 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Даа, это таки трудно представить- усилитель китайский генерирует противоЭДС, которая не позволяет диодам запереться...Ушлые эти узкоглазые,жуть! | меньше всего ожидал это услышать от вас Александр Васильевич, старого бородатого опытного, казалось бы. А ведь это личная практика, когда я учился мастерить преобразователи, не помню сколько диодных мостиков спалил на трансформаторе который питал мои эксперименты. Век живи век учись, Васильевич )) Когда я обрел это понимание, мне было около 26-ти...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем тут ваши страдания и путь к пониманию? Какое напряжение на выходе преобразователя, аж по 2х30...40 вольт? Ну стоит там примитивная TL494, раскачивает два транзистора, что, это все создаст такую реакцию на бортсеть? Не смешите.
Как минимум - там или транзисторы с диодами внутри, или параллельно обычные включены, и благодаря им нет никакой реакции на питательную цепь, да и просто еще и диод на входе есть, хоть параллельно и обратно включенный, хоть последовательный. Да и самое главное вы как-то пропустили- АКБ. Она по-вашему просто тупо стоит и смотрит на все эти теоретические вольности ?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA писал(а): | А ето нормально что генератор возбуждается после 3000 об.?
тобиш, пока не газонеш зарядки нет. |
Ты не одинок и на такое ещё несколько человек обращали внимание.
У меня так же, и беспокойства это не вызывает.
Газануть надо до 2200-2800. Зависит от заряжености батареи.
В фиате запускаеться через лампочку и тока для запуска мало.
В восьмерке паралельно лампочке еще 50ом резистор приделан.
Так же и лампочка почерневшая от старости уменьшает ток через себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Может генераторы конечно разные, но на моей кроме сразу же на холостых оборотах начиналась крепкая ощутимая зарядка, что даже лампочка в салоне начинала светиться в два раза ярче. И даже дальний свет на холостом ходу, нисколько не был ограничивающей нагрузкой. И если бы так не было, мне это было бы поводом для немедленного беспокойства. Тем более что на кроме длинноходный низкооборотный мотор, в большинстве ежедневных режимов движения его обороты куда медленнее чем 3.000 - на таких оборотах на пятой передаче это уже скорость за сотню - не кислое условие зарядки.
Александр Васильевич век живи, век учись, больше нету у меня для вас камента
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут такое дело что гена у меня Бош да и заместь лампочки светодиод всандалил
_________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
После запуска генератора с зарядкой на холостых проблем нет.
Было дело посадил батарею почти в ноль в темное время.
Завел с толкача и ехал с фарами без всяких ограничений.
На холостых фары яркость не снижали.
Поэтому не заморачиваюсь, и не считаю эту легкую прогазовку дефектом.
Про обороты.
Вот сегодняшние показания стрелочек.
Описание: |
|
Размер: |
28.77 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA писал(а): | ну тут такое дело что гена у меня Бош да и заместь лампочки светодиод всандалил |
Вот вы начальный ток возбуждения и уменьшили с 100 мА, до 10...20...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:20 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором |
|
|
alexeymail писал(а): | Проблема такова, уже сгорел третий генератор, после замены первого проверил все, зарядку, чтоб не где не замыкало, после он сгорел, как раз в тот день ужасный дождь и лужи думал, что из-за воды, поменял, вчера еще один накрылся, но чего не могу сказать? | alexeymail писал(а): | на первом згорела обмотка, на втором диодный мост, и поплавился провод зарядки третий еще не снимал, но с него ужасно воняло горелым. | Для автора темы, вопрос которого все хором похренили. Подумалось мне... а помойму тут не надо никакого сверх электрика. Замыкание такой мощности, чтоб палить генератор один за другим и самому не гореть, по всей машине могут создать всего лишь навсего три компонента - аккумулятор, стартер, и толстый кабель который соединяет их с генератором, которого по длине перещупать всего то с метр полтора по всему подкапотному. Все... вариантов больше нет, особенно если учесть что не горит никакой предохранитель, и ни откуда видимые искры не сыпятся. Ни один проводок, ни одна нагрузка, не может создать такого замыкания. Вот и вся математика.
Имхо - аккумулятор: alexeymail писал(а): | АККУМ НОВЫЙ, СТАРЫЙ 7 ЛЕТ ОТСЛУЖИЛ..... | Не дорого искал наверное? Экономия боком выползает, если чё
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
"аккумулятор, стартер, и толстый кабель который соединяет их с генератором"
В этой цепи имееться аккумулятор и закорачивание его однозначно приведет к пиротехническим эффектам.
Имхо - устанавливались негодные генераторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusheshnik Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "аккумулятор, стартер, и толстый кабель который соединяет их с генератором"
В этой цепи имееться аккумулятор и закорачивание его однозначно приведет к пиротехническим эффектам.
Имхо - устанавливались негодные генераторы. |
А аот с этим пожалуй согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | В этой цепи имееться аккумулятор и закорачивание его однозначно приведет к пиротехническим эффектам. | Не согласен, далеко не однозначно. Варианты характеров нагрузок которые может создать аккумулятор - бесчисленны, от едва заметного до почти короткого.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
...едва заметное короткое...? Это что- немного мертвый? Короткое не бывает ни длинным, ни средним
Веталь, подумайте сами над своей фразой- как аккумулятор может создать характер нагрузок?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusheshnik Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ...едва заметное короткое...? Это что- немного мертвый? Короткое не бывает ни длинным, ни средним
Веталь, подумайте сами над своей фразой- как аккумулятор может создать характер нагрузок? |
Я так понимаю имелось ввиду не короткое замыкание а повышенный ток потребляемый каким либо устройством
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А ток, потребляемый стартером, относительно тока, потребляемого лампами БС/ДС, исходя из соображений сопротивление нагрузки для источника- АКБ+генератор, можно считать током короткого замыкания? Ведь там, по сути, только толстые провода до стартера и толстые шины в обмотках, т.е. сопротивнение нагрузки стремится к нулю! Это- короткое, или как?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|