 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
14V идет, какой тут недозаряд?
точно меряли на акум идет 14В от генадия? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka
14В - это не панацея.
токи там какие? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tallman Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
диодный мост сдох, инфа 146% _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Princ писал(а): | Добрый день!
Помогите советом!
Датчик аккумулятора горит всё время, но при старте он горит ярко, а когда машина завелась тускнеет, но не гаснет. Вчера проехал с таким приколом 150 км + ближний свет, а иногда и дальний+ с аварийкой простоял 1 час, налетел на яму и пробил сразу два колеса с правой стороны. Получается что если бы я ехал на аккумуляторе, то мне бы хватило его на 10 км, а может чюток больше, но никак не 150.
На АКБ идёт подача с генератора 14V, но лампочка не тухнет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? |
я на одном акуме проехал 300 км!!
так что 150 не паказатель.
если есть подозрение,то неси гену в контору по ихнему ремонту.проблему найдут быстро!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Princ
У меня была похожая фигня. При заводке лампочка притухала, но не гасла полностью. Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. Оказалось, сдохла одна пара диодов в гене, вот и шёл недозаряд. Ещё раз была такая фигня, когда натяжка ремня прослабла. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Princ Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. . |
Опасный эксперимент на машинах, оснащённых бортовой электроникой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Не, у меня был 1,5 моник, переделанный на карб, поэтому там мозги были отключены. (Не у меня, у машины имеется в виду ). А вообще на современных машинках откидывать массу с АКБ - чревато последствиями и серьёзными, согласен с тобой. Просто описывал, как проводил проверку. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
popenya12 Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 180 Откуда: Ukraine
Авто: fiat tempra 1.6 однораспредвальный
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня горит этот датчик масла, правда сквозь верхнюю крышку мотора в углу немножко видно как просачивается масло, наверное надо прокладку заменить,только не знаю стоит ли лезть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Princ Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сумы
Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пробовал починить датчик остатка топлива, так и не понял в чём прикол.
Ничё сложного в системе датчика я не увидел, но есть там что то типа платы и по ней ползает скоба, всё контакты протёр но эффект тот же.
Не пойму по чему но сам датчик не прозванивается, хотя там только две скобы которые выходят на клему напрямую.
На панели индикатор мигает в красном секторе с подключённым датчиком и без датчика.
Какое напряжение должно идти на датчик?
Может кто реанимировал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Princ Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сумы
Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Urka
14В - это не панацея.
токи там какие? |
Сегодня замерял 14,3 - 14,6 V идёт с гены на акб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Princ
У меня была похожая фигня. При заводке лампочка притухала, но не гасла полностью. Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. Оказалось, сдохла одна пара диодов в гене, вот и шёл недозаряд. Ещё раз была такая фигня, когда натяжка ремня прослабла. |
Этого мало.
Надо было обороты чуток поднять и фары включить, а потом батарею отключать
Исправный генератор фары запросто тянет и обороты можно почти до холостых убрать.
А вот сдохлыми диодами нагрузку не тянет и авто заглохнет.
Мощность генератора так легко проверить.
С включенными фарами эксперимент вполне безопасен.
Все выбросы фары проглотят.
Кстати.
Неужели в авто на ходу клемма не может случайно отконтачиться?
И что тогда?
Замерзнуть же можно с этой кучей дохлых транзисторов в обнимку.
А не пора ли эту бортовую электронику отменять.
Возвратиться назад к простоте и надежности.
popenya12
Вспомни сколько масла в двигателе авто и соотнеси с просачиванием.
Для того что бы оно на что то влияло пятна на стоянках должны оставаться.
А если пятен масла под авто необразуеться, то замена прокладки вопрос опрятности двигателя и не более того.
Princ
Ничего сложного действительно там нет, но тем не менее не понял почему датчик непрозваниваеться.
А пока не поймешь, задавание следующих вопросов бесполезно.
Подключая незвонящийся датчик ты ничего не подключаешь.
Подключи к авто вместо датчика лампочку или закороти и посмотри на реакцию стрелки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Princ Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сумы
Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Croma"] Кролевчанин писал(а): | Princ
Надо было обороты чуток поднять и фары включить, а потом батарею отключать
Исправный генератор фары запросто тянет и обороты можно почти до холостых убрать.
А вот сдохлыми диодами нагрузку не тянет и авто заглохнет.
Мощность генератора так легко проверить.
С включенными фарами эксперимент вполне безопасен.
Все выбросы фары проглотят.
|
Вот Я как раз сегодня всё это провёл! Вот только от акб не отсоединял.
Дальний свет, аварийка, свет в салоне, обороты подамал, итог 14,3 -14,6V, но лампочка акб всеравно притухшая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tallman Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Princ
блеать, тебе черным по русскому говорят — диодный мост сдох. может, не весь, но один куй менять _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
popenya12 Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 180 Откуда: Ukraine
Авто: fiat tempra 1.6 однораспредвальный
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Означает низкий уровень моторного масла,а также повреждение в комутируемой цепи,датчик испорчен,цепь прервана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman
+1! Проблема в диодной сборке, меняется целиком, за исключением диодов возбуждения - возможно приколхозить другие или только один.
popenya12
Так-же +1!
На дизелях этот датчик сперди шкива КВ (практически под ним) вкручен в основание блока и опускается в поддон. Если не оживляется - сопротивление в 12Ом и поприличней мощностью (мин 2Вт) должно решить проблему горящей лампочки. Ну или банально лампу ликвидировать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|