Я что-то не то написал по поводу смазки?
Да, кстати. "Рычаг" ограничителя катается между роликами. Как легко они крутятся и какое их состояние... Это по поводу передних дверей
Да по передним дверям вобще проблем нет. Ни шорохов, ни шурканья. Но я их и не трогал никогда. После скрипа в задних понял что лучше не трогать.
Насчёт смазки Вы правы, я просто хочу понять почему некоторые смазки сразу кардинально всё портят, такие как ведешка, а некоторые возвращают ситуацию до терпимой.
brenik
Потому то ВДшка никогда не была смазкой. Она (вообще-то) предназначена для проникновения и откручивания закисших деталей _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ага, как раз... Потом закисает еще больше _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций:
Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества, чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость, вызванную сыростью в электронных системах.
Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
Смазывает: смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые предохраняют металл от влаги и других причин коррозии.
... Воно б, може, так і сталось...(с) Т.Г.Шевченко
Никто не знает, чем сейчас промышляют, продавая то, что где-то и когда-то было ВД-40. Не может, в принципе, такой чЮдный препарат не подвергнуться бодяге.
Посему:
- для смазки резины- силикон, вазелин, неразрушающие;
- для проникновения- касторовое масло,
- для защиты- Мовиль и родня. Много лет имею дурную привычку все доступные грязи резьбовые соединения ими обрабатывать после сборки. И, странное дело, нет проблем с разборками папизжее.
А вытеснить влагу нефтепродуктом проще всего. Любым. Только почему-то именитые бренды тратят кучу денег на извращения вместо предложить ВД-40 Жмеринского разлива.
И последнее- фирма-родитель ВД-40 хоть подозревает, сколько она уже выпустила своего продукта?
ПыСы, как во времена Голоса Америки- ...мое мнение может не совпадать с мнением правительства... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В МЕНЕ В 188 ТОЖЕ ЯК ПОМАЗАВ ПОЧАЛА ЗАДНЯ СКРИПІТИ АЛЕ ПОФІГ Я ЇЇ ВІДКРИВАЮ ДУЖЖЕ РІДКО БА ЗА КЕРМОМ ЗАВЖДИ)))) _________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
Добавлено: Пн Май 11, 2020 20:01 Заголовок сообщения:
Такая же беда была на задней двери. После ВДшки стало скрипеть жестоко) Тогда еще был на гарантии - официалы заказали ограничитель и смазали какой то чудо смазкой которой хватило аж на недели две.
По прошествии трех лет начинается опять легкий скрип. Так что неудачно они продумали эту деталь.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2019 Сообщения: 644 Откуда: ЄС
Авто: VW Jetta 2.5 SportWagen & Suzuki DR650
Добавлено: Пн Май 11, 2020 21:29 Заголовок сообщения:
ВД-40 це просто хороша реклама і зручна форма, бо задути з балона з трубочкою - дійсно зручно. Також вона не смердить, як той же керосин.
Але те, що нею більшість користується як змазкою і не дивує - народ у нас не дуже звик вчитись і дізнаватись щось нове, а особливо з віком.
Ще б рекомендував звернути увагу на графітне мастило. У деяких місцях воно тримається краще аніж інші пластичні мастила. Також гарно підходить для змащення гвинтів, особливо по ходовій. Головне без ентузіазму
п.с. для проникнення заіржавілих деталей ще добре підходять безкислотні перетворювачі іржі (Ферум-3, Тамак тощо.) _________________ FIAT - Fix It Again Tomorrow.
Хотьпаржом.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
Добавлено: Вт Май 12, 2020 10:47 Заголовок сообщения:
* Всем привет!
Проблема в том что все смазывают то что в смазке не нуждается.
Смазывать нужно ролики, а смазать их можно только вынув сам ограничитель, отмыв его предварительно от грязи. _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
я вылечил следующим образом
купил на разборке огранечители более старых годов
если не ошибаюсь с 176 кузова
там нету пластикых роликов, стоя металические
да нет там никаких роликов.
так что смазивать действительно не чего.
Всё прочистил там.
На одной двери помогло добавление шайбы под пружину.
Но на другой с доп шайбой остался лёгкий визг, надо потолще шайбу, но это уже следующим летом, когда снова начнёт скрипеть ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме