Вопрос для "тямущих"
ME73H4 через OBD разъём можно пробовать программировать или не стоит.Слышал иммобилайзер в мозгах!!!а не отдельным блоком?
Есть темка на 16v мотор нагнетатель IHI RHB5 поставить, а беp программыникак.
напиши лучше какой мотор и год его
обычно в мозгах тока пзушка выдающая од по запросу на иммо блок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Короче, подпаяли мне эту хрень, по имени Volo Performance VP12, якобы
последняя разработка данной компании.Как то в теме писали о блоке комфорта, так вот динамика иногда пугает, в определённых моментах разгона и при быстром переключении сцепа как бы дёргает авто .Действительно, чем то нужно жертвовать, получая в замен чего хочешь.Расход пока не определил, так как езжу мало, но в динамике Toyota Landcruiser в пригороде, реально завонялась.Двигатель крутит резво, даже слегка пугает, такой приход.Вопрос как это влияет на рессурс ???
Решил впаять разъём, для отключения, так как с помощью прибора "Спринт" будем определять, насколько эффективна примочка в динамике, а разъём даст возможность отключить её и увидеть разницу. _________________ мотор-редуктор поставки
Чип работает, и даже удивляет то, что расход уменьшился до8,2-8,6 по городу, но при условии, что не крутить 4000 и выше.
После 4000,особенно на 3-й срывает крышу.
Сниму тестирование с помощю "СПРИНТ" на видео, выложу на Ютуб. _________________ мотор-редуктор поставки
Возвращаюсь к теме чип-фишки\
VP12 является нашим самым мощным Performance Chip. Микроконтроллер VP12 является средством которое использует свою высокую скорость 20 МГц последовательного ввода / вывода информации напрямую с ECU через (диагностический) OBD-II порт. Внутри вашего ECU есть 3-мерная таблица значений, которая называется картой. С помощью таблицы осуществляеться управление вашими топливными инжекторами, в зависимости от температуры воздуха,его плотности, скорости вращения двигателя, положения дроссельной заслонки, и других переменных. С завода, эти карты является универсальными и предназначены для умеренной, вялой езды.VP12 временно заменяет часть этой карты с деталями из наших высококвалифицированных настроеных карт с повышенной производительностю, что позволяет безопасно раскрыть потенциал Вашего двигателя, без аннулирования гарантии производителя. Данный продукт может использоваться как съёмная фишка для трэк-дня, который позволит увеличить мощность и сделать более отзывчевой педаль Вашего автомобиля. Предлагаем так же фишки FS3 Fuel Saver, наш новейший из чипов, основанных на мощной VP12.
Эта модель была разработана, чтобы настроить свой ECU, и произвести серьезный выигрыш в эффективности использования топлива (10-18%) без потери мощности. Инсталяция занимает 10мин, после чего фип-фишка калибрует и определяет оптимальный вариант карты/ по которой и будет вносить корректировку. Увеличение мощности и крутящего момента от 10 до 20% гарантировано и подтверждением тому, график до и после установки, по желанию клиента
http://www.voloperformancechips.co.uk/
По поводу 1,4 , то этот ECU беруться чиповать 450Euro.
Fiat Grande Punto 1,4 8V 78 PS / 115 Nm - 89 PS / 125 Nm +15%
без пайки и изменения норм выхлопа,через OBD разъём.
Fiat Grande Punto 1,4 16V 95 PS / 125 Nm - 110 PS / 140 Nm
Fiat Grande Punto 1,4 T-Jet Turbo 120 PS / 206 Nm - 150 PS / 266 Nm
+15% на атмосферном авто чиповкой .... ....что то мне смешно...или есть графики?
Правильно смешно. Вся эта тема - развод лохов на бабки. Крышу срывает, видите ли. Поаккуратнее с крышей надо.
Уважаемый фан BMW, у Вас есть сомнения в правдоподобности вішеуказанных цыфр, так наш спор может рассудить только график на стэнде до и после установки фишки.Что можешь поставить в споре, чем пожертвуешь?
В споре рождаеться истина и я готов поспорить с тобой что
Fiat Grande Punto
1,4 8V 78 PS - 89 S +12%
Fiat Grande Punto 1,4 16V 95 PS - 110 PS +15%
Fiat Grande Punto 1,4 T-Jet Turbo 120 PS - 150 PS +25%
Если ты на форуме заявляешь что это развод, я готов доказать обратное и готов приехать в Киев для тестирования фишек на нескольких автомобилях.Если ты заметил,то
моторы 8v +12%
16V +15%
Turbo +25%
если ЭТИ ЦИФРЫ соответствуют показаниям графиков, ТЫ оплачиваешь время на стенде и фишки по 200$ за каждую.
С нетерпением жду комментария _________________ мотор-редуктор поставки
Стенд - идеальный инструмент одурачивания доверчивых граждан.
Ты мне с рэйслоджика хотя бы цифры покажи.
А что я могу предоставить по теме? 1,4 16V 95 PS, например. Дашь секунду в минус своей коробочкой?
Ну батющка, у тебя веры нет ни к чему.Если есть иной способ протэстить фишку, предлагай, но всё же что ставишь на кон, для интереса _________________ мотор-редуктор поставки
А можно расшифровать и прокомментировать график в посте от 02 августа 2010г в этой теме. Дело в том, что это график моей машины, не совсем понятны цифры, а именно крутящий момент. Где он, каким цветом?
Ув.Terenik. У меня такая фишка стоит, резвости добавляет на пике крутящего момента, а именно на 4000об/мин. По расходу: с фишкой по городу 8,2 л/100 км, без неё 7,6 л/100 км. (Я лицо не заинтересованное, фишка досталась вместе с машиной). Просто интересно, когда спорит человек, не имея предмета спора.
Стенд - идеальный инструмент одурачивания доверчивых граждан.
Ты мне с рэйслоджика хотя бы цифры покажи.
А что я могу предоставить по теме? 1,4 16V 95 PS, например. Дашь секунду в минус своей коробочкой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме