Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли..
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
...Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось...

Именно вот такое же было у меня со старым аккумом. И комп перезагружался, и пробег суточный сбрасывался. Раза 4 или 5, и всегда от прикуривания запускалась без проблем. У меня даже задней мысли не возникало на счет какого-то там имобилайзера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Цитата:
У меня даже задней мысли не возникало на счет какого-то там имобилайзера.

У меня тоже не возникало, пока не случилось. И это именно он, потому что до этого "замочек" не загорался никогда, я не уверен был, что он вообще работает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлой зимой при морозе больше 20 завел с шнурка.Ремень расчитан на такие нагрузки.У меня мотор 1242.Перед этим хорошо рапзмаслал масло аккумами.Иммобилайзеру по барабану разряженный аккум.Ставь другой--заводись(так и проще и безопасней для мотора).Но когда запредельный мороз--больше 20 бравка заводится перестает.Остается вариант замены аккума,подогрев дома свечей итд.Ехать то нужно!Благо машины во дворе частного дома.Все под рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с таким же мотором заводится и в -20 на ура, схватывает с первого раза, после 2-3 оборотов коленвала (на слух) . Значит у тебя где-то проблема Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Прав по всем пунктам.
На бывшей Браве акб садил в ноль, прикуривал и ехал дальше, никаких проблем.
А вообще, иммоб там примитивный, лочит бензонасос, который, в свою очередь, успешно запускается принудиетльной подачей питания скрепкой в пакетнике под рулем, какой цвет насос запяматовал, схему где-то тут оставлял... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 05:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):

. На стоянке прикурил у Ланоса, проехал метров 200, остановился жену подождать и машинально заглушил движок. Самостоятельно завестись не получилось, а при попытке прикуривания высветились значки иммобилайзера и двигателя. Стартёр крутится, бензонасос жужжит, машина не заводится. Оттолкали машину на стоянку, я снял АКБ и отнёс домой на зарядку. После зарядки машина завелась без проблем, только в самом начале значок иммобилайзера сначала загорелся, потом погас. Так что каким-то образом разряженный аккумулятор срабатывание иммобилайзера может вызвать, хотя, может, механизм срабатывания и не такой, как я предполагаю.

Вот варианты.
Сначала вялыми прокрутками холодного двигателя залил двигатель и соответсвенно свечи бензином.
Достаточная пусковая компрессия при таком не возникает.
Если заслонка механическая то помогает продолжительная прокрутка стартером при полностью нажатой педали.
Прикуривательные провода имели маленькое сечение.
В базарных вылавливал 1.5кв
Такие не позволяют полноценно питать стартер от донора.
Только немножко подзарядить свой.
А пока заряжал батарею лишний бензин в цилиндрах и на свечках высох, стартер живенько крутанул и порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Сначала вялыми прокрутками холодного двигателя залил двигатель и соответсвенно свечи бензином.

А почему во время попыток запуска значок иммобилайзера горел? Кроме того, свечи выкрутили и проверили. Всё ОК.
Цитата:
Прикуривательные провода имели маленькое сечение.

Достаточное, миллиметров 10 в диаметре. Стартёр крутил, как сумасшедший, а искры не было.
Прикуривал я далеко не первый раз, но значок иммобилайзера при этом не горел никогда. А на этот раз горел. Всё по мануалу: во время пуска горят значки иммобилайзера и двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу