Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:52 Заголовок сообщения:
И че токо народ с бедніми униками не делает
О ЧУДИЩЕ ЗАМОРСКОЕ
http://auto.ria.com/auto_fiat_uno_14983723.html _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:55 Заголовок сообщения:
В стоке - да. Если разгон устраивать - нет. И не только в лысах дело. Можешь почитать бортовики турбоуников и раздел "зажигалок". Для понимания момента. Плюс учитывай еще доступность з\ч. Короче - много факторов. _________________
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:55 Заголовок сообщения:
,Я бы ставил чтото 16 клапанное,с коробкой 6 ти ступкой,гемора много с приводами,но думаю это стоит того.
Обвес-в Польше найти фирму(гдето был адресок)которая лепит полностью всё.Но в Украине будет дешевле... _________________ Бензин должен иметь цвет!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25267 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:55 Заголовок сообщения:
АртемБЦ
самый мощный тех годков можно найти шото типа 835А8.046 (154А2.000) на 160 лысых ^^
но в уно хватит и атмосферника с кромы, тем более я знаю где есть, с насухой, проводкой, мозгами и коробкой, разумеется _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2015 Сообщения: 25 Откуда: Белая Церковь
Авто: Пешеход я =))
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 12:04 Заголовок сообщения:
Я больше склоняюсь к стоковому варианту, с минимальным пробегом. Растачивать все это смысла не вижу, сдохнет раньше времени.
Я не бегу за сверхмощными показателями, если честно. Но от живой машины с характером не откажусь, без фанатизма, все в меру.
Юрчик на счет 16 клапанных, вариант отпадает, только сток.
Марат, буду дома почитаю этот раздел. Спасибо
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 14:51 Заголовок сообщения:
[quote="АртемБЦ"]Я больше склоняюсь к стоковому варианту, с минимальным пробегом. Растачивать все это смысла не вижу, сдохнет раньше времени.
Я не бегу за сверхмощными показателями, если честно. Но от живой машины с характером не откажусь, без фанатизма, все в мер
------------------------------------------------------------------------------------- В таком случае тебе родной уновский 1.5 самое оно.Очень надежній движок.Только найти посвежее.
по цене смотреть последний пост на третьей странице!!
При шиле в мыле, яб уже и не думал а договаривался посмотреть, вариант интереснее чем строить неведомо шо и еще не ведомо шо из этого построиться... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 15:16 Заголовок сообщения:
Отличное авто. При очень большом желании еще и турбируется.
И шансы не угробить себя в самоделке без жесткости и тормозов и с ракетным двигателем и получить"шнобелевскую" сильно выше. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 19:42 Заголовок сообщения:
АртемБЦ писал(а):
Вариант отличный, но мне не интересен.
а вот это верное решение
в том корче колхоза больше чем уно, да и описание.... 6л/100км это ненаучная фантастика даже для трассы неговоря уже о городе, имобилайзейр в уно тюнинг это чудо для сильно тупого малолетки.
---------------------------------
за уник - полторашка это или на дудках с сумасшедшим расходом топлива и сильно дорого или просто перделка... едет она чуть резвее зубила и особо из нее ничего не выдавиш без очень серьезных вложений.
уно турбо - таки дааааааа!!! это машинка способная дарить удовольствие даже в: стоке) но! очень много подводных камней. в первую очередь общее состояние машинки, во вторую состояние мотора и турбины - для этого надо жестко покататься, почувствовать как оно едет и после снять какой нибудь патрубок от турбы до дроселя и поглядеть что там творится. как я уже говорил - самый интересный мотор 1,3 а не 1,4, причем в версии без лямбды. эта машинка изначально сконструирована ка маленькая городская зажигалка с огромным запасом прочности.
ой... сорри я писал про уник с авториа. бравик действительно хорош. но опять же... ценник на эту игрушку если влезеш в бюджет этого бравика то выбор очевиден. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Ср Мар 18, 2015 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме