 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4 писал(а): | А если по логике, если топ. фильтр, чего ж тогда тапку ф пол, и я на заднем сидении один раз задумался на третей сто, оттормаживать не успевал а на низах дрыгалко  |
У меня на низах пропадает плавность разгона когда форсунка забивается.
Вообще проверь сопротивление проводов зажигания.
И затяни колпачки на свечах - такая мелочь, а влияет заметно (регулярно подтягиваю).
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Предположени о выхлопе ф топку Выхлоп поставили супер, а заводится с 3 раза идрыгается. Новые подозрения на катушку
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, практически. Периодически появляется и исчезает. ХЗ. Седня сменил свечки и заправился на ОККО - вроде полегчало. Надолго ли?
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе регулнули СО и капитально проверили систему вприска в целом. После регулировки машика заметна прибавила в плавности , заводке с первого раза и економичности , да и порезвей набирает, особенно обрадовало то что после трёх не всегда економайзер в POWER лезет. Дрыганье вроде родное, машинка не для пробок
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4 хде проводились работы по регулировке и диагностике?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Напротив метро Сырецкая есть кооператив, сразу слева за шлагбаумом почти как волынская 66 там есть Лёша и Сергей. У них и стенд для форсунок и мозги к компу подключают. Мне понравилось
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4, сенкс, ну и по цене просвяти
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вышло двести рубасов, по разному, смотря на обьём робот. Мне особо понравилось как комп написал что у меня нет дифектов и параметры 860 оборотов 96 градусов охлаждайки градус открытие дроселя и 3 милисекунды открытие форсунок ну и работоспособность лямбды. Карта подъезда.....
Описание: |
|
Размер: |
265.16 KB |
Просмотрено: |
166 раз(а) |

|
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4, при фстрече, с меня резиновое
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4 просвети чем СО регулировали - винтом в компе или резистором в подкапотном?
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Винтом, кстати сейчас и вони от выхлопа нет вообще доволен
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Телехфон в студию
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 8-067-719-28-70
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А чуть не забыл, были проведены замеры компрессии 14,2 не может не радовать. Тут правда манометр был цыфровой. И давление в рампе замеряли, при холостых 2,2 при тапке растёт до 3, и было замечено что клапан давления топлива хочет в мусорку
_________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Последний раз редактировалось: Glebi4 (Чт Фев 26, 2009 17:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|