 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно пишите. Только автоматика работает пока не выбран первоначальный зазор, потом защелкивается язычок и всё, больше автоматика не работает. Это легко понять, если проверять вдвоем. Один нажимает на тормоз, а другой в это время наблюдает за работой трещотки предварительно ограничив ход колодок например двумя монтировками, зацепленными за край заднего кожуха.
ДАЛЕЕ ПРИ ИЗНОСЕ КОЛОДОК АВТОМАТИКА НЕ РАБОТАЕТ.
Проверьте сами и убедитесь что так и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
И защелка работает, и звездочка крутится, и все на месте, только не шевелится это все при нажатии на тормоз - как выставил сам, так и стоит. Единственное что меня смущает - это пружины - нижняя стягивает колодки, верхняя сводит их после прекращения торможения, на вращающейся части трещетки - удерживает планку от соскакивания, а вот на неподвижной части планки, т.е. сзади барабана нет пружин, хотя возможно они должны там быть?
И я все равно не понимаю, как вращающаяся звездочка может сама при срабатывании тормоза прокрутиться на нужную величину - усилие продольое, а резьба поперечная - принцип червячной передачи. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На неподвижной части механизма тоже пружина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А как работает эта штуковина лучше для понимания её в руках подергать на сжатие-разжатие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уже понял как она должна работать, только теперь жду до завтрашнего вечера - ремкомплект приедет. Ну и колесико трещетки подолблено маленько - придется надфильком поелозить - зубья подравнять. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Обрати внимание на скобу, в которую входит язычок. При окончании выбора зазора язычок должен войти в скобу и зафиксироваться. Иначе колодки всегда будут вплотную подходить к барабану и клинить.
Я уже такое проходил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | И защелка работает, и звездочка крутится, и все на месте, только не шевелится это все при нажатии на тормоз - как выставил сам, так и стоит. Единственное что меня смущает - это пружины - нижняя стягивает колодки, верхняя сводит их после прекращения торможения, на вращающейся части трещетки - удерживает планку от соскакивания, а вот на неподвижной части планки, т.е. сзади барабана нет пружин, хотя возможно они должны там быть?
И я все равно не понимаю, как вращающаяся звездочка может сама при срабатывании тормоза прокрутиться на нужную величину - усилие продольое, а резьба поперечная - принцип червячной передачи. |
На компенсаторе зазора должно быть две пружины( с краёв), иначе он не работает.
Защёлка которая ложится на звёздочку поперёк и не даёт ей вращатся, и крутит её. При нажатии на педаль тормоза компенсатор растягивается, за счёт двух пружин с его краёв, в это время язычёк приподнимает защёлку, при отпускании тормоза компенсатор начанает сжиматься, язычёк перестаёт держать на весу защёлку, защёлка давит на звёздочку и прокручивает её на один зубец, тем самым выдвигая болт. На звёздочке зубцы сделаны под углом.
andy08
какой зазор должен быть между колодками и барабаном?
нет ли у вас лишнего левого компенсатора? мой не рабочий, новый дорогой...?
Благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
andy08 писал(а): | Обрати внимание на скобу, в которую входит язычок. При окончании выбора зазора язычок должен войти в скобу и зафиксироваться. Иначе колодки всегда будут вплотную подходить к барабану и клинить.
Я уже такое проходил. |
Скоба есть, но вроде она у меня не фиксирует язычок. За счёт чего она фиксирует язычёк, и как она узнаёт что пора фиксировать ?
Спасиб! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит --- не работает механизм? Потеряны детали?Сломаны?
А узнаёт, когда выбран первоначальный зазор.
Как я ранее говорил, у меня пока язычок не стал нормально защелкиваться в скобу, то дело доходило до клина колодок.
Насколько я понял итальянцев, то они посчитали, что колодки должны быть подведены к барабану только сразу после их установки и далее зазор компенсировать не надо. На практике при износе колодок педаль тормоза уйдет ниже на 1-2 см и это они посчитали незначительным.
На вазах на мой взгляд проще сделано и правильней. Эту функцию выполняет тормозной цилиндр с распорным кольцом, который постоянно устраняет зазор
На VW на задних дисковых поршень с резьбой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да, нету защёлки которая на звёздочку давит, плюс упругая полоска отломана у самого конца на которой защёлкакрепилась, короче сложно востановить, либо нужен донор, либо проще б\у купить и поставить сразу, но найду ли я в хорошем состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет другой.
Позвони Вадиму 8-921-3572737 (в конце Софийской, под выездом на кольцевую) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил все пружинки, трещетки в руках вроде функционировали. Ставил ночью, в полутьме, поэтому не заморачивался и подвел колодки сразу. Что вышло будет видно позже, когда колодки притрутся полностью, поскольку явно видно, что прилегание было не полное. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хотел поменять все пружинки, только не смог найти номер ремкомплекта на TD. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Идет по мотору (диаметр барабана), твой на 200 с чем-то мм, т.е. моторы 2.0, 1.8, 1.9Д, 1.9ТД, универсал или седан не имеет разницы. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На 228мм, а номера не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|