Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с движком! У кого какие мнения?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько капиталка по деньгам потянет?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yaroslav писал(а):
Масло меняли 6 тыс. назад ХАДО 15W40(предыдущий хозяин), а фильтр я менял 4 тыс. назад(выяснил, что там стоял фильтр на Фордовский дизельный двигатель), думал может в этом проблема, но увы!


Предыдущему я бы не верил особо. Насчёт фильтра - на твой движёк фильтр на "классику"\Ниву, тока импортного производства! Например: Knecht (Mahle Filter) номер - 07752892 или OC 97 или другого производителя.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yaroslav писал(а):
А сколько капиталка по деньгам потянет?


Smile Насчёт скока надо денег - надо сначала оценить состояние узлов, тем паче, что в Украине железки дешевле чем в России. Посему выяснишь по месту.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Yaroslav писал(а):
А сколько капиталка по деньгам потянет?


Smile Насчёт скока надо денег - надо сначала оценить состояние узлов, тем паче, что в Украине железки дешевле чем в России. Посему выяснишь по месту.


Мне наши местные мастера ориентировали приблизительно на 1000 у.е, не многовато?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя капиталка для примера: Шлифовка колена - 1500р.; вкладыши по кругу - 1600р.; Кольца (Кольбеншмидт) - 1250р.(на 4 цилиндра); Полукольца упорные - 150р.(2шт.) коплект прокладок с сальниками и колпачками - 1970р.; Клапана - 1600р.(выпуск+впуск); направляющие - 300р.(коплект 8шт.); Шайбы регулировочные ~ 700р.; фильтр масляный - 250р.; Антифриз, масло (гдето в раоне 1500р). Итого примерно: 12420р. и это тока одни железки за исключением шлифовки колена. Остальное своими силами. Цены до кризиса. Сейчас это дороже процентов на 15-20. В общем стоимость железа + такая-же стоимость работ.

Если тоже, что и у меня делать - примерно так и выйдет, но интересно как они сказали цену не заглядывая в движёк!

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Моя капиталка для примера: Шлифовка колена - 1500р.; вкладыши по кругу - 1600р.; Кольца (Кольбеншмидт) - 1250р.(на 4 цилиндра); Полукольца упорные - 150р.(2шт.) коплект прокладок с сальниками и колпачками - 1970р.; Клапана - 1600р.(выпуск+впуск); направляющие - 300р.(коплект 8шт.); Шайбы регулировочные ~ 700р.; фильтр масляный - 250р.; Антифриз, масло (гдето в раоне 1500р). Итого примерно: 12420р. и это тока одни железки за исключением шлифовки колена. Остальное своими силами. Цены до кризиса. Сейчас это дороже процентов на 15-20. В общем стоимость железа + такая-же стоимость работ.

Если тоже, что и у меня делать - примерно так и выйдет, но интересно как они сказали цену не заглядывая в движёк!


Такую цену назвали при условии, если делать приблизительно то, что и ты делал!
Меня езда с такой проблемой смущает, денежек на ремонт еще то не хватает, а ездить надо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазил, лазил, наконец нашел эту тему, мной открытую. Я ж отчет о проделанной работе не предоставил. Вообщем закончилось тем, что решил для начала сменить масло и решил Хадовское, прям к ним и поехал, на Тракторах. Залили, завели, через 3-5 минут все прекратилось. Езжу до сих пор. Но, думаю, что нужно мотористу отвезти движ, который лежит в гараже, пусть потихоньку моняет его.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного из личного опыта. Как не странно, иногда случаются совершенно не объяснимые для меня вещи. Сам пользуюсь маслом Areca, синтетику. Очень доволен. Продал приятелю такое же. На форда... У него двигатель работает очень жестко, шумно с этим маслом. Проехал он тысячи 2,5-3 и поменял на Лукойловскую синтетику. Результат: двигатель стал работать ровнее, мягче и менее шумно. При этом мне лукойл не идет вообще, двиг ляпает всем, чем только может на нем. И что это? Барабашка очередная какая-то...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во первых лукоил маслом можно назвать с натяжкой.
Во вторых для всех ваших моторов нужна полусинтетика, т.е. 10W-40.
И ляпать двиг перестанет и шуметь и КПД возрастет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это почему же только полусинтетика? а чем синтетика 5w40 плоха? если двиг в нормальном состоянии?
И потом, Андрей К, а почему Лукойл нельзя назвать маслом? Что в нем плохого?
Вы вообще технологию изготовления моторного масла себе представляете? Знаете, например, что при покупке ЛЮБОГО (не относится к маслам экстра-класса, ну допустим для ралли или там F1) моторного масла Вы покупаете масло реально производства 6 компаний в мире? А что вы понимаете под "синтетическим" и "полусинтетческим" маслом?
И еще. Вы вообще видели фордовские допуски на масло для их двигателей? А что такое SAE, API, ACEA? А что такое, ну к примеру MB:229,1 или VW: 500.00 / 505.00?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу