|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Мы говорили о разном. Пинов сколько на разьеме? Машина с автоматом? И рест или дорест? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж говорю, 2 пина: 1 провод к 87 ноге реле топливного насоса, второй провод к 34 ноге ЭБУ. Машина на механике. В терминологии рест/дорест честно говоря плаваю. Понимаю что это после рестайлинга и до рестайлинга, но не понимаю какие конкретно различия подразумеваются |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть насколько я понимаю работает это не сложно. К клапану подходит постоянный плюс от реле бензонасоса, а ЭБУ через 34 ногу периодически усаживает клапан на землю. И вот проделывая это заземление с определенной частотой получается что ЭБУ включая/выключая клапан заставляет его как бы вибрировать в полуоткрытом/полузакрытом состоянии, регулируя таким образом поток дополнительного воздуха, который попадает в коллектор.
Учитывая то, что ЭБУ исправно (хотя конечно всякое бывает и вдруг мне попалось второе ЭБУ с такой же неисправностью как у меня, но вероятность этого по идее не высокая так как на своей машине второе ЭБУ нормально работало) возникает вопрос почему клапан получается постоянно заземлён и постоянно находится в полностью открытом состоянии.
Обмотка самого соленоида выделывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению в отличие от КДПВ который при прямых руках в основном можно починить это уже РХХ ка его понимал фиат в те года и он мог и умереть. Штука не самая распространненая насколько мне известно. Проверить проводку все же стоит попытатся, сопротивление плюс самой катушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обмотка может и пробивать на корпус и межвитковое кз. Система то простая но не вечная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то похожее видел на старых французах вроде. Можно по номеру взаимозаменяемость посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще да. Просто больше я других вариантов уже не вижу. Машина реанимируется уже около года после длительного содержания в очень вредных и говняных, хоть и гаражных, к сожалению условиях. И весь этот год этот клапан постоянно выделывался. Но всегда по-разному. То открывался на половину, то вообще никак не реагировал ни на что, то теперь вот зависает полностью открытый.
Но я весь год грешил на что-то другое. По началу по невнимательности был совершён криминал (читал на форуме, что не один я на этот крючок попался) и были перепутаны разъёмы с ДТОЖ. Когда причина была найдена и разъемы вернули на свои места думал о том, не могла ли эта путаница убить клапан. Но потом понял, что нет ибо на ДТОЖ приходят даже не 12, а эталонные 5 Вольт. Потом грешил на ДПДЗ, потому что он тоже не идеальный с подстёртыми дорожками и никакими махинациями не хочет выставляться в диапазоны прописанные в книге. Считал что ЭБУ из-за ДПДЗ не понимает когда наступил холостой ход и не включает клапан. Потом понял, что ЭБУ берёт эту информацию с МАП-сенсора в основном, а роль ДПДЗ очень и очень незначительная.
Последнее на что грешил был ЭБУ. Тоже не мало танцев с бубном было вокруг него, вернее внутри него. Особенно когда на столе собиралось подобие КСУД с имитацией датчиков, сигналов и т.д. и схема показывала, что клапан по идее должен работать. Но потом был найден второй ЭБУ, а проблема и на нём никуда не делась.
Грешить больше не на что, кроме как на сам клапан. В заблуждение вводит только то, что он то сейчас собака открывается. Хоть и не правильно работает, но работает. Это не давало поверить в то, что он таки умер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан регулировки холостого хода (ISCV) показан справа. Он состоит из большой катушки соленоида, которая натягивается на подпружиненный нагруженный плунжер внутри фиксированной внешней втулки. Чем больше ток в катушке, тем дальше плунжер притягивается к ней, в результате чего открывается отверстие увеличивающегося размера. Само отверстие имеет такую форму, что сначала оно увеличивается в размере медленно, для небольших корректировок, но затем быстро увеличивается в размере из-за большого количества воздуха, необходимого при работе очень холодного двигателя на холостом ходу. В некоторые ISCV встроен диод, поэтому важна полярность проводки. На ранних моделях Cosworth (уровни 1 и 6) частота вращения холостого хода была установлена на 850 об / мин с помощью перепускного винта на корпусе дроссельной заслонки при отключенном ISCV. ЭБУ запрограммирован таким образом, что нормальная частота вращения холостого хода также составляет 850 об / мин, поэтому на самом деле клапан фактически обеспечивает дополнительный воздух только тогда, когда двигатель холодный или когда нагрузка на двигатель увеличивается, вызывая, например, падение частоты вращения двигателя. увеличение электрической нагрузки на генератор. ЭБУ 8-го уровня имеет скорость холостого хода 900 об / мин и более совершенный алгоритм управления, который учитывает напряжение батареи, в отличие от более ранних.
Клапан холостого хода использует фиксированную частоту 80 Гц и ШИМ от 10% до 90%. ШИМ клапана холостого хода регулируется, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы поддерживать скорость холостого хода между верхней и нижней скоростью в зависимости от температуры двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно у кого-то есть ещё какие-то идеи, может что-то ещё я упустил из внимания. Хотя склоняюсь всё же к тому, что клапан is dead. Потому как из вышеописаного следует, что в катушке походу пробои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробои в катушке на что? Или межвитковое, или на корпус вызовут возрастание тока, проверяются, замена катушки лампой покажет работу ЭБУ _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
BoomerWP писал(а): | Возможно у кого-то есть ещё какие-то идеи, может что-то ещё я упустил из внимания. Хотя склоняюсь всё же к тому, что клапан is dead. Потому как из вышеописаного следует, что в катушке походу пробои. |
Если так, то клапан наоборот будет закрыт.
Клапан что на 1-м фото поворотного действия, внутри типа электромоторчика, щетки и якорь из 3-х секций по моему. Как вариант в них может быть проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ніт, не поворотного. Що ви хлопа збиваєте з толку? Замість підказати йому, він змушений тлумачити вам що і як, бо один вважає, що всі Кроми лиш з тим втриском, що у нього і в єнчих не шарить, а другий вже зовсім забув як воно влаштоване на старих корчах
BoomerWP
Так, воно має працювати саме так, як книга пише.
Чому не хоче? Бо ЕБУ не від фонаря дає йому команди, а згідно з результатами отриманої з давачів інфи. Сам пишеш, що ДПДЗ сперть посрати відпустила, то як можна за нього поручитися? Звідки впевненість, що ЕБУ не вважає двигун навантаженим?
Цитата: | Потом понял, что ЭБУ берёт эту информацию с МАП-сенсора в основном, а роль ДПДЗ очень и очень незначительная. |
Це дуже суттєва помилка в міркуванні. Не встановивши правильне початкове положення для ДПДЗ матимеш повні штани щастя, що в тебе зараз і є.
І останнє: який саме ЕБУ в тебе? Бо були варіанти з ЛЗ і без... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomerWP Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2020 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | І останнє: який саме ЕБУ в тебе? Бо були варіанти з ЛЗ і без... |
WEBER
IAW 026 WF26.03/HHO-LR
MED 502L 64834088
Ну вы уже по идее видели, потому как отписались в теме, где я ищу такой.
Что касается ДПДЗ. Вот на чём основана моя логика. Выдержки из 2 книг:
Это из книги именно по машине. ДПДЗ находится на последнем месте в списке предоставителей информации. Хоть эта книга и очень полезная, но ошибок как просто перевода так и ошибок в схемах и рисунках было найдено не мало, поэтому на столе имеется ещё такая себе библия инжекторщика, который я склонен доверять максимально. Вот что она пишет по работе контроллера КСУД IAW:
То есть, если отталкиваться от того, что проблема в ДПДЗ имеем следующее поведение двух ЭБУ:
1) МАП-сенсор показывает, что нагрузки нет, стоим на месте
2) ДПКВ показывает то же самое
3) ДПДЗ, который является корректирующим датчиком, показывает, что машина шарашит со скоростью 160 км/ч и ЭБУ нивелируя показания основных датчиков на которые должен ориентироваться усаживает КДПВ на землю на постоянке, полностью открывая его аргументируя это тем, что "брат, давай открывайся, идём на взлёт, без тебя никак, воздуха не хватает"
Не хочется терять минут 10 на поиск строчки в книге по инжекторам, поэтому напишу своими словами. Там вообще описана немного другая логика реагирования ЭБУ на показания ДПДЗ. Реакция идёт в основном не на абсолютные показания, а на скорость их изменения. И по скорости ЭБУ понимает, что происходит. То есть ЭБУ не смотрит, что там сейчас 1 или 160 Ом или 125 Ом (понятно, что ЭБУ на Омы не смотрит, а смотрит на напряжение, но мне так проще и доступнее объяснить о чём я говорю), а смотрит на то насколько быстро произошло изменение. То есть если показания изменились с 1 до 125 Ом за секунду ЭБУ понимает, что мы со светофора утопили тапку в самый пол.
Игнорировать советы не буду, постараюсь сегодня попасть в гараж и провести не сложные манипуляции. Открою КДПВ, одену фишку, запущу двигатель и покручу ДПДЗ на оси. Если в каком-то положении ДПДЗ клапан закроется то скорее всего и будет дело в ДПДЗ.
Честно говоря симптомов других несколько, которые могут указывать на ДПДЗ, но я их все увязывал на другие вещи, учитывая написанное в книге по поводу ДПДЗ. Например:
1) Расход по городу литров 16-17, который я связывал с выставленными оборотами ХХ около 1100 (иначе на холодную без КДПВ машина заводится и быстро глохнет, а если стоят такие обороты то после заводки успеваешь плавно нажать педаль, чтоб прогревочные обороты держать ногой)
2) Отсечка примерно на диапазоне 3500-4200 оборотов (без нагрузки до 4200 крутит, в движении 3500-3700). Тут грешил на катушку или коммутатор. Обе позиции поменяны. После замены проверял - отсечки не было, обрадовался. На неделе проводил эксперимент. Имеется 2 комплекта форсунок. Так вот после замены катушки, когда пропала отсечка, стояли Бош 0 280 150 203. Поставил родные IW 024 - в ходу на 3500-4000 вернулась отсечка. Производительность 203 - 185 сс, 024 - 195 сс. Теперь начинаю думать о том, что на 203 из-за более низкой производительности мог просто не докрутить обороты, отсекло бы например на 5000.
Но с оглядкой на ДПДЗ эти 2 вещи можно и объяснить получается. То есть ЭБУ льёт бензин вёдрами, потому что глядя на ДПДЗ считает, что мы рядом с Шумахером шарашим по треку и это всё на холостом ходу и в обычном режиме езды по городу. А когда дроссельная заслонка открывается действительно до реальных 3000-3500 оборотов то ЭБУ начинает лить не вёдрами, а цистернами и отсечка происходит или потому что заканчивается производительность форсунок или смесь на столько переобогащённая бензином, что свеча просто не может её поджечь.
Ну и напоследок, чтоб запустить наше обсуждение в ещё одно русло
А не может ли это дрючить ДПКВ? Например брешет и даёт неправильные показания по оборотами в ЭБУ (только не пишите плз, что ДПКВ влияет ТОЛЬКО на образование искры и влияет только на запуск машины, а обороты он мозгам не показывает - это не так)
Вводные по ДПКВ следующие. Сопротивление датчика в норме по книге, зазор тоже. Датчик поменян около года назад, сейчас стоит Magneti marelli 064820083010. Во время замены старый доставали вместе с кронштейном и новый ставили так же. То есть зазор и зажигание не менялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто то пробовал проверить, может там постоянная земля на соответствующей клемме в разьеме датчика? Может где в проводке дефект? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR прав . Без ДПДЗ кина не будет. Книга по кроме описывает несколько модификаций впрыска сразу потому надо думать какой из них именно у тебя и с этого уже делать выводы. Расход это очень дохрена если не лупишь в пол. Осечек на таких оборатах быть недолжно никак. Разница такая в форсунках без нагрузки не должна влиять никак. А вот состояние форсунок это вопрос. И давление топлива сразу другой вопрос. ДПКВ тоже может давать отсечку кстати если не выставлен и ушел очень далеко. То что снято с кронштейном не означает вообще ничего. Зазор надо проверить и выставить щупом а не как было на другой машине |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|