|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Он то поработает,только эффективность кондея падает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Падает не только эффективность кондея, а и забор наружного воздуха. При забитом фильтре, приходится включать вентилятор, иначе потеют окна. Это все равно как постоянно включена внутренняя рециркуляция. Продувка помогает мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
startex Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Kherson
Авто: Fiat Siena ELX 1.3 16v
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Падает не только эффективность кондея, а и забор наружного воздуха. При забитом фильтре, приходится включать вентилятор, иначе потеют окна. Это все равно как постоянно включена внутренняя рециркуляция. Продувка помогает мало. |
1. Максимальная эффективность кондея - внутренняя рециркуляция, при которой не используется забор наружного воздуха.
2.Фильтр цветочной пыльцы, как забивается растительными остатками,
так и очищается от них путём продувки компрессором ( при снятом фильтре)
3.При таких денежных аппетитах, как у официалов - платить 200 грн. за кусочек гофрированного синтетического волокна - себя не уважать.
(Участвовал в уборке зерновых и при сильной загрязнённости пшеницы разнообразными травами и офигенной запылённости,
фильтра комбайнов, продували компрессором каждую смену, а загрязнонность за смену- как на Сиенке за 10тысч. пробега может и больше,и хватает фильтров не на один сезон! ) _________________ Тише едешь-дальше будешь, от того места-куда едешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
...что давно и успешно делаю...
Тем не менее,это даже не полумера- не сравнивайте сосание дизеля комбайна с чахлым пропеллером.Сколько там пролетает воздуха за минуту,сколько здесь? Да тот крестьянский способ,уверен,не одобрен производителем-не может он оставаться девственно чистым долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Продувка - от нашей бедности. Сравните угольный фильтр новый и б/у, а потом сделайте его чистым посредство продувки. Да, крупные ошметки можно выдуть, но пыль и пыльцу эт вряд-ли. Разве что постирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
startex Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Kherson
Авто: Fiat Siena ELX 1.3 16v
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Продувка - от нашей бедности. Сравните угольный фильтр новый и б/у, а потом сделайте его чистым посредство продувки. Да, крупные ошметки можно выдуть, но пыль и пыльцу эт вряд-ли. Разве что постирать |
Причём тут бедность? Салонный -это не топливный,а тем более не масленный фильтр, тут всё гораздо проще, продул и опять он в работе.
Угольный фильтр - не в счёт. _________________ Тише едешь-дальше будешь, от того места-куда едешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad
Я периодически стираю фоздушные фильтры двигателя. Не от жадности, просто лень ехать в магазин за новым. Высушил - и вперед. На 5-7 тыщ хватает. Вот буквально неделю назад поставил КНЕХТ сушоный. Машинка снова ожила.
Продувка не помогает никак. Поры забиваются "мокрой" грязью и спресованной пылью. Пробовал. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадюлик Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 2 Откуда: Рени
Авто: Фиат Сиена
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 10:25 Заголовок сообщения: Re: Siena - салонный фильтр |
|
|
Vlad писал(а): | Всем привет!
Кто знает, где находится салонный фильтр, и как его снимать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадюлик Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 2 Откуда: Рени
Авто: Фиат Сиена
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поменять масло усилителя руля на Фиат Сиене какое подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем- мутное? Какой пробег? Вроде в книге написано- TUTELA G1/A transmission, не? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ля-Фер Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 2
Авто: Ducato
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадюлик писал(а): | Хочу поменять масло усилителя руля на Фиат Сиене какое подходит? |
Рекомендованы к использованию в системах ГУР два типа жидкостей: ATF (это масла, которые применяются для трансмиссий коробок-автоматов; такие масла имеют повышенную вязкость, что делает их идеальными для использования в системе гидроусилителя руля, однако не для всех автомобилей) и LHM — универсальная минеральная жидкость.
Последний раз редактировалось: Ля-Фер (Чт Авг 27, 2015 23:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у нас конкретно указан тип масла, зачем изобретать лисапет? АТФ тоже масло, только обматерили иначе- флюид.
Зачем менять- мутное, или?
134 тысячи, родное, прозрачное, без мусора, шо ему сделается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|