Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 00:02 Заголовок сообщения:
СаняZero писал(а):
popenya12 без вскрытия ты не поймешь сколько обойдеться ремонт. Ездь пока можно ездить
ну, не мешай машине работать
как перестанет работать машина - начнёшь работать над ней ты _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 00:21 Заголовок сообщения:
CreAtoR вот и я о чем
не мешай работать хорошо притертому механизму
Едит отлично, стал пора ремонтировать _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 00:40 Заголовок сообщения:
нет, всё дело как всегда в прокладке
карб и не должен на холодную (да при том зимой!) держать ХХ без "подсоса" в любом его проявлении. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 01:03 Заголовок сообщения:
ээээ...я имел ввиду прокладку между рулём и сидухой
а прокладку крышки клапанов - да, сможешь сам, там вашпе ничо не надо уметь, только знать как открывается капот и какой номер ключа в руки взять _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 08:50 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Ну так ты уже до конца лекцию дочитал бы. А то остановится человек с ключом возле поднятого капота и скажет:"А мне CreAtoR дальше не говорил..." Разреши продолжу за тебя.
popenya12
Берёшь нужный ключик (скорее всего на 10 или 13) откручиваешь болты. Снимаешь крышку, выкидываешь старую прокладку, протираешь посадочные места от грязи и масла, ставишь новую прокладку и устанавливаешь (ровненько) крышку на место. В перерыве можешь изучить состояние ГРМ, но лучше не лезь туда, если не знаешь, там всё посерьёзней будет. Закручиваешь болтики на место. Желательно закручивать крест-накрест для равномерной усадки, но самое главное - не перетянуть, дабы не испортить прокладку. Но я бы тебе посоветовал посмотреть посты выше и прислушаться к совету прочистить сапун. Если он забит, то будет гнать у тебя дым и масло через прокладки, сальники (что тоже не за горами), заливную горловину и щуп. Хуже всего, через сальник КВ. Вот тогда придётся тебе и КПП снимать и сцепление. А чтобы маховик открутить и долезть до этого сальника, нужно поддон снимать и стопорить КВ, "а это уже совсем другая история!" (с). _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 08:52 Заголовок сообщения:
Кролевчанин писал(а):
CreAtoR
Ну так ты уже до конца лекцию дочитал бы. А то остановится человек с ключом возле поднятого капота и скажет:"А мне CreAtoR дальше не говорил..."
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:07 Заголовок сообщения:
tallman
Да почему сразу издеваемся? Просто нельзя квалификацию человека определить на расстоянии, тем более после 26 постов. Рассказал подробно, чтобы не возникло вопросов. Зато теперь человек подойдёт к машинке и сделает всё правильно.
Да, кстати, я движок с машинки не раз снимал, а коробку вообще разов 6-7. Тем не менее, перед снятием, распечатаю инструкцию, как снять (с мануала) и делаю всё пошагово, вычёркивая в бумажке каждый сделанный шаг. И не из-за того, что не знаю (наверное расскажу наизусть, да и сделаю всё с закрытыми глазами), а для того чтобы ничего не забыть - для страховки. Вот так вот _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:42 Заголовок сообщения:
Кролевчанин
да это все понятно, я ж шутил. а если серьёзно, то ПЕРВЫМ делом надо изучить литературу, а уж потом вопросы задавать (это я ТС говорю) _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 14:46 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
popenya12 писал(а):
и что тогда делать? сколько еще можно ездить?И сколько обойдеться ремонт?
Я бы вскрыл и возможно все обойдется подкидыванием колец...
А если этот идиотский компрессометр закинуть подальше,
то можно ездить и горя не знать.
А когда мотор действительно ремонта попросит, то разговоры начнуться совсем другие.
Ключевые слова будут - дымит, жрет, стучит, но ни как не компрессометр.
popenya12
Соответсвенно плюнь "измерителям" в морду и езди дальше как ни в чем не бывало.
"у меня пока антифриз не прогреется до 40 двигатель глохнет без подгазовки"
В некарбовых авто на период прогрева холстые держаться повышенными, и делает это компьютер всякими моторчиками.
В карбовых авто "компьтер" расположен в голове водителя.
И трос подсоса вместо моторчика.
А так как компьтер в голове имеет у всех совершенно разную производительность их стали заменять блоками Эбу и называть это инжекторами.
Но если с личным компьтером порядок, так это еще получше инжектора будет.
Никакой железной коробке мозги человеческие еще заменить не удалось.
Кстати.
Когда начинаються вопросы- а я сам могу это сделать-
сделать то ничего и не могут.
те кто могут, те не справшивают.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 15:51 Заголовок сообщения:
[quote="Croma"]
naskul777 писал(а):
popenya12 писал(а):
и что тогда делать? сколько еще можно ездить?И сколько обойдеться ремонт?
Я бы вскрыл и возможно все обойдется подкидыванием колец...
А если этот идиотский компрессометр закинуть подальше,
то можно ездить и горя не знать.
А когда мотор действительно ремонта попросит, то разговоры начнуться совсем другие.
Ключевые слова будут - дымит, жрет, стучит, но ни как не компрессометр.
Croma, конечно, вскрытие - последняя инстанция, всегда надо начинать с малого (что всегда сам и делаю), проверь патрубок отвода картерных газов... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме