 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать на герконах, их придётся размещать примерно так,как на картинке, чтобы не было "мёртвых зон".
Описание: |
|
Размер: |
387.76 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Герконы??? Они имеют номиналы? Размер магнита-его значение.Расстояние(зазор)
Ну а сопротивление я так понимаю-эксперементально?
Что знаешь рассказывай
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
Цитата: | Хочу на метан уровень топлива сделать.Пока в стадии разработки. |
он уже готовый продаётся.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
с герконами переборщили.не хрена у вас не выйде.
цепь будет замыкатся хоть в верхней точке хоть в середине всё равно на приборке если с электронной то будет гореть либо одно деление либо показывать полный бак.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну может если сапративление ставить с разным значением тогда получится.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | СергАл
Цитата: | Хочу на метан уровень топлива сделать.Пока в стадии разработки. |
он уже готовый продаётся. |
Электронные стоят суппер космических ценн около 300 бакинских,а механические(манометр) у меня на редукторе стоит,а в салон как-то не хотца.Поэтому приходится тужить мозг.
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл писал(а): | Хрюкин
Герконы??? Они имеют номиналы? Размер магнита-его значение.Расстояние(зазор)
Ну а сопротивление я так понимаю-эксперементально?
Что знаешь рассказывай  |
Герконы- "нормально разомкнутые", самые маленькие, используются в охранных дверных/оконных датчиках типа СМК и ИО-102, а так же в пожарных датчиках типа ИП-102(с последнего предварительно нужно удалить штатные магниты, методом несильного нагрева, что б фиксирующий клей расплавился).
Резисторы- методом подбора. Я не помню, какое полное сопротивление у заводского датчика, и в каком положении(полный бак, или пустой), но по моей схеме верхний, или нижний резистор должен быть равен полному сопротивлению штатной пластины.
Размер магнита- тут сложно дать точные размеры, надо подбирать, но маленький. Зазор то же подбирается.
Тут есть существенный вопрос- при одновременном замыкании двух герконов резисторы, подключенные к ним, включаются параллельно, что приведёт к искажению информации. То же произойдёт, если магнит окажется в "мёртвой зоне", и все герконы окажутся разомкнутыми.
Требуются испытания- в любом положении поплавка должен срабатывать ТОЛЬКО ОДИН геркон, а так же, не должно быть "мёртвых зон", когда все герконы разомкнуты.
Это пока только идея. Самому экспериментировать некогда. Если будет готовая рабочая модель- тогда сам повторю.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Дек 19, 2009 10:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Хрюкин
с герконами переборщили.не хрена у вас не выйде.
цепь будет замыкатся хоть в верхней точке хоть в середине всё равно на приборке если с электронной то будет гореть либо одно деление либо показывать полный бак.  |
Не ошибается тот, кто ничего не делает. И не будет такого- либо полный, либо- пустой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Ясно спасибо.
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
всё равно мне кажется затея не удачная.
лучше что нибуть с переменным сопративлением придумали.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | всё равно мне кажется затея не удачная.
лучше что нибуть с переменным сопративлением придумали. |
Переменное сопротивление- те же истирающиеся контакты, а ещё- нелинейность характеристики самого резистора. Кроме того, они достаточно тугие и могут вызвать зависание поплавка при падении уровня, либо- поплавок не сможет преодолеть тугость ползунка резистора при заправке.
Хотя, тоже как вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ключ для извлечения датчика из бака
Описание: |
|
Размер: |
334 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Из фольгированного текстолита вырезаете копию ползункового резистора датчика топлива. Делаете поперечные надрезы, к которым подключаются постоянные резисторы (Как в модели у Хрюкина). Бегунок для такого многопозиционного переключателя используется старый от переменного резистора датчика топлива. Номиналы резисторов надо снимать с рабочего датчика топлива (Характеристика родного резистора не линейная) . Будет работать хуже, чем родной. Можно резисторы подключать не в одну точку (как в модели у Хрюкина) , а соединить последовательно (один резистор между соседними контактами переключателя). Тогда получится более точная копия датчика топлива. При переходе между контактами переключателя бегунок замыкает оба контактные площадки и в модели Хрюкина два резистора соединяются последовательно, а при последовательном соединение резисторов (один резистор между соседними контактами переключателя) просто закорачивается один резистор, который подключен между этими контактами переключателя. И ошибка будет менше. Можете такую конструкцию обсудить.
.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842
Имеет право на жизнь!НО...
Стеклотекстолит,как еще его называют,и гетинакс тоже-очень не надежный материал.Случалось вам наблюдать отслаивание дорожек на печатных платах?К тому же тонкий слой нанесенный сверху-это медь.А медь очень мягкий материал,и особенно к мех. трению.Я думаю это очень ненадолго,а модель у Хрюкина-вечная!
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Стеклотекстолит,как еще его называют,и гетинакс тоже-очень не надежный материал.Случалось вам наблюдать отслаивание дорожек на печатных платах? |
Стеклотекстолит надежный материал. Отслаиваются дорожки на плохом стеклотекстолите , почти всегда на гетинаксе и при неумелом обращении с паяльником ( ненадо сильно и долго греть паяльником). Толщины меди на наш век хватит. Если у некоторых до сих пор стоят родные датчики топлива с тонким слоем резистивного слоя и работают, то чего бояться более толстого слоя меди на стеклотекстолите. Главное в этой конструкции - простота реализации и дешево.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|