 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | хы))
купить д холла откусить магнит ,примотать изолентой к проводу вентилятора подключить 1 провод на массу второй на коммутатор (там на какой либо ноге полюбому найдется +5 вольт) третий кинуть в салон и там повесить светодиод ЭТО МУДРЕНО ???
однако тогда кому то стоить пересесть на ZaPORSCHE 968М |
Кому-то значит мне!Спасибо коллега...
У нас датчик хола стоит в районе 7-10$ + комутатор +ладу дать всему.
Довольно просто.
А вопрос собствено не принципиальный.
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Master Шоб усё было красиво, лепи вот такую универсальную схемку с разноцветными яркими диодиками, подключить её к датчику температуры, а для контроля включения карлсона, мысль про резистор правильная, тока вместо него надо поставить токовое реле, Дедовский способ изготавливания - берётся пара герконов (для надёжности), соединяется параллельно, на них наматывается толстый медный провод, который покдлючается в разрыв цепи карлсона, но нафига это тебе надо, понять не могу
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
Doc2.doc |
Размер: |
39 KB |
Загружен: |
167 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | кто то там предложил внедрить резистор последовательно с вентилятором охлаждения радиатора
довожу до вашего сведения что движок вентилятора(исправный) жрет 15 А
чтобы получить 3 вольта на светодиод понадобится сопротивление 0.2 Ом мощностью 45 ватт!!!!!!!!! а вентилятор потеряет 1/3 своей производительности (снижение питающего напряжения до 11 вольт)
в таком случае я думаю надо использовать микросхему датчика холла которая восприимчива к магнитному потоку и когда он есть то микра выдает 5 вольт (что вполне достаточно для зажигания светодиода)
как вы сами понимаете магнитного потока вокруг питающего карлсон провода предостаточно (ток 15А)
если же карслон по каким то причинам застопорился то сгорит предохранитель и светодиод не включится
да кстати совсем забыл
родной магнит датчика холла отломить не забудте ))
если он запустился вполсилы(плохой контакт в фишке например) то микра так же не среагирует
данную опцию я думаю легко получить подбирая зазор между проводом и датчиком холла
только не забудте что сам датчик холла питается +5 вольт (крен 5А стаб нужен)
и на сигнальный выход светодиод вешается с токоограничительным резистором (10 мА мах) |
сам ты ктото
этот резистор что ты просчитал УЖЕ стоит на радиаторе и смысл его ты правильно описал только алгоритм работы не понял, - сначало включается медленная скорость а следом и светодиод а потом уже большая и если не включилась малая, из-за неисправности, то и большая не включится
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_SHS Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 743 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а что будет, если ток по проводу бежит, а карлсон не крутится?
Правильно. Лампочка в салоне будет гореть, температура-подниваться, а водила - в шоке
как по мне - необходимо контролировать конечный процесс - вращение карлсона.
как вариант - на лопасти калсона наклеить маленькие магниты, и закрепить геркон, который стоит в разрыв лампочки. Лопасти крутятся-лампочка - моргает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_SHS писал(а): | а что будет, если ток по проводу бежит, а карлсон не крутится?
Правильно. Лампочка в салоне будет гореть, температура-подниваться, а водила - в шоке
как по мне - необходимо контролировать конечный процесс - вращение карлсона.
как вариант - на лопасти калсона наклеить маленькие магниты, и закрепить геркон, который стоит в разрыв лампочки. Лопасти крутятся-лампочка - моргает. |
Не, это сложно имхо. Да и при скорости вращения карлсона поотрывает нах твои магниты. Все же нагрузку мерять надо, кмк.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_SHS писал(а): |
как по мне - необходимо контролировать конечный процесс - вращение карлсона.
как вариант - на лопасти калсона наклеить маленькие магниты, и закрепить геркон, который стоит в разрыв лампочки. Лопасти крутятся-лампочка - моргает. |
Respect!
Как по-мне - это лучшая идея из всего предложенного и легко воплощаемая. Маленький магнитик у основания лопасти + геркон с конденсатором и транзистором/реле для управления светляком. Только так можно всегда сказать вертится карлсон или нет, и даже с какой скоростью.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, из всего прочитанного и предложенного, выбираем оптимальный вариант - микропроцессорное управление Карлсоном, на базе Пентиума коре дуо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_SHS писал(а): | а что будет, если ток по проводу бежит, а карлсон не крутится?
Правильно. Лампочка в салоне будет гореть, температура-подниваться, а водила - в шоке
как по мне - необходимо контролировать конечный процесс - вращение карлсона.
как вариант - на лопасти калсона наклеить маленькие магниты, и закрепить геркон, который стоит в разрыв лампочки. Лопасти крутятся-лампочка - моргает. |
если ток бежит а карлсон не крутится то по специфическому запаху и пелене дыма в кабине пилота понятно что то как то не так.
а тут ещё и светодиод потух
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если карлсон не крутится но исправен то его ток потребления превысит 30 А и сгорит предохранитель !!! соотв датчик холла светодиод погасит)))
если в цепи разрыв то тоже не загорится
так что мой вариант наиболее просто релизуем)
а если кому то хочется контролировать непосредственно вращение то есть такое понятие как оптопара светодиод-фотодиод
между ними пролетают лопасти карлсона и с фотодиода идет импульсный сигнал который суммируется диодом и кондером и зажигает светодиод на приборке
хотя лучше наоборот если питание пришло но не вращается то загорается светодиод бАААльшой и крААсный)))
тока гемору в разы больше чем с дХолла
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mut Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик холла стоит в комповых карлсонах 3-х проводных.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
да стоит тока оттуда выковырять немного сложнее )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в кроме выведен тумблер,без всяких лампочек.Тумблер на 10а,провод многожильный,толстый.При 3 минутах работы тонкий провод греется и плавится,тоже самое с пластиковыми тумблерами.При подключении через реле от этого можна уйти.Многожильный провод и 10а тумблер позволяют пользоваться карлсоном без релюшки.
Считаю,что лампочка не нужна--так как принудительное охлаждение обычно нужно в городе в пробках-а там хошь,не хошь будешь периодически смотреть на темп. двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ни разу не закипел в МОСКОВСКИХ пробках
при нормально работающих элементах охлаждения автоматика вполне справляется сама)))
новые термостат -10 баксов
датчик включения 5 баксов
и вся любовь)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а шо это за цены у вас на термостат?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
всмысле ? покупал за эти деньги в магазине на Волоколамке (м.Сокол)
пашет отлично
выше 95 град температура ни разу не поднималась (это по приборке если судить)
а так на датчике выбито "92 с"
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|