Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 08:51 Заголовок сообщения:
При чем тут топливо к вентилятору, качающему воздух? К тому же- устройство ЭБН и вентилятора совершенно разные- и охлаждается он изначально топливом, и смазывается им же. И покажите мне мотор вентилятора, что этого, что системы охлаждения, где предусмотрены окна для собственной вентиляции/охлаждения, если не трудно. Я не видел ни разу за много лет.
Вот потому и разные они, что среды разные!
Возьмите для самоубеждения такой вентилятор, закройте входное отверстие и вы откроете новое явление- обороты стали выше! А все потому, что перемалывать нечего. Точно так и жидкостный себя поведет, что роликовый, что шиберный/лепестковый, что центробежный, но не долго- смазки не будет. И даже простой поливной насос веселее работает всухую, пока манжеты/уплотнения не сдохнут.
Теперь вернемся к версии "что-то перемыкало"- если происходит перегрев с повреждением изоляции и пробоем, это не устраняется само по себе- пока холодное все- нет пробоя, как нагрелось- так и пробивает.
И еще- на пути от +12 к якорю есть мест для сгорания предохранителя- провод к переключателю, провода от переключателя...
И последнее- на какой скорости это происходит, или там одна?
ПыСы- мое мнение часто не совпадает с мнением правительства и других водителей. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 09:09 Заголовок сообщения:
Uno писал(а):
georgik писал(а):
так а чому запобіжники горіли то?
Александр Васильевич писал(а):
Не думаю, що причина в цьому. Такі вентилятори без доступу повітря мають якраз менше навантаження- перемелювати нічого.
не ну блин вы попробуйте перекрыть отбратку на топливо - как долго бензонасос проживет? тут таже история. вентилятор дует "в стенку" и естественно не только не выполняет свою функцию но еще и не охлаждае себя. естественно перегрев, повышенная нагрузка и вылетающие предохранители.
Васильевич, а ничего шо вентилятор находится в дифузоре и фактически в замкнутом пространстве? может таки зря все моторы для водного транспорта и для самолетов нифига не оборотистые но с диким крутящим моментом - шож там ту воду или воздух перемалывать ...
Володь, вот тут ты не прав. Не знаю на счет моторов для водного, но авиационные... уже молчу про турбо-реактивные, в которых обороты больше, если таже турбо-винтовые около 16 тыс об / мин _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 09:28 Заголовок сообщения:
Да, но винт с какой частотой вращается? Там же непременно редуктор есть, впрочем, как и критическая частота вращения винта есть, выше которой он никому не нужен.
А в воде винт часто вращается напрямую от дизеля, судовые все тихоходные, или через тот же редуктор. Да и лодочные не крутят 1000 об/мин.
Но мы отвлеклись... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 09:37 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Да, но винт с какой частотой вращается? Там же непременно редуктор есть, впрочем, как и критическая частота вращения винта есть, выше которой он никому не нужен.
А в воде винт часто вращается напрямую от дизеля, судовые все тихоходные, или через тот же редуктор. Да и лодочные не крутят 1000 об/мин.
Но мы отвлеклись...
Да, есть редуктор, который до 1500-1600 понижает. Это тарбо-винтовой _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 10:20 Заголовок сообщения:
Відбувалося на 1-й швидкості. На ній зазвичай у мене працює вентелятор пічки 98% свого часу.
Забув, як кондьор вмикаю то вмикаю на 2-гу. Але час їзди з кондьором зовсім незначний порівнюючі с засом їзди з пічкою.
Доречі, хіба салонний фільтр стоїть на виході вентелятору? Мені як раз здається що навпаки - на вході.
На рахунок обертів авіамоторів, додам свої 5 копійок. Про поршньові авіамотори.
У них зазвичай гвинт також садився на вісь колінвала. У рядних чи v-подібних моторах часто був редуктор. Але зовсім не для збільшення-зменьшення обертів, а для того що зсунути вісь обертання пропелера вверх, що було необхідно для встановлення такого мотору на тогочасних винищувачах.
Доречі, славнозвісний Ролс-Ройс "Мерлін" видавав максимальну потужність всього лише на 1900 обертів, наскільки пам'ятаю.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 11:05 Заголовок сообщения:
В печке мы имеем дело не с осевым, а центробежным вентилятором, который засасывает воздух ступичной частью, мотор, во всяком случае его основной рабочий орган якорь находится в закрытом корпусе, охлаждение там мизерное, в упор не вижу повода для перегрева на первой передаче, если половина от +12 после регулятора на 1 ст. доходит, то и хорошо. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 12:20 Заголовок сообщения:
Це якраз те, за що я полюбляю наш форум. На питання на кшталт "а який номінал запобіжника аварійки" ви неодмінно отримаєте значно більше - від вашого особистого психологічного портрету до самих останніх новинок із області квантової фізики. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 14:05 Заголовок сообщения:
А тут вже діло таке:
- пора звикнути,
- точні рецепти дає журнал ЗДОРОВ"Я...
Але, як правило, краще попробувати розібратись в проблемі, перевірити версії, ніж міняти все підряд, чи не так, панове? Тим більше, говорили тільки про дуйку, а не аварійку.
А можна і мовчати, тільки ТС хай пише- я питаю, але можете і не писати... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 17:44 Заголовок сообщения:
А як же "пілесос" чи таж кітайська "теплодуйка"
Попробуйте прикрить подачу ...як по мені то двигун почне працювати з більшим навантаженням, чи не?
До речі гвинт гелікоптера 200-350 об/хв.
Як колись мені казав дід головне щоб кінчики гвинта при обертанні мали швидкість звуку і полетить шо хочеш. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 09:34 Заголовок сообщения:
Колись давно була подібна ситуація,в один чудовий день почали горіти запобіжники саме на вентиляторі пічки.На другій заміні було зрозуміло що справа не у запобіжнику й не у вентиляторі.Провід десь лягав на массу на проміжку силові реле(що під капотом) та пічка.Після години пошуків плюсовий провід від реле був про дубльований,а працюючий виключений.Після цих маніпуляцій більше запобіжники не перегорали.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме