Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с зажиганием
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу свою историю. Может кому пригодится. В начале июля начались проблемы с движком. На холодную двигатель заводится нормально, холостые - 1200 об, двигатель тянет. С прогревом начинались глюки. Стоишь на светофоре, двигатель вдруг заглох, повернул ключ, двигатель завелся, поехал дальше. Другой вариант - едешь, включена передача, газом поддерживаешь постоянную скорость движения, вдруг движок резко вырубается (машина начинает тормозить движком) и потом сразу заводиться (типа заводка с толкача). Двигатель вырубался на 1-2 секунды. Перебрал всю электрику по проводке и клеммам. Результат - 0. Вывел четыре светодиода с гасящими резисторами в салон из-под капота: один с реле бензонасоса, второй питание катушки зажигания, третий параллельно первичной обмотке катушке зажигания, четвертый параллельно обмотке инжектора. Две недели с такой приблудой катался - двигатель вырубался и сразу заводился. Пока однажды движок не захотел заводиться 3 минуты и тогда увидел, что нет импульсов на катушке зажигания при маслании стартером. При этом тахометр показывает 0 и контроллер моновпрыска Bosсh блокирует работу бензонасоса и форсунки. Поиск неисправность сузился до датчика положения коленвала и блока зажигания Digiplex 2. Заказал новый датчик положения коленвала (у меня был Magneti Marelli SEN8M). Две недели ждал, на машине не катался, привезли, поменял, результат 0. Выломал заднею крышку Digiplex 2, понял, что ковыряться там бесполезно. Утром поехал на разборку за другим блоком. По дороге заглох, обмотал Digiplex 2 мокрой тряпкой и до разборки доехал нормально. На разборке поставил Digiplex 2 Med439M (моего блока Digiplex 2 Med439a не было), завел движок, закрыл капот, подождал минут 15-20, движок не вырубился. Вот уже неделю катаюсь и радуюсь.


IMG_18411a.jpg
 Описание:
 Размер:  224.13 KB
 Просмотрено:  880 раз(а)

IMG_18411a.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глядя фотку, вижу- оно залито веществом, подобно прозрачному герметику. Сталкивался с подобной вещью, когда разбирал коммутатор на Тойоте-Короне. Там проще было. Отмыть этот "холодец" на Диджиплексе и устранить дырку в вакууме- ИМХО,
не реально. Лишь замена на исправный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как! Что-то я по картинке не понял с помощью чего он разрежение меряет?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку теме,тоже началис проблемы с зажиганием, в первую очередь напрягают хлопки в выпуск,вторая проблема при резком старте машина тупая и еле набирает обороты(свечи,провода,крышка трамблера поменяны,Грм по меткам)теперь вот думаю куда еще копать...сегодня на заведеной скидывал шланг вакума с диджеплекса изменений в работе небыло никаких вообще...хотя насколько понимаю они должны были проявится в работе ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master, ну не факт, что ты эти изменения на слух воспримешь. Нужно прибором смотреть...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Master, ну не факт, что ты эти изменения на слух воспримешь. Нужно прибором смотреть...

Воспримешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин, Shocked изменение УОЗ на один градус на слух? Shocked Ого!
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov. Зеленая плата с микросхемой LM158 и под ней сам датчик вакуума. Раскрутит три винта, отпаять три контакта от зеленой платы и тогда доберешься до мембраны и датчика. Сам я это пока не делал. Вы лучше подскажите, чем можно размочить эту черную хрень. Это скорее всего нейтральный силиконовый герметик. Если ли бы они заливали плату эпоксидной смолой, то можно сразу блок отправлять в мусорное ведро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Хрюкин, Shocked изменение УОЗ на один градус на слух? Shocked Ого!

Когда на классическом зажигании на ходу стаскиваешь шланг с вакуум-корректора, разница сразу чувствуется.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Сен 03, 2009 11:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):
Pustynnikov. Зеленая плата с микросхемой LM158 и под ней сам датчик вакуума. Раскрутит три винта, отпаять три контакта от зеленой платы и тогда доберешься до мембраны и датчика. Сам я это пока не делал. Вы лучше подскажите, чем можно размочить эту черную хрень. Это скорее всего нейтральный силиконовый герметик. Если ли бы они заливали плату эпоксидной смолой, то можно сразу блок отправлять в мусорное ведро.

Я размачивал бензином. Процесс очень долгий, и до конца всё равно не отмылось. Хотя, для пайки мне этого было достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скидывание вакуума на ХХ тут же ведет к проседанию оборотов хх
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
скидывание вакуума на ХХ тут же ведет к проседанию оборотов хх
И я про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езда с неработающим вакуумом ведет к дикому перерасходу бенза и перегреву движки (ветилятор будет маслать оч часто)
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал вчера вакуумный датчик от Digiplex 2. Пластиковое или фарфоровое кольцо с приклеенной пьезоэлектрическим датчиком. Это самое хрупкое. Герметизация достигаеться красным резиновым уплотнителем. К кольцу прижимается датчик специальной пружиной. Смотрите фото.


Digiplex_2_3.jpg
 Описание:
Сам датчик снизу
 Размер:  172.4 KB
 Просмотрено:  451 раз(а)

Digiplex_2_3.jpg



Digiplex_2_2.jpg
 Описание:
Сам датчик сверху
 Размер:  148.11 KB
 Просмотрено:  398 раз(а)

Digiplex_2_2.jpg



Digiplex_2_1.jpg
 Описание:
 Размер:  216.58 KB
 Просмотрено:  708 раз(а)

Digiplex_2_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу