 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Letun Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
есть более простой путь. в мозгах без перепрошивки прописывается отсутствие сажевого фильтра и регенерация не стартует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | есть более простой путь. в мозгах без перепрошивки прописывается отсутствие сажевого фильтра и регенерация не стартует. |
Учитывая Ваш опыт очень хочется верить в выше написанное, но на сколько я знаю, регенерацию можно оттянуть на софтварном уровне, но отключить ее полностью? - это вопрос. Вроде как в Минские коллеги пере прошивают ECU на 1.3. Притом, как они пишут, там нужно физически лезть в мозги, выпаивать микруху с прошивкой и менять на другую. Не все там прошито во флешь памяти, есть микросхемы памяти, которые прошиваются одноразово ( это для тех кто не в курсе). Так вот там именно так и сделано, одна программа во флешке, другая в одноразовой микросхеме. Цена вопроса 500$. На многих машинах победили эту проблему, а вот с добло просто жопа какая то. Мало того, новый дизельный добло не бывает без сажевого фильтра. Так что всех обладателей этой машины тысяч через 80 на нашей солярке, а то и раньше, ждет сюрприз. Да это не только на фиате, сейчас так на всех машинах. Долбанное ЕВРО... С одной стороны оно то правильно, но не с нашими доходами. "Не по Сеньке шапка шита." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54 писал(а): | Тема саж.фильтра интересна но из этого вытекает, что прийдетса Нам ездить на каком ни будь старье |
Отож, просто если брать новую машину с фильтром, то просто вовремя от нее избавляться. Что всякие немцы с помощью наших барыг с успехом и делают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Пт Мар 16, 2012 03:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | pay писал(а): | ...как они пишут, там нужно физически лезть в мозги, выпаивать микруху с прошивкой и менять на другую. Не все там прошито во флеш памяти, есть микросхемы памяти, которые прошиваются одноразово ( это для тех кто не в курсе). Так вот, там именно так и сделано, одна программа во флешке, другая в одноразовой микросхеме. |
pay
Как они позаботились о себе, негодяи. И сделано это сознательно, именно назло юзерам. Не поверю в то, шо им просто так дешевле - сувать туда уже прошытую наглухо микруху памяти. Тем более, шо это исчо и неудобно на потоке, т.к. при отбраковке такой микрухи слетает весь ЭБУ к такой-то матери, т.к. ничё там уже не перепрошить, тока паять надо вручную, а это ни кто делать не будет. Таким образом, ЭБУ, по части сажевого фильтра, превращаецца в жостко прошытый дэвайс, а это несовременно, тупо и подло. Тем более, шо флеш-память щаз стоит горсть мелочи. Чё там экономить? Дело в том, шо по-ходу могут быть обновлены какие-то параметры самого фильтра (типа прогресс, модернизация и т.д.) и Моцк просто обязан иметь доступ к перепрошывке соответствующего узла памяти. Да и ваще, Моцк должен иметь возможность полнейшей перепрошывки на любой сертифицированной СТО, а не продавацца как чорный ящик с жуткими секретами вовнутрях. 20-й век давно закончился.
Не исключено, шо имеет место быть некий протокол меркантильности производителя, типа, ежели чё нада, то покупайте у нас недорого новый ЭБУ, всего за 700 Эвро, а старый только на помойку снесите.
Не исключено, шо сделано так по требованию какого-нить Эвропейского Зелёного Протокола, где производитель (под страхом смерти) не должен допустить использование дизеля без сажевого фильтра. Тогда было бы разумно ваще отливать ЭБУ вместе с головкой блока, дополнительно укрепляя доступ к нему бронированными пластинами и взрывчаткой.
ОФФ.
Всё это несколько напоминает ТВ спутникового провайдера «Триколор ТВ», который вещает как-нить 3,5 кривеньких канала с непопулярного 39-го градуса, да исчо и в собственной кодировке DRE-Cript, да исчо и с обновлением ключа в потоке каждые 30 минут, да исчо и с такими своими (оригинальными) картами доступа, шо их не видит даже собственный (триколоровский) CAM-модуль. И половина известных тюнеров эту карту(оригинальную) в упор не видят. Зато Саппорт всегда готов помочь и отправляет почитать свежую статью в нете, датированную 1983 годом. Во, бля, секретность. Похоже, они там с Марелли братья побратимы - всё покрыто мраком и тайной веков, как с камнями стоун женджа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
якуб Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Ровно
Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
[. Но берите только 75-сильный мотор.
Последний раз редактировалось: якуб (Чт Июл 14, 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
якуб Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Ровно
Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
якуб
Цитата: | Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw? |
пропрошивкой _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
якуб Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Ровно
Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | якуб
Цитата: | Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw? |
пропрошивкой |
С 2005 года существуют 2 мотора 1.9 multijet - 77kw(105 л.с) и 88kw(120 л.с). Безусловно отличаются прошивкой. Но не только. Еще присутствием в 88kw сажевого фильтром ну и другим набором датчиком, естественно. Отсюда и отличие в прошивке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
pay
Цитата: | С 2005 года существуют 2 мотора 1.9 multijet - 77kw(105 л.с) и 88kw(120 л.с). |
Неправда. Моторов существует три (1,9)
1 - 74kw(100л.с.) (у меня такой стоит)
2 - 77kw(105 л.с)
3 - 88kw(120 л.с).
Так вот первый и второй отличаются ТОЛЬКО прошивкой! _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tulja Amico

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 8 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.3 Дизель 2006г
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Читав Россійськи клуб,люди задоволені на всі 100!а про розхід що тут виписують то просто шок!які 8-10 люди якщо у вас туалети то ремонтуйте!в мене 2006 року 1.3мотор розхід по трасі 4.5 по місту 7.00 гора!навіщо виписувати і робити з сайту спорчений телефон!який Кенгу?де Добло а де Кенго!ну що ми за люди?нічого зробити самі неможемо зато обгаджувати з великим задоволенням та пора вже ставати мужиками а не бабами базарними! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Avtorarytet= Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь, нащо сваритися?
Я при кожній заправці записую показники одометра і кількість залитої соляри. За останні 1000км розхід 7.6л, в режимі по місту. Ϊздю швидко... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tulja Amico

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 8 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.3 Дизель 2006г
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты езжал не быстро и будет не больше 7литров! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Avtorarytet= Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не можу, молодий, гарячий, і машинко, цуко, пре як навіжена... Тим більше, їздю я охайно і дуже обережно...
П.С. В 7 літрів по місту навіть накатіками не вийде! Не перший Максі 1,9.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|