушил, хотелось бы узнать, для чего он все таки.
И в догонку, на двухвалке 1.6 (149.с2.046) сколько должен выдавать давления топливный насос, а то мне в сервисе сказали мол у тебя от одновалки (давление толи 1.5 толи 2 атм. ), а в двухвалке более мощный должны стоять. Так ли это ?
Спасибо за понимание
Описание: |
|
Размер: |
4.86 KB |
Просмотрено: |
4145 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Соедини 1 и 2 шлангом и будет тебе счастье. Насчет давления не скажу сам еще не мерял , но мне кажется гдето читал от 0,8-1,2 атм.
_________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так сказано уже - один из них идет на єл клапан, а другой возможно на другой датчик (распинаться о его принадлежности не хочу, возможно економайзера) находится за АКБ со стороні водителя. У меня они оба не подключены.
_________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | Ну так сказано уже - один из них идет на єл клапан, а другой возможно на другой датчик (распинаться о его принадлежности не хочу, возможно економайзера) находится за АКБ со стороні водителя. У меня они оба не подключены. |
На экономайзер идет шланг из тройничка который между штуцером "?1" и тормозным.
У электро клапана три штуцера 1, 2 были не подключены
А вот 3 подключен и как видно на картинке (если приглядеться) уходит назад и там соединяется с чем-то (к сожалению, не могу сказать с чем)
Описание: |
|
Размер: |
25.56 KB |
Просмотрено: |
670 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
timafyozzi значит так - первый твой рисунок -
?1 - на клапан продувки абсорбера, находится слева на моторном щите, круглый, черный такой (подает пары бензина под дросельную заслонку);
?2 - на преславутый клапан системы EGR, как было уже сказано, точнее -
второй твой рисунок -
?2 с первого рисунка на ?1, клапана 2-го рисунка,....?2 клапана на втором рисунке никуда не присоединяется, должен быть голый....а ?3 -как ты правильно написал цепляется к круглой приблуде, посередине(вакуумный клапан системы EGR) ....
теперь мой совет, поскольку система рециркуляции давно уже у всех не работает (поскольку выхаживает максимум 50-70 тыс) - выкинуть ее нафиг, - тоесть в твоем случае заглушить соску ?2 на первом рисунке....
клапан продувки абсорбера обязательно подключить - если он рабочий конечно, в противном случае - в топку (глушем и ?1) - но будут свои проблемы в виде постоянного выхода воздуха из бака, при открытии крышки, запах бензы и т д - короче я б советовал систему продувки бака востановить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал в книге по впрыску иномарок давление должно быть от 4 до 8 атмосфер. Зависит от оборотов.
_________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург - это где ж ты книги такие нашел ....
давление в рампе за топливным фильтром должно быть в пределах
0,8-1,2 атмосферы на моновпрысках
2,5-3 атмосферы полный впрыск....
проверять на холостых и на оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | timafyozzi значит так - первый твой рисунок -
?1 - на клапан продувки абсорбера, находится слева на моторном щите, круглый, черный такой (подает пары бензина под дросельную заслонку);
?2 - на преславутый клапан системы EGR, как было уже сказано, точнее -
второй твой рисунок -
?2 с первого рисунка на ?1, клапана 2-го рисунка,....?2 клапана на втором рисунке никуда не присоединяется, должен быть голый....а ?3 -как ты правильно написал цепляется к круглой приблуде, посередине(вакуумный клапан системы EGR) ....
теперь мой совет, поскольку система рециркуляции давно уже у всех не работает (поскольку выхаживает максимум 50-70 тыс) - выкинуть ее нафиг, - тоесть в твоем случае заглушить соску ?2 на первом рисунке....
клапан продувки абсорбера обязательно подключить - если он рабочий конечно, в противном случае - в топку (глушем и ?1) - но будут свои проблемы в виде постоянного выхода воздуха из бака, при открытии крышки, запах бензы и т д - короче я б советовал систему продувки бака востановить... |
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Про штуцер, который на клапан продувки адсорбера, мне известно причем он подключен куда надо в черненькую лягушечку
Я его просто не нарисовал и, видимо, сбил с толку, в приложении уточненная картиночка. Рядом со штуцером, который на клапан продувки адсорбера, есть еще один. К сожалению, не видно где он точно, на коллекторе или выше под дроссельной заслонкой, поэтому я один из вариантов его положения изобразил штриховой линией. Хотелось бы узнать для чего сий штуцер предназначен.
Описание: |
|
Размер: |
5.15 KB |
Просмотрено: |
4104 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да что-то не припоминаю, но судя из схемы твой "?" тоже должен подходить к клапану продувки абсорбера
Описание: |
|
Размер: |
102.98 KB |
Просмотрено: |
809 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорю еще раз как у меня % Эти два штуцера соеденены шлангом.( хотя сегодня схожу и специально посмотрю) Может и не правильно но ездит и довольно неплохо, Вот только сейчас без ДПДЗ немного тупит.
_________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил , посмотре значит так% на самом монике три штуцера. начиная сверху вниз 1 и 2 на клапан абсорбера а третий у меня соединен со штуцером на рисунке "на эл магн. клапан". штуцер на датчик обсолютного давления находится на коллекторе. вот и все.
_________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey P писал(а): | а третий у меня соединен со штуцером на рисунке "на эл магн. клапан". штуцер на датчик обсолютного давления находится на коллекторе. вот и все. |
Это я понимаю такой вариант заглушки, замкнуть накоротко две соски непонятные, так сказать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | да что-то не припоминаю, но судя из схемы твой "?" тоже должен подходить к клапану продувки абсорбера |
А нет такой же кариночки но вида с другой стороны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел моновпрыск со всех сторон картинку у питерцев http://users.eurocom.od.ua/~grom/fiat-tipo/pages/IMG_4531.html (спасибо юзеру kostya).
Итак чтобы подытожить вышесказанное представляю разрисованную картинку.
1, 2 - идут на черный клапан системы продувки адсорбера
3 - у Sergey P завидится на штуцер коллектора. где истинна не понятно, т.к. это как-бы не логично.
Описание: |
|
Размер: |
64.09 KB |
Просмотрено: |
676 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у мну лянча призма 1.6 моноинж. мотор 149.с2.000. самое радостное, что в книге по лянче такогого мотора нету, и описания моновпрыска тоже... так что ремонтирую методом научного тыка... по поводу мощности мотора- скажу, что при заявленных 90 л.с. к стати как и у .046 400 метров он едет быстрее чем форд сиерра 2.0i ОНС .
Я тоже думал ставить полный инжектор, но у лянчи инжекторный коллектор и впускные тракты в гбц бОльшего размера, хотя и очень похожи визуально... По поводу моника наше какойта датчик прямо под форсункой в коллекторе, и когда снимаешь с него разьем машина сразу начинает тупить, хотя датчик вроде температуру воды меряет...( зачем их два? в голове и в коллекторе?) еще вопрос... почему при снятом разъеме датчика розряжения машина лучше едет? мож датчик неисправен?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|