Доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой:
Некоторое время назад заметил, что иногда после включения зажигания с торпеды звучит однократный "Пик". Если этот сигнал прозвучал - я не могу завести двигатель. Выключив и включив зажигание если машина не подает этот "ПИК" - заводится без проблем.
Может пикать два раза и на третий дать завестись, а может больше двадцати...
Чек не загорается. Последние две ошибки были - короткое на турбине и P2143(Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Разомкнутая цепь, Клапан закрыт - говорит умная книга по Фиат Скудо). Ошибки я сбросил программой Torque. На данный момент никаких ошибок не выдает, но, программа "Скан мастер" не проходит в контрольном тесте систему рециркуляции отработанных газов.
Ниже выложу видео.
Скажите, может ли быть такой секас из-за клапана? И, если так - куда лезть? или ехать сразу на СТО?
Потанцевал только что у машины с ключем и пробовал комбинации в закрытием центрального замка если не заводится - помогает...
Значит проблема в иммобиллайзере?
Батарейкку в ключе менял зимой... ЦЗ срабатывает нормально(редкие клины бывают при повторном нажатии на закрытие машиныне)
Центральний замок та імобілайзер, зовсім різні. ніяк не повязані між собою функції. Батарейка нідочого.
На мою думку авто не бачить ключ-імобілайзер через раз. Причин багато, електроніка, антена, контакти... Перевірити самому, що зможеш, або до компютерщіка.
_________________ 0б77бб9119
Отпишусь тут о своих страданиях.
Сегодня ездил в мастерскую - сканнере ключ не определил. Кнопки цз так же не функционируют. В общем, ключ умер. До завтра обещали ответить, подлежит ли ремонту. Вроде дело в антенне ключа.
Жду.
Утром отзвонились - окисления и микротрещины на плате.
Ремонт - 600 грн. Кнопки снова заработали, ключ определяется сканером.
Сейчас буду ехать за ключем.
Alex-lv, такой цацки на плате точно нет. Вечером все-таки сфотографирую плату ключа и выложу.
Вот фото электронной части моего ключа.
Достал только сейчас - когда уже сделал дубликат.
Стала другая проблема: Когда ковыряли плату - доставали батарейку. Естественно, ключ отвязался от ЦЗ. Теперь не могу найти белорусский форум, на котором было описано как привязать ключ к ЦЗ... Прошлым летом он в поисковике выпадал в первой пятерке ссылок, а сейчас нет его, хоть тресни. Может у кого есть шпаргалка?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Николаев, Украина
Авто: FIAT Scudo 1998
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 22:08 Заголовок сообщения:
Спасибо!Я сверлил, сверлил потом взял отвертку, молток, и выломал часть коробочки вместе с платой, остались торчать два огрызка болтов.Их плоскими вывернул и снял бронированную часть коробочки,а под ней клапан цель всего этого гембеля. Знал бы сразу раскрошил бы корпус, без прелюдий. В проводке наше
л плюс зажигания подключился к клапану и был таков.И ещё минусовой провод, выходящий из жгута возле топл. фильтра идущий на корпус двигла тоже был на соплях,переделал.И фсе, поехал,!!!!!
В мене схожа проблема.Фіат скудо 2,0JTD цілий день працює і заводиться.Коли вночі мороз невеликий завести перший раз неможливо.Після довгих діагностик та роздумів знайшли,що клапан в кришці паливного фільтра не тримає.Запитання: можна з іншої кришки вийняти цей клапан??? Як??
В мене схожа проблема.Фіат скудо 2,0JTD цілий день працює і заводиться.Коли вночі мороз невеликий завести перший раз неможливо.Після довгих діагностик та роздумів знайшли,що клапан в кришці паливного фільтра не тримає.Запитання: можна з іншої кришки вийняти цей клапан??? Як??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме