|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Denwer
а чо, когда заслонь с форсами снимали - клемму не скидывали? |
хм. а у меня не скидывали клемму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? Все силовые узлы, в т.ч. и форсунки питаются через главное реле, оно отключено, лишние сбросы настроек ЭБУ нужны? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
100 раз снимал заслонку и форсунки на Линии и ниразу клему не скидывал и никаких обучений дросселя не проводил....
вот на Хонде(Civic 4D) там другое дело - стоить отсоединить заслонку и приехали - нужно проводить адаптацию _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнили нормальное авто и иппонца какого-то паршивого! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно. до сканера еще время есть(до субботы). буду начинать от скидывания клеммы...
р.с. просто как бы чистил чтобы расход упал, а получилось наоборот. хотя в принципе, машина ожила...наверное все взаимосвязано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
Расход не упадет с вероятностью 95%.
А какой он у тебя кстати? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Сиеновод
Расход не упадет с вероятностью 95%.
А какой он у тебя кстати? |
сейчас 20 литров на 250 км по городу(это 8 на 100). раньше было примерно 7 на 100. или 5 по трассе на 100 (скорость не выше 110). т.к. обороты подвисают (где то 1500, вместо 900 -850) то отсюда и увеличение расхода. я так думаю...
р.с. раньше при движении накатом на нейтральной обороты сразу падали, теперь они держаться 1500, затем, при полной остановке, падают на теже 850....иногда идет самостоятельная подгазовка как бы(машина стоит и не двигается, передача нейтральная).. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход 8 на сотню в городском режиме, то я тебя поздравляю! И не заморачивайся даже Напомню тебе, что паспортный расход на Палио/Сиена с мотором 1.2 в городском режиме - 9,1 литра. Это так сами итальянцы намереяли.
При движении накатом на нейтрали обороты и не должны падать до 850. Там датчик скорости дает параметры на комп что машина движется. Все должно происходить именно так, как происходит сейчас у тебя.
А вот непроизвольная подгазовка х.з.? У меня проблемы с холостым пару раз в дождь начинались, но то вероятно влага на разъем кислородного датчика попадала.
А на диагностику я б на твоем месте все-таки съездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный расход для города с пробками. У меня только с краю Одесса подворачивается, больше по дорогам до нее, выходит 7,2...7,3. А средний три недели назад с кондиционером на маршруте Одесса-Киев-Пирятин-Гадяч и обратно почти 1800 км получился 5,85 л/100 при средней скорости 97 км/ч.
При движении накатом обороты ХХ поднимаются процентов на пять против стоячего состояния. Это у всех так. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, спасибки за консультации. завтра утром поеду на диагностику. отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Нормальный расход для города с пробками. У меня только с краю Одесса подворачивается, больше по дорогам до нее, выходит 7,2...7,3. А средний три недели назад с кондиционером на маршруте Одесса-Киев-Пирятин-Гадяч и обратно почти 1800 км получился 5,85 л/100 при средней скорости 97 км/ч.
При движении накатом обороты ХХ поднимаются процентов на пять против стоячего состояния. Это у всех так. |
летом по пробегу 2000 км выходило ровно 5 на 100. но, правда по тем направлениям, где я ездил (Киев-Умань -Винница-Каменец Подольский -(Житомир- Киев-тут все хорошо) быстрее 100 страшно было ехать. наплывы асфальта такие были, что пару раз защитой достал.
а обороты таки гуляют, зараза. ничего, надеюсь завтра все порешаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда-зонд есть, живой? Я бы с него начал. Состояние свечей какое, копченые? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
не, свечи менял. не прошли и 1500км. чистил форсунки потому что 123 тыс. пробег (и это первая чистка) и тупила машинка. да. фильтр тоже поменял топливный на всякий. Чистка помогла. машина стала реально резвее ехать. вот только с этой заслонкой...ничего, думаю обучим. а завтра диагностика покажет что там с лямбдой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Но это вся связано- неисправный зонд/переобогащение смеси/копченые свечи/неустойчивый хх. Еще на ДТОЖ глянуть. Кстати, а холодный мотор как себя ведет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|