 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ...Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось... |
Именно вот такое же было у меня со старым аккумом. И комп перезагружался, и пробег суточный сбрасывался. Раза 4 или 5, и всегда от прикуривания запускалась без проблем. У меня даже задней мысли не возникало на счет какого-то там имобилайзера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
Цитата: | У меня даже задней мысли не возникало на счет какого-то там имобилайзера. |
У меня тоже не возникало, пока не случилось. И это именно он, потому что до этого "замочек" не загорался никогда, я не уверен был, что он вообще работает. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлой зимой при морозе больше 20 завел с шнурка.Ремень расчитан на такие нагрузки.У меня мотор 1242.Перед этим хорошо рапзмаслал масло аккумами.Иммобилайзеру по барабану разряженный аккум.Ставь другой--заводись(так и проще и безопасней для мотора).Но когда запредельный мороз--больше 20 бравка заводится перестает.Остается вариант замены аккума,подогрев дома свечей итд.Ехать то нужно!Благо машины во дворе частного дома.Все под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с таким же мотором заводится и в -20 на ура, схватывает с первого раза, после 2-3 оборотов коленвала (на слух) . Значит у тебя где-то проблема  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Прав по всем пунктам.
На бывшей Браве акб садил в ноль, прикуривал и ехал дальше, никаких проблем.
А вообще, иммоб там примитивный, лочит бензонасос, который, в свою очередь, успешно запускается принудиетльной подачей питания скрепкой в пакетнике под рулем, какой цвет насос запяматовал, схему где-то тут оставлял...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): |
. На стоянке прикурил у Ланоса, проехал метров 200, остановился жену подождать и машинально заглушил движок. Самостоятельно завестись не получилось, а при попытке прикуривания высветились значки иммобилайзера и двигателя. Стартёр крутится, бензонасос жужжит, машина не заводится. Оттолкали машину на стоянку, я снял АКБ и отнёс домой на зарядку. После зарядки машина завелась без проблем, только в самом начале значок иммобилайзера сначала загорелся, потом погас. Так что каким-то образом разряженный аккумулятор срабатывание иммобилайзера может вызвать, хотя, может, механизм срабатывания и не такой, как я предполагаю. |
Вот варианты.
Сначала вялыми прокрутками холодного двигателя залил двигатель и соответсвенно свечи бензином.
Достаточная пусковая компрессия при таком не возникает.
Если заслонка механическая то помогает продолжительная прокрутка стартером при полностью нажатой педали.
Прикуривательные провода имели маленькое сечение.
В базарных вылавливал 1.5кв
Такие не позволяют полноценно питать стартер от донора.
Только немножко подзарядить свой.
А пока заряжал батарею лишний бензин в цилиндрах и на свечках высох, стартер живенько крутанул и порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Сначала вялыми прокрутками холодного двигателя залил двигатель и соответсвенно свечи бензином. |
А почему во время попыток запуска значок иммобилайзера горел? Кроме того, свечи выкрутили и проверили. Всё ОК.
Цитата: | Прикуривательные провода имели маленькое сечение. |
Достаточное, миллиметров 10 в диаметре. Стартёр крутил, как сумасшедший, а искры не было.
Прикуривал я далеко не первый раз, но значок иммобилайзера при этом не горел никогда. А на этот раз горел. Всё по мануалу: во время пуска горят значки иммобилайзера и двигателя. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|