Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

датчики
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14V идет, какой тут недозаряд?
точно меряли на акум идет 14В от генадия?

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka
14В - это не панацея.
токи там какие?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диодный мост сдох, инфа 146%
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Princ писал(а):
Добрый день!
Помогите советом!
Датчик аккумулятора горит всё время, но при старте он горит ярко, а когда машина завелась тускнеет, но не гаснет. Вчера проехал с таким приколом 150 км + ближний свет, а иногда и дальний+ с аварийкой простоял 1 час, налетел на яму и пробил сразу два колеса с правой стороны. Получается что если бы я ехал на аккумуляторе, то мне бы хватило его на 10 км, а может чюток больше, но никак не 150.
На АКБ идёт подача с генератора 14V, но лампочка не тухнет.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

я на одном акуме проехал 300 км!!
так что 150 не паказатель.
если есть подозрение,то неси гену в контору по ихнему ремонту.проблему найдут быстро!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Princ
У меня была похожая фигня. При заводке лампочка притухала, но не гасла полностью. Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. Оказалось, сдохла одна пара диодов в гене, вот и шёл недозаряд. Ещё раз была такая фигня, когда натяжка ремня прослабла.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Princ Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. .

Опасный эксперимент на машинах, оснащённых бортовой электроникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Не, у меня был 1,5 моник, переделанный на карб, поэтому там мозги были отключены. (Не у меня, у машины имеется в виду Laughing ). А вообще на современных машинках откидывать массу с АКБ - чревато последствиями и серьёзными, согласен с тобой. Просто описывал, как проводил проверку.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popenya12
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 180
Откуда: Ukraine

Авто: fiat tempra 1.6 однораспредвальный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у меня горит этот датчик масла, правда сквозь верхнюю крышку мотора в углу немножко видно как просачивается масло, наверное надо прокладку заменить,только не знаю стоит ли лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princ
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сумы

Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пробовал починить датчик остатка топлива, так и не понял в чём прикол.
Ничё сложного в системе датчика я не увидел, но есть там что то типа платы и по ней ползает скоба, всё контакты протёр но эффект тот же.
Не пойму по чему но сам датчик не прозванивается, хотя там только две скобы которые выходят на клему напрямую.
На панели индикатор мигает в красном секторе с подключённым датчиком и без датчика.
Какое напряжение должно идти на датчик?
Может кто реанимировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princ
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сумы

Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Urka
14В - это не панацея.
токи там какие?

Сегодня замерял 14,3 - 14,6 V идёт с гены на акб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Princ
У меня была похожая фигня. При заводке лампочка притухала, но не гасла полностью. Снимал клему с АКБ - работает, то есть заряд идёт. Оказалось, сдохла одна пара диодов в гене, вот и шёл недозаряд. Ещё раз была такая фигня, когда натяжка ремня прослабла.

Этого мало.
Надо было обороты чуток поднять и фары включить, а потом батарею отключать
Исправный генератор фары запросто тянет и обороты можно почти до холостых убрать.
А вот сдохлыми диодами нагрузку не тянет и авто заглохнет.
Мощность генератора так легко проверить.
С включенными фарами эксперимент вполне безопасен.
Все выбросы фары проглотят.

Кстати.
Неужели в авто на ходу клемма не может случайно отконтачиться?
И что тогда?
Замерзнуть же можно с этой кучей дохлых транзисторов в обнимку.
А не пора ли эту бортовую электронику отменять.
Возвратиться назад к простоте и надежности. Laughing

popenya12
Вспомни сколько масла в двигателе авто и соотнеси с просачиванием.
Для того что бы оно на что то влияло пятна на стоянках должны оставаться.
А если пятен масла под авто необразуеться, то замена прокладки вопрос опрятности двигателя и не более того.

Princ
Ничего сложного действительно там нет, но тем не менее не понял почему датчик непрозваниваеться.
А пока не поймешь, задавание следующих вопросов бесполезно.

Подключая незвонящийся датчик ты ничего не подключаешь.
Подключи к авто вместо датчика лампочку или закороти и посмотри на реакцию стрелки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princ
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сумы

Авто: Seat Ibuza 1.2, Tempra 1.6i, Opel Vectra A 1.8i, BMW 316, VW VENTO 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Croma"]
Кролевчанин писал(а):
Princ

Надо было обороты чуток поднять и фары включить, а потом батарею отключать
Исправный генератор фары запросто тянет и обороты можно почти до холостых убрать.
А вот сдохлыми диодами нагрузку не тянет и авто заглохнет.
Мощность генератора так легко проверить.
С включенными фарами эксперимент вполне безопасен.
Все выбросы фары проглотят.


Вот Я как раз сегодня всё это провёл! Вот только от акб не отсоединял.
Дальний свет, аварийка, свет в салоне, обороты подамал, итог 14,3 -14,6V, но лампочка акб всеравно притухшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Princ
блеать, тебе черным по русскому говорят — диодный мост сдох. может, не весь, но один куй менять

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popenya12
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 180
Откуда: Ukraine

Авто: fiat tempra 1.6 однораспредвальный

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Означает низкий уровень моторного масла,а также повреждение в комутируемой цепи,датчик испорчен,цепь прервана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman
+1! Проблема в диодной сборке, меняется целиком, за исключением диодов возбуждения - возможно приколхозить другие или только один.
popenya12
Так-же +1!
На дизелях этот датчик сперди шкива КВ (практически под ним) вкручен в основание блока и опускается в поддон. Если не оживляется - сопротивление в 12Ом и поприличней мощностью (мин 2Вт) должно решить проблему горящей лампочки. Ну или банально лампу ликвидировать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу