|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
аморты на это говно мамонта по сотке за штуку, минимум. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... они всегда так стоили
Да и это обычная цена, за хороший аммо : Сакс СуперТуринг, Кони, Бильштайн
Даже Плаза стоковая, на 8ку, стоит 50 уе за 1 штуку
По личному опыту, Каяба, на Кроме, ходит дддооолллгггооо
+ есть услуга перепаковки аммо и возможностью сделать их мягче\жёстче
Аммортизатор от 8ки или Кадета, подошёл бы на Уно, в сравнении веса кузовов
А на Кроме это не работает. Ещё 8 лет назад было доказано
Это не тюнинг и не экономия, по итогу
Но и машин этих уже почти не осталось |
|
Вернуться к началу |
|
|
ISOpter Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Крома 2.5тд
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
сзади у меня стоят передние кассеты от вольво-240, какой-то бюджетный газовый Сакс вроде. Этим летом разбирал стойки - аморты как новые, на тот момент им было 3 года и километров тыщ 80. Спереди летом поставил масляные бильштайны с пассата (че было), до того три года всякое старье штатное ездило, из мусора выбирал...
машина 92г.в., движок и коробка 86г.в. - всё ездит, я без претензий. Но цена задних ступиц, амортов, подушек двигателя, опорников передних и каких-то еще позиций - неадекват, поэтому рукодельничаем.
За 100000км поменяны шаровые - 2раза (при исходном ремонте и потом левая через 2г., правая через 3.5г.), рулевые наконечники - 2раза (при исходном и затем один через 2г., другой, вроде так и служит), большие передние сайленты - 1.5 раза (правый через год и через три, левый через 2.5), подшипники ступичные - по кругу - 1.5 раза (левые китайские передний и задний - по второму разу на замену пошли, ставлю snr теперь), шрусы - по кругу - 1раз, диск сцепы - 2раза (через год - стояло жиговское, выпали пружины, и через 3 - валео, люфт сердцевины), корзина - 1раз (убилась заклинившим ступичным), два раза менял 5ю передачу (одна родная сдохла от времени - синхроны, вторая покрошилась - шестерни, масло упустил), трос газа, подушки движка (кроме той, что под коробкой, заднюю - от патриота - опять уже менять), резинки стаба (на полиуретан жиговский), шланг от бачка гур к рейке, подкачивающий насос тек - убрал, поставил карбовый эбн, 1раз менялись распылители (конечно, уже хрен знат как давно надо бы опять менять), помпа, турбина, стартер пару раз, тнвд (потек из корректора, поставили другой, через 1.5г. и этот потек через кольцо стыка корпуса с плунжером, но как-то сам перестал), подрулевые менялись и поставленные тоже фары перестали включать со временем; щас вот мотор дворников кончается, сдох замок зажигания, реле как-то быстро свечи выключает...как-то так в общих чертах...
Последние пол года машина по 6000км/мес. проезжает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|