|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу свою историю. Может кому пригодится. В начале июля начались проблемы с движком. На холодную двигатель заводится нормально, холостые - 1200 об, двигатель тянет. С прогревом начинались глюки. Стоишь на светофоре, двигатель вдруг заглох, повернул ключ, двигатель завелся, поехал дальше. Другой вариант - едешь, включена передача, газом поддерживаешь постоянную скорость движения, вдруг движок резко вырубается (машина начинает тормозить движком) и потом сразу заводиться (типа заводка с толкача). Двигатель вырубался на 1-2 секунды. Перебрал всю электрику по проводке и клеммам. Результат - 0. Вывел четыре светодиода с гасящими резисторами в салон из-под капота: один с реле бензонасоса, второй питание катушки зажигания, третий параллельно первичной обмотке катушке зажигания, четвертый параллельно обмотке инжектора. Две недели с такой приблудой катался - двигатель вырубался и сразу заводился. Пока однажды движок не захотел заводиться 3 минуты и тогда увидел, что нет импульсов на катушке зажигания при маслании стартером. При этом тахометр показывает 0 и контроллер моновпрыска Bosсh блокирует работу бензонасоса и форсунки. Поиск неисправность сузился до датчика положения коленвала и блока зажигания Digiplex 2. Заказал новый датчик положения коленвала (у меня был Magneti Marelli SEN8M). Две недели ждал, на машине не катался, привезли, поменял, результат 0. Выломал заднею крышку Digiplex 2, понял, что ковыряться там бесполезно. Утром поехал на разборку за другим блоком. По дороге заглох, обмотал Digiplex 2 мокрой тряпкой и до разборки доехал нормально. На разборке поставил Digiplex 2 Med439M (моего блока Digiplex 2 Med439a не было), завел движок, закрыл капот, подождал минут 15-20, движок не вырубился. Вот уже неделю катаюсь и радуюсь.
Описание: |
|
Размер: |
224.13 KB |
Просмотрено: |
880 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Глядя фотку, вижу- оно залито веществом, подобно прозрачному герметику. Сталкивался с подобной вещью, когда разбирал коммутатор на Тойоте-Короне. Там проще было. Отмыть этот "холодец" на Диджиплексе и устранить дырку в вакууме- ИМХО,
не реально. Лишь замена на исправный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
о как! Что-то я по картинке не понял с помощью чего он разрежение меряет?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку теме,тоже началис проблемы с зажиганием, в первую очередь напрягают хлопки в выпуск,вторая проблема при резком старте машина тупая и еле набирает обороты(свечи,провода,крышка трамблера поменяны,Грм по меткам)теперь вот думаю куда еще копать...сегодня на заведеной скидывал шланг вакума с диджеплекса изменений в работе небыло никаких вообще...хотя насколько понимаю они должны были проявится в работе ?
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Master, ну не факт, что ты эти изменения на слух воспримешь. Нужно прибором смотреть...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Master, ну не факт, что ты эти изменения на слух воспримешь. Нужно прибором смотреть... |
Воспримешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин, изменение УОЗ на один градус на слух? Ого!
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov. Зеленая плата с микросхемой LM158 и под ней сам датчик вакуума. Раскрутит три винта, отпаять три контакта от зеленой платы и тогда доберешься до мембраны и датчика. Сам я это пока не делал. Вы лучше подскажите, чем можно размочить эту черную хрень. Это скорее всего нейтральный силиконовый герметик. Если ли бы они заливали плату эпоксидной смолой, то можно сразу блок отправлять в мусорное ведро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Хрюкин, изменение УОЗ на один градус на слух? Ого! |
Когда на классическом зажигании на ходу стаскиваешь шланг с вакуум-корректора, разница сразу чувствуется.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Сен 03, 2009 11:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): | Pustynnikov. Зеленая плата с микросхемой LM158 и под ней сам датчик вакуума. Раскрутит три винта, отпаять три контакта от зеленой платы и тогда доберешься до мембраны и датчика. Сам я это пока не делал. Вы лучше подскажите, чем можно размочить эту черную хрень. Это скорее всего нейтральный силиконовый герметик. Если ли бы они заливали плату эпоксидной смолой, то можно сразу блок отправлять в мусорное ведро. |
Я размачивал бензином. Процесс очень долгий, и до конца всё равно не отмылось. Хотя, для пайки мне этого было достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
скидывание вакуума на ХХ тут же ведет к проседанию оборотов хх
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | скидывание вакуума на ХХ тут же ведет к проседанию оборотов хх | И я про это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
езда с неработающим вакуумом ведет к дикому перерасходу бенза и перегреву движки (ветилятор будет маслать оч часто)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал вчера вакуумный датчик от Digiplex 2. Пластиковое или фарфоровое кольцо с приклеенной пьезоэлектрическим датчиком. Это самое хрупкое. Герметизация достигаеться красным резиновым уплотнителем. К кольцу прижимается датчик специальной пружиной. Смотрите фото.
Описание: |
|
Размер: |
172.4 KB |
Просмотрено: |
451 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
148.11 KB |
Просмотрено: |
398 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
216.58 KB |
Просмотрено: |
708 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|