Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
Добавлено: Чт Май 10, 2007 17:37 Заголовок сообщения:
crazy_tipo
Полностью согласен с тобою насчет синтетики. Кроме рекомендации ФИАТа, еще есть рекомендации производителя масла с некоторыми вариациями из-за климатических и "топливных" услових работы авто.
Так вот синтетика Selenia 20 K бла-бла-бла Позволяет увеличить интервалы между заменами масла до 20.000 км пробега.
Тут спор просто бессмысленен.
2 s_alex
А по поводу фильтра, извини. я не о сиерре говорил. И соответственно думал о дешевом фильтре.
Есть такой совет: Чтобы наверняка отфильтровать Дизтопливо не заливай его на заправках сразу в бак, а заливай в канистры. Оно немного отстоится, образуется на дне канистры осадок, а потом через лейку с сеточкой залить в бак, НЕ выливая всё из канистры - нужно оставить осадок. Я стараюсь так делать. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
Добавлено: Чт Май 10, 2007 18:01 Заголовок сообщения:
Согласен с заменой масла я загнул. Объясню почему. У меня на Сиерре двигатель был очень уставшим и я в него лил уже только минералку. Посему и замена маслянного фильтра происходила вместе с топливным.
На синтетике, полусинтетике можно поездить и подольше. Но наша солярка, с большим содержанием серы, быстрее ухудшает свойства масла. Посему и замена чаще. _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
Добавлено: Чт Май 10, 2007 19:33 Заголовок сообщения:
вот не понимаю я людей которые на масле и фильтрах экономят. ну хоть убейте.
я не за маразм менять каждую 1000 топливник но на дизеле больше 10000 даже на синтетике я бы не катался. климат не тот. хотя каждый решает сам. у меня вот знакомый 25000 на полусинтетике ездил. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 10, 2007 20:55 Заголовок сообщения:
Полностью согласен с советом Анатолий (если есть такая возможность)
И на счёт серы на все 150%но токо её влияния не ограничеваеться маслом.http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3808&highlight=
Фильтра менять конечно нада вовремя. Но дизель обычно об етом говорит сам(тупостью)
И (я так думаю)лишний раз топливный фильтр менять не стоит.
Так как он очищает топливо от МЕХАНИЧЕСКИХ примесей и никак не улучшает качество самой соляры.И ни одной присадки нет для етого.
Есть присадки для всевозможных очисток, и тд.
А в основном проблема нашей соляры ето сера и сухость.
так как вся топливная смазываеться самой солярой.
Я с етим борюсь и пока получаеться (не выношу ето для всеобщего обсуждения и не хочу никому соетовать применяю к своему типарю и не обижаюсь)кому интересно стучите 466658866 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 10, 2007 21:26 Заголовок сообщения:
Вдогонку НЕ БУДУ ОТГОВАРЕВАТЬ назревающие проблемы ВСЕ решаемы и в итоге дешевле чем бельзин
(моё мнение) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Май 11, 2007 06:30 Заголовок сообщения:
Качество ДТ зависит от цытанового числа должно быть хотябы в пределах 40-55.
Бензины октановым 76.92.95.....
Октан газа 100 а цетан не знаю.
Чесно говоря дизель на газу вообще смутно себе представляю.
Первый вопрос топливная (ТНВД,РАСПЫЛИТЕЛИ)при работе смазуються солярой а на газу?????
Попробуеш отпишысь чё получилось. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
Добавлено: Пт Май 11, 2007 08:55 Заголовок сообщения:
Costas
Не, ты не правильно понял. Я взял машину на бензине и поставил ГБО.
А вопрос газодизеля изучал. Не выгодна малолитражные дизеля переделывать на газодизель. Вот КАМАЗ - другое дело. _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:34 Заголовок сообщения:
Дизель - весчь! Но собака не скоростной.... Хотя новые дизеля альфовские- супер. 2,4 - 200 кобыл... и расход в 7-8 литров... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
Добавлено: Пт Май 11, 2007 11:47 Заголовок сообщения:
Emir
Новый мультиджет имеет 100-120 Л.С. при обьеме двигателя 1,9 л. Разгонная динамика и расход лучше бензинового двигателя. Ну расход так точно намного ниже. А динамика не уступает.
Но насчет обычного дизеля без турбины и т.д. я согласен с тобою. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
http://www.mrsharkey.com/lpg.htm (на англицком сносно переводиться ПРОМТОМ)
(Выложыл просто для информации личьно я раньше ничё подобного не слышал. А ВЫ?) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
Добавлено: Чт Май 24, 2007 17:16 Заголовок сообщения:
GAVRIK писал(а):
Дизеля заказать можно, можно даже не заказывать, они есть в ближайших поставках. Будут 1,3 75лс и 90 лс.
Вот как они ездят у нас пока не скажу, Доблы с аналогичными дизелями вроде ничё себя чувствуют
crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля.
А кто сформировал такое мнение? Я тоже с тобой согласен, но зачем маслянный менять через 7 тыс???
Двигло новое 2006 г. пробег 21 000 км. масло родное Тойотовское - полная синтетика - смысл? Тойотовская гарантия 15 000 регламентирует!
Да и топливный менее 10 не вижу смысла (если не форс-мажор)!
масло меняется согласно регламенту, и только потому что разрушаюся присадки в нем, необходимые для того что-бы не рвалась масляная пленка. Менять можно и каждые 7 тыс. а какой смысл?
А вот с соляркой сложнее , в Киеве проблем как бы почти нет,можно запрявляться и Евро или тепловозной, а вот в регионах можно нарваться и на неприятность , хотя точно так же и с бензином дело обстоит! Где пока не встречал бодяжения так это с пропан-бутаном _________________ Уник - это класс!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме