Последний кто хвастался мну шо крутил мотор аж так потом жаловался шо шот распредвалы постирались.. _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Последний кто хвастался мну шо крутил мотор аж так потом жаловался шо шот распредвалы постирались..
А сначала он не хвастался что льет вместо селении что-то другое?
Ведь при большей скорости масло становится более упругим и давление выше поэтому износ уж точно не увеличится. Особенно когда такой режим длится неколько секунд в две-три недели.
ЕжЫк писал(а):
А зачем мотор время от времени крутить до 8к? Лучше ему от этого точно не будет...
Удивительно как еще в мозгах карты для этих оборотов есть)
Ну чего не будет лучше? Нагар слетит, продуются коллекторы нормально, масляные каналы прокачаются. Разв кто-то оспорит то что машину нужно время от времени по трасе разгонять? - что городской цикл притупляет машину?
А карта похоже что после 5500 rpm уже не изменяется, все графики идут тупо горизонтально (смотрел в мануале).
Но я видел в youtube ролике где рвали со старта и там разгоняли дедру до максимальных оборотов.
Не думаю что разработчик не предусмотрел никакой защиты от избыточных оборотов. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
До желтой зоны - без проблем, нагар снять, порадовать душу, ежедневно этим занимаюсь)
А вот в красную зону - кощунство, на то она и красная и до нее должна срабатывать отсечка. _________________
ЕжЫк +1
да и это уже не будет разгон....так разве для себя - порадовать глаз, что крутанул...зона макс. момента и мощности уже давно прошла...получаем тупое рычание мотора, что ему вовсе не в пользу
у меня например после 7000 начинает жутко паленой сцепой вонять _________________ Слава Україні!!
На последок изложу мотивацию.
Ну пройдет лет 5-10, и выкину я эту машину на металлолом независимо от того как я ездил. Но зато я знал что такое 8000 мин-1, и знал что моя машина так могла разогнатся (в случай чего можно и наступить не опасаясь неизведанного). А кроме того, я бы не обнаружил те провалы при меньшем разгоне, и не знал бы над чем нужно поработать.
Никто не убеждает что это нужно делать всем, но для меня важно было попробовать. Так же не обязательно разгонять машину до максимальной скорости, становится для рывка с другими машинами, вьезжать в повороты с заносом, делать какие-либо пробуксовки. Это каждый решает для себя сам - рисковать, или гордо, целомудренно побаиваться делая умный вид. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме