Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 22:05 Заголовок сообщения:
согласен с Тоха55 - хочеш забыть на долго, найди живую и поменяй.
а если хочеш забыть на всегда - изготовь новую из нержа. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 22:42 Заголовок сообщения:
Во-первых, горячий воздух поднимается снизу вверх, а не наоборот, поэтому пох что там находится под выпускным коллектором. Во-вторых трубка то простая, любой аргонщик за 30 минут аналог изготовит. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Не нужен там тугоплавкий припой
Пока в трубке ОЖ циркулирует выше 100 градусов она нагреться не может по законам физики )) Вспомните как воду кипятить в бумажных стаканчиках над открытым огнем
Обычный припой -паяльник 200 Вт в виде молотка
И небольшая горелка для первоначального разогрева _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме