А сказать слабо, оставьте предоплату для закупки запчастей или я сам должен догадываться.
Вообще-то это общепринятая практика.
Да, обычно люди спрашивают "на запчасти предоплату оставить". Ну это те, кто имеет чем думать
Или думаешь у меня кредитный банк? Да еще и для необязательных клиентов?
Да уж... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Если Вы про деньги, то не вопрос когда знаешь сумму. Но сумму я узнал через неделю, подтвердил ее, можно же было сказать что нужна предоплата, всегда можно кинуть на карту. И или я должен сам предлагать заранее деньги,даже если это не требуется.
Что ты трындишь? Через 2!!! дня. И когда ты ответил, что собрался? ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!!
Да хоть не звизди как базарная баба. Хоть в этом мужиком себя покажи!
Время тебе дорого? Так какого второй день здесь строчишь? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Не, ну писец какая ситуация Человеку посчитали раз, не пойму нафига ещё раз пересчитывать, если сумма примерно и так известна? Запчасти все буржуйские и цена "прыгает" от Евро, у меня допустим некоторые поставки пересчитываются каждое утро, некоторые раз в неделю, + еще и наличие сегодня были по 10грн., а после завтра остались только по 250грн., одни привозят бесплатно, другие берут деньги за доставку. Так как и самое главное зачем конкретно высчитывать сумму на будущее ???
Как клиент, который пару раз обслуживался у Хоттабыч'а, жалобу человека могу понять. Мастера у него адекватные, а вот адекватность общения желает лучшего.
Да и сама переписка, хорошо показывает это общение.
.....Как клиент, который пару раз обслуживался у Хоттабыч'а.......
А я у Саши обслуживался ВОСЕМЬ лет!
И за все это время никаких конфликтов не было!
Два года как спрыгнул с "Фиата" - но остались хорошие дружеские отношения! _________________ 067-239-17-36
AndreyU
Як на мене, то є питання до обох сторін.
В Олександра є улюблені граблі, то ж він жодного разу не не може пройти повз них, не станцювавши вдосталь
Щоразу ловиться в ту саму пастку.
Дуже часто маю справу з бажаючими знати "ну сколька стоіт, ну скажіте, ну прімєрно!", хоч і трохи в іншій сфері, але бісить воно незалежно відсфери діяльності
Ціну йому скажи "срочна, мы таропімся", а як взнає - щезає навіть без "дякую".
В мене трохи інший алгоритм взаємодії з клієнтами стосовно запчастин, то ж зазвичай вдається уникати порожніх прорахунків і нервозів через то саме. То ж мені дивно спостерігати за обома учасниками цієї драми _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я немного работаю в продажах. Сколько раз обжигался, когда клиент говорит отложите на пару дней и месяц не приходит. Вообще потом не приходит... И это товар, который есть в наличии. А товар отчасти сезонный... Да, бывало и под заказ привозил, звонил заберите и не забирали. Потом год не знал, куда это деть...
Не защищаю Хоттабыча (мы даже не знакомы), но по тому, что читаю - я на его стороне.
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Если Вы про деньги, то не вопрос когда знаешь сумму. Но сумму я узнал через неделю, подтвердил ее, можно же было сказать что нужна предоплата, всегда можно кинуть на карту. И или я должен сам предлагать заранее деньги,даже если это не требуется.
Як це - "нє трєбуєтся"?
Я взагалі замовляю запчастини лише після 100% передплати.
Бо було кілька разів, то ж наївся
Дещо вже років шість лежить - досі не згодилося.
А як Вам дуже кортіло "знать прімєрную сумму, которую нада прігатовіть", то берете список запчастин, що необхідно (а після діагностики такий завжди дається клієнту) і йдете по тому спискові аж до самого "ітого". Сам. Своїм пєшком. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если Вы про деньги, то не вопрос когда знаешь сумму. Но сумму я узнал через неделю, подтвердил ее, можно же было сказать что нужна предоплата, всегда можно кинуть на карту. И или я должен сам предлагать заранее деньги,даже если это не требуется.
Что ты трындишь? Через 2!!! дня. И когда ты ответил, что собрался? ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!!
Да хоть не звизди как базарная баба. Хоть в этом мужиком себя покажи!
Время тебе дорого? Так какого второй день здесь строчишь?
На счет трындишь
Диагностика была 28.05. Просчет получил 3.06. Пытался записаться 10.06. Вполне нормально считаю оставить предоплату при записи, но оставлять день при диагностике считаю не правильно, не зная даже приблизительно суммы.
На личности переходить не буду, не дождетесь, просто описываю ситуацию.
Это мой первый отрицательный отзыв о компании и СТО в частности, но зацепило такое отношение. Я хочу показать Александру, что с клиентом нужно разговаривать или объяснять почему не хочется разговаривать, а бросать трубку на полуслове это не правильно.
Повторю хронологи
А то некоторые думают, что я задолбал Сашу просчета.
18 год был просчет, Саша смотрел в интернете, а я ручкой писал, заняло минут 5. Машина не эксплуатировалась, поэтому было принято решение ничего не делать
28.05. ТО+Дагностика (пробег за 2 года около 6 ткм). Понимая, что сумма будет не маленькая и будет отличаться от 18 года, попросил ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сказать сколько нужно денег, в ответ никаких возражения не получил.
2.06 Перезвонил уточнить сумму, опять возражений не было
3.06 Увидел сумму 12т грн по Вайберу, поблагодарил и написал что готовлю деньги .
10.06 набрал нужную сумму 15т грн на всяк случай больше, решил записаться, получил брошенную трубку, и обвинение в неадекватности.
Пусть каждый судит как считает нужным. Вопрос абсолютно не в сумме.
Я не конфликтный человек, эти споры отнимают время и нервы.
Добавить к отзыву нечего, свое мнение высказал, и считаю мое возмущение обоснованым.
AndreyU
Як на мене, то є питання до обох сторін.
В Олександра є улюблені граблі, то ж він жодного разу не не може пройти повз них, не станцювавши вдосталь
Щоразу ловиться в ту саму пастку.
Дуже часто маю справу з бажаючими знати "ну сколька стоіт, ну скажіте, ну прімєрно!", хоч і трохи в іншій сфері, але бісить воно незалежно відсфери діяльності
Ціну йому скажи "срочна, мы таропімся", а як взнає - щезає навіть без "дякую".
В мене трохи інший алгоритм взаємодії з клієнтами стосовно запчастин, то ж зазвичай вдається уникати порожніх прорахунків і нервозів через то саме. То ж мені дивно спостерігати за обома учасниками цієї драми
На других СТО, где обслуживаю другие машины, предварительную калькуляцию выдают сразу при диагностике, с пометкой что цена действительна 1 день и никаких вопросов. (Например СТО Дарница1). К Саше ездил по строй памяти, люблю постоянных клиентов и убежден что старый поставщик проверенный лучше чем новый даже если дешевле. Например с одной типографией работаю уже 17 лет.
Это мой первый отрицательный отзыв о компании и СТО в частности, но зацепило такое отношение. Я хочу показать Александру, что с клиентом нужно разговаривать или объяснять почему не хочется разговаривать, а бросать трубку на полуслове это не правильно.
Повторю хронологи
А то некоторые думают, что я задолбал Сашу просчета.
18 год был просчет, Саша смотрел в интернете, а я ручкой писал, заняло минут 5. Машина не эксплуатировалась, поэтому было принято решение ничего не делать
28.05. ТО+Дагностика (пробег за 2 года около 6 ткм). Понимая, что сумма будет не маленькая и будет отличаться от 18 года, попросил ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сказать сколько нужно денег, в ответ никаких возражения не получил.
2.06 Перезвонил уточнить сумму, опять возражений не было
3.06 Увидел сумму 12т грн по Вайберу, поблагодарил и написал что готовлю деньги .
10.06 набрал нужную сумму 15т грн на всяк случай больше, решил записаться, получил брошенную трубку, и обвинение в неадекватности.
Пусть каждый судит как считает нужным. Вопрос абсолютно не в сумме.
Я не конфликтный человек, эти споры отнимают время и нервы.
Добавить к отзыву нечего, свое мнение высказал, и считаю мое возмущение обоснованым.
По выделенному:
1. Трындежь. Кому интересно, посмотрите посты данного товарища. Их не так много... и все с отзывами.
2. "объяснять почему не хочется разговаривать" Пиздез (извините). Сколько раз человеку нужно объяснять что что просчет уже не актуален (нет в наличии и т. д.) и ТРЕТИЙ РАЗ ПРОСЧИТЫВАТЬ нет ни времени, ни желания!!!
3. Ручкой записал за 5 мин? Бляяяя. Кому интересно, сброшу эксел с этим просчетом. То, что давал в руки!!!
4. Товарищ в одном из постов выше писал что узнал цену через неделю. Точнее, через 3 рабочих дня и с (очередным)!!! предупреждением что информация по запчастям актуальна "на сегодня"
ну и, наконец, 4-е.
Ну написал свой отзыв, молодец. Купи себе конфету. Но 3!!! дня писать поэмы, отрывать от работы и при этом утверждать что дорого время... Слов не хватает.
Да найди себе уже СТО, где тебя в жопу будут целовать только за то, что ты приехал. И пой им дифирамбы. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме