Добавлено: Вт Сен 09, 2014 15:51 Заголовок сообщения:
arhip писал(а):
WP в продаже идут диаметрами 3.5, 4.75, 6.0
трубки на сааба готовые вроде именно такие - 4.75 + штуцер Z105
Продольные менять надо иметь веские основания или это капризы.
Еще надо учитывать что к регулятору продольные не 105 штуцером подключаются.
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=32524
Там штуцера с резьбой М12 и мелким шагом.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 22:49 Заголовок сообщения:
Да, про то что штуцеры разные я прочитал ранее, спасибо.
С регулятором еще та песня будет, выглядит весьма закисшим, рычажок от балки вовсе отгнил... По поводу продольных - окончательно еще не решил, но все трубки имеют весьма неприглядный вид в плане коррозии в районе блока АБС
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 07:38 Заголовок сообщения:
Странно как то.
В моем авто трубки пластиком покрыты.
Если чего и может быть, так это возле штуцеров.
Может уже меняли на какие попало?
Ржавые и гнилые разные понятия.
На ржавые можно термоусадочную трубку напялить.
Проверяються трубки на гнилость легко.
Должны выдерживать нажатие на педаль тормоза вплоть до выпученных глаз и покраснения лица.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 15:33 Заголовок сообщения:
Да, дело сделано, купил бухту трубки WP диаметром 4.75, десяток 105 штуцеров, 2шт 118 и прибор FTD250. От "заводских" трубок вальцовочный грибок, сделанный этим прибором, немного отличается, но выглядит вполне пристойно. Вальцевал не сам, но человеку, который помогал в замене трубок, прибор в принципе понравился. Буду забирать машину - замерю длины старых трубок, если они еще не в металлоломе.
подскажите пожайлуста , заклинил колдун короче жидкость вобще не поступает на задние колеса , штуцера не могу выкрутить крутиться вместе с трубкой, горелкой гретьне варик бак весит почти полный , хочу заказать 2 трубки магистральные и без колдуна на переходники поставить на прямую , подскажите где можно купить эти переходники и какие размеры там идут так как выкрутить не могу не могу замерять, уже задолбался искать 3 день нечего толком не нашел фиат крома 2 л 88год инжектор бинзин
JART
Вальцевать штуцеры по месту собираешься?
М10х1.
Но тебе придётся менять всю трубку аж до морды. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме