Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Барабанные тормоза на Темпре
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно пишите. Только автоматика работает пока не выбран первоначальный зазор, потом защелкивается язычок и всё, больше автоматика не работает. Это легко понять, если проверять вдвоем. Один нажимает на тормоз, а другой в это время наблюдает за работой трещотки предварительно ограничив ход колодок например двумя монтировками, зацепленными за край заднего кожуха.
ДАЛЕЕ ПРИ ИЗНОСЕ КОЛОДОК АВТОМАТИКА НЕ РАБОТАЕТ.
Проверьте сами и убедитесь что так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И защелка работает, и звездочка крутится, и все на месте, только не шевелится это все при нажатии на тормоз - как выставил сам, так и стоит. Единственное что меня смущает - это пружины - нижняя стягивает колодки, верхняя сводит их после прекращения торможения, на вращающейся части трещетки - удерживает планку от соскакивания, а вот на неподвижной части планки, т.е. сзади барабана нет пружин, хотя возможно они должны там быть?
И я все равно не понимаю, как вращающаяся звездочка может сама при срабатывании тормоза прокрутиться на нужную величину - усилие продольое, а резьба поперечная - принцип червячной передачи.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неподвижной части механизма тоже пружина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как работает эта штуковина лучше для понимания её в руках подергать на сжатие-разжатие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я уже понял как она должна работать, только теперь жду до завтрашнего вечера - ремкомплект приедет. Ну и колесико трещетки подолблено маленько - придется надфильком поелозить - зубья подравнять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание на скобу, в которую входит язычок. При окончании выбора зазора язычок должен войти в скобу и зафиксироваться. Иначе колодки всегда будут вплотную подходить к барабану и клинить.
Я уже такое проходил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
И защелка работает, и звездочка крутится, и все на месте, только не шевелится это все при нажатии на тормоз - как выставил сам, так и стоит. Единственное что меня смущает - это пружины - нижняя стягивает колодки, верхняя сводит их после прекращения торможения, на вращающейся части трещетки - удерживает планку от соскакивания, а вот на неподвижной части планки, т.е. сзади барабана нет пружин, хотя возможно они должны там быть?
И я все равно не понимаю, как вращающаяся звездочка может сама при срабатывании тормоза прокрутиться на нужную величину - усилие продольое, а резьба поперечная - принцип червячной передачи.

На компенсаторе зазора должно быть две пружины( с краёв), иначе он не работает.
Защёлка которая ложится на звёздочку поперёк и не даёт ей вращатся, и крутит её. При нажатии на педаль тормоза компенсатор растягивается, за счёт двух пружин с его краёв, в это время язычёк приподнимает защёлку, при отпускании тормоза компенсатор начанает сжиматься, язычёк перестаёт держать на весу защёлку, защёлка давит на звёздочку и прокручивает её на один зубец, тем самым выдвигая болт. На звёздочке зубцы сделаны под углом.

andy08
какой зазор должен быть между колодками и барабаном?
нет ли у вас лишнего левого компенсатора? мой не рабочий, новый дорогой...?
Благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08 писал(а):
Обрати внимание на скобу, в которую входит язычок. При окончании выбора зазора язычок должен войти в скобу и зафиксироваться. Иначе колодки всегда будут вплотную подходить к барабану и клинить.
Я уже такое проходил.

Скоба есть, но вроде она у меня не фиксирует язычок. За счёт чего она фиксирует язычёк, и как она узнаёт что пора фиксировать ?
Спасиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит --- не работает механизм? Потеряны детали?Сломаны?

А узнаёт, когда выбран первоначальный зазор.
Как я ранее говорил, у меня пока язычок не стал нормально защелкиваться в скобу, то дело доходило до клина колодок.
Насколько я понял итальянцев, то они посчитали, что колодки должны быть подведены к барабану только сразу после их установки и далее зазор компенсировать не надо. На практике при износе колодок педаль тормоза уйдет ниже на 1-2 см и это они посчитали незначительным.

На вазах на мой взгляд проще сделано и правильней. Эту функцию выполняет тормозной цилиндр с распорным кольцом, который постоянно устраняет зазор
На VW на задних дисковых поршень с резьбой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нету защёлки которая на звёздочку давит, плюс упругая полоска отломана у самого конца на которой защёлкакрепилась, короче сложно востановить, либо нужен донор, либо проще б\у купить и поставить сразу, но найду ли я в хорошем состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет другой.
Позвони Вадиму 8-921-3572737 (в конце Софийской, под выездом на кольцевую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил все пружинки, трещетки в руках вроде функционировали. Ставил ночью, в полутьме, поэтому не заморачивался и подвел колодки сразу. Что вышло будет видно позже, когда колодки притрутся полностью, поскольку явно видно, что прилегание было не полное.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хотел поменять все пружинки, только не смог найти номер ремкомплекта на TD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет по мотору (диаметр барабана), твой на 200 с чем-то мм, т.е. моторы 2.0, 1.8, 1.9Д, 1.9ТД, универсал или седан не имеет разницы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 228мм, а номера не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу