|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | еще стоит найти откуда масло на ГеРеМе... следуущий ремень тоже масло поймает... |
согласен _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | то там датчик в трамблёре? тогда искры не будет, ясенпень.
или датчик на коленвале? тогда уже теперь не важно - лишь бы клапана целые остались. |
Вы о датчике Холла? Да в трамблере... что имели ввиду? что искры не будет? _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Это карбюраторная крома СНТ. У нее нет ДПКВ, искру дает холл в трамблере. Нет вращения распредвалов-нет искры. Клапана могло и подогнуть.
А мастер,который ремень менять будет,имеет представление о таких моторах? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | а ремень грм "случайно" не оборвало? |
ну как бы я это и предполагал.
так просто ехала и заглохла небывает если датчики сдыхают, они умирают долго и мучительно вынося мозг владельцу. а вот резко заглохла это как раз 99,99% грм.
п. с. голову сдирать придется 100%. хоть пару но подогнуло. к сожалению чудес не бывает - что бывает с кромовским твинкамом при обрыве грм наглядно торчит в капоте моего турбика. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Это карбюраторная крома СНТ. У нее нет ДПКВ, искру дает холл в трамблере. Нет вращения распредвалов-нет искры. Клапана могло и подогнуть.
А мастер,который ремень менять будет,имеет представление о таких моторах? |
Мастер утверждает, что в моторах этого типа даже когда ремень рвется не гнутся клапана..что поршни имеют выемку...Говорит, что уже менял ремень на фиате, только не Крома..а другой..я не придал этому значение поэтому модель не запомнил...Стремно не много мне...а выхода все равно нет...Или есть? ))) _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Гнутся. Мастера контролировать,либо самому менять. Не сложно,в принципе. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На соседской кроме при 60 кмч вообще джек-пот случился: 7 из 8, в лучших традициях спортлото.
Так что мастеру по жигулям мой пламенный привет. Пусть ещё скажет, что на восьмерке не гнёт клапана, бо там выемки... Коли не знает зачем выемки - пусть дышит носом, так полезнее для здоровья. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк
Если Мастер утверждает что выемки в поршнях для "негнутия" клапанов, то гнать в шею такого ЛОмАСТЕРА!
А на двухвалке Кромовской сразу снимать голову.
Нет, ну конечно можно пощупать щупом зазоры клапанов, но это если до этого были выставлены, а так и это не показатель. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
в теории: можно поставить ремень ГРМ и промерять компрессию... гнутые клапана -не всегда ГНУТЫЕ...
что б сразу башку не снимать проще поставить ремень, найти искру, и промерять компрессию.
выемки - не для негнутия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Гнутся. Мастера контролировать,либо самому менять. Не сложно,в принципе. |
И так. тему закрываю Всем мастерам от моего мастера большой привет ! Клапана целы. Двигатель шепчет. Такое впечатление, что стал ещелучше работать. Чему несказанно рад. По утверждению мастера у 154 двигателей..а делал их несколько штук, в том числе и при обрыве ремя ГРМ, и не разу клапана не гнулись. Ребята я не спец по моторам. Я констатирую факт. Джек пот, так Джекпот. Спасибо всем за советы. и намерение помочь. Теперь я знаю, что у этого типа двигателей стоит датчик холла, а не ДПКВ...причину появления масла на ремне ГРМ также установили ...подтек или точнее не держит сальник коленвала..в том месте где ремень ГРМ...может технически неверно описал...но нужен сальник и его замена.
Всем еще раз спасибо !!! _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | в теории: можно поставить ремень ГРМ и промерять компрессию... гнутые клапана -не всегда ГНУТЫЕ...
что б сразу башку не снимать проще поставить ремень, найти искру, и промерять компрессию.
выемки - не для негнутия... |
Уважуха и паспект. Все так и сделали. компрессия отличная. Головку не снимали. Ремень поменяли! Двигатель с четверти оборота завелся ! Шепчет как новый !!! Спасибо ! _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | ЯнЭк
Если Мастер утверждает что выемки в поршнях для "негнутия" клапанов, то гнать в шею такого ЛОмАСТЕРА!
А на двухвалке Кромовской сразу снимать голову.
Нет, ну конечно можно пощупать щупом зазоры клапанов, но это если до этого были выставлены, а так и это не показатель. |
Я этого мастера в шею не гнал. Сделал отлично ! И голову снимать не надо.. Не ведитесь...а то влетите в КОПЕЕЧКУ немалую Это пишу тем, кто читает и есть у него подобная проблема. Мой опыт подсказывает.. Есть еще мастера ..а не просто разговорники.. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Uno писал(а): | а ремень грм "случайно" не оборвало? |
ну как бы я это и предполагал.
так просто ехала и заглохла небывает если датчики сдыхают, они умирают долго и мучительно вынося мозг владельцу. а вот резко заглохла это как раз 99,99% грм.
п. с. голову сдирать придется 100%. хоть пару но подогнуло. к сожалению чудес не бывает - что бывает с кромовским твинкамом при обрыве грм наглядно торчит в капоте моего турбика. |
Я Вас зауважал. Именно Вы правильно дали подсказку. ! И благодаря Вам..пошли путем подсказанным Вами ! Это по поводу ремня. А вот обошлось без допасходов и головку не трогали. Спасибо ! _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк
слизаные зубы ремня это не масло (вернее не только масло), основная причина - износ шкива/звездочки коленвала, именно она "поджирает" зубы на ремне. у меня сейчас таже проблема... я в жестких поисках звездочки. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
это оччень хорошо...
насчет ремней не всегда виновна звездочка, есть и бывают разные ремни. продают их по размеру и колличеству зубов , а они разные... например: на 159 двиг ставил дейко (138зб х 15мм) --- гуано! тянется как г-дон (не дотянешь аж стук и современем перескок с обрывом, перетянешь - вой на хх)... а вот конти или поддельный бошик совсем не такие... кто ставил тот знает.
очень хорошо, что автор темы хоть ответил о результатах, то есть установил обратную связь, чего зачастую редко бывает... спросил - почитал - чтото понял - забыл - потерялся, а форум жужжит как минипчелинный рой)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|