Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:31 Заголовок сообщения:
пилять. на добло надеюсь сайленты можно менять? всмысле не рычаг. и втулки стабилизатора, а не весь стабил?
не я понимаю не в тему, но 300 гриш сайленты на оба рычага? тогда 180 опресовка итого 480 гришь против 800... норм разница _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:35 Заголовок сообщения:
Я тожеп больше к замене отдельно сайлентов склоняюсь.
Менять весь рычаг - шаровую жалко. И очень сомниваюсь что бы шаровая на втором сайленте сдохнет, скорее всего она и до третьей замены до живёт. _________________
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:35 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Та я впринципе только за что б потавить взборе. Просто в этом году очень много денежных затрат будет от и думаю поменять по отдельности на время. Прес у меня есть, так что платить за перепресовку ничего не надо. Единственное это за реставрацыю шаровой надо заплатить. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:38 Заголовок сообщения:
Цитата:
а смысл менять салейнты?ну поменяеш ты их и через 5тысяч вылетит шаровая
другой расклад помзенял сайленты и через 10 тысяч у тя на скорости вылетает шаровая?догодываешся что будет машиной
Тут согласен. Только я б шаровую реставрировал _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:38 Заголовок сообщения:
Master
Цитата:
а смысл менять салейнты?ну поменяеш ты их и через 5тысяч вылетит шаровая
А у тебя шаровые летели?
У меня за 5 лет ни разу, они вообще способны "полететь" - я даже почти забыл об этом элементе в подвеске, типа - "шаровая? а шо это такое?" _________________
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:38 Заголовок сообщения:
karasoff
Скажи мне, сколько стоят 2 сайлента+стоимость реставрации шаровой?
И, ты сайленты менял? Если нет, то будет трудно _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:43 Заголовок сообщения:
Цитата:
а ты никогда не видел жигули с вываленой шаровой чтоли?
Видал такие тазы Короче переубедили. Лучше месяц подкоплю деньжат и возьму в зборе. Всем спасибо _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 00:43 Заголовок сообщения:
Seybr
Серёж, подвеска не по календарю ходит, а по пробегу. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме