Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Комутатор Bosh на Уніку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, посмотрел эти все коммутаторы - с таким разъёмом как на Бошовском нету. Прийдется лепить свое. Засада...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с каким разъемом?
фото в студию.
и кстати, по тому номеру, шо в первом посте - все одинаковые. и применимость - ритмо-регата-призма.
по текдоку на уно (с мотором 138с2) идёт несколько другой вош - 0 227 100 123

Commercial ignition XEI5 Блок управления, система зажигания 179,00₴



Img.jpg
 Описание:
 Размер:  18.7 KB
 Просмотрено:  155 раз(а)

Img.jpg



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня прямоугольный разъем - шесть контактов - два ряда по три. Завтра сфоткаю выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот он...


DSC02068_1.jpg
 Описание:
внутри..
 Размер:  436.62 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

DSC02068_1.jpg



DSC02066_1.jpg
 Описание:
разъем
 Размер:  367.01 KB
 Просмотрено:  198 раз(а)

DSC02066_1.jpg



DSC02065_1.jpg
 Описание:
сверху
 Размер:  454.18 KB
 Просмотрено:  175 раз(а)

DSC02065_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну этот вош 0 227 100 123 на каждом углу продаеться под видом восьмерошного комутатора.

"с таким разъёмом как на Бошовском нету. Прийдется лепить свое. Засада..."
да восьмерошный и приделай.
Один раз подрыкаешься, да за 1000км проблем не будет никогда.
Так же в восьмерошном из семи контактов использованно шесть.
Осталось разобраться какой куда и поменять разьем.

На фотке внутренностей, все что видно, вполне узнаваемо при этом достаточно убого и примитивно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
+1
Да еще думаю любой мало-мальски грамотный чел по ремонту электроники оживит сию приблуду. Хотя возможно это не имеет экономического эффекта.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Croma
+1
Да еще думаю любой мало-мальски грамотный чел по ремонту электроники оживит сию приблуду. Хотя возможно это не имеет экономического эффекта.

Да оживлять и смысла особого нет.
Надо бы перейти на восьмерошный и таким образом поднять эксплуатационную надежность авто.
Все эти поиски экзотического БОША сильно морочит голову,
а восьмерошный всегда в багажнике или в ближайшем магазине.
В пути в транзисторах не поковыряться,
в пути зачасть в сборе нужна.

Любопытно бы увидеть схему зажигания с этм бошем.
Плюс-минус, катушка это понятно. С датчиком могут быть некоторые затруднения.
Наверняка индуктивный и насколько его Ваз коммутатор проглотит?

На Кроме при микроплексе Ваз комутатор ставиться без переделок, да там между датчиком и коммутатором еще сам микроплекс вклиниваеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крома, вроде уже был базар за "Искра-1" от ГАЗ, там тоже индукуционный датчик. НЕ?
А коммутатору ВАЗ нужен не просто импульс с ИД, а нужен перепад напряжения, как от датчика Холла- большой и четкий. Я так думаю...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на унике полторушке все примитивно - никаких микроплексов и в помине нет.... трамблер с индуктивным датчиком, комутатор, сопротивление которое непонятно зачем, котушка а ля жигули и снова трамблер... комутатор из всей этой лабуды самый надежный узел. гораздо сложнее в этом зажигании сам трамблер живой найти Rolling Eyes
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 04:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Искра-1" от ГАЗ
О недостатках тиристорного зажигания писанно-переписанно.
Восьмершный практически повторяет схему из даташита L497.
Частенько и детали несоветские применены.
Вот в Славуте навернется, так ознакомитесь подробней. Laughing
Предстfвьте что синус с индуктивного датчика ограничен по амплитуде стабилитроном. Что получиться?
Вот буду когда нибудь ковыряться с коммутатором проведу необходимые эксперименты. Wink


"гораздо сложнее в этом зажигании сам трамблер живой найти"
Вот с учетом этого и надо воdемя подстелить там где упасть можно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- Искра-1, -Н без тиристора.
2- Только очень славутовский коммутатор с БУ ЭПХХ 1103. 3734-01 отличается от обычного и вульгарного, что стоит везде- от зубила до всех Таврий - начинка другее, функции те же.
3- синус то обрезанный, но формирователь коммутатора настроен принимать перепад от +Епит в ноль. Если ДПКВ выдает больше 10 вольт на низких частотах вращения, то возможно и будет.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Бог с ней этой Искрой. Все должно быть обычно и стандартизованно.
2 В части искры начинка та же что и восьмерошного.
3 "но формирователь коммутатора настроен принимать перепад от +Епит в ноль"
Холл ключик на выходе имеет, не вопрос, а вот реальную чувствительность L497 я не мерял, поэтому неопределено.
Да и поправить транзистром эту самую чувствительность труда не составит.
Схемотехника Искры1 нам поможет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да запросто! Завтра.
Вот:



P9050760.JPG
 Описание:
 Размер:  159.39 KB
 Просмотрено:  191 раз(а)

P9050760.JPG



P9050759.JPG
 Описание:
 Размер:  163.46 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

P9050759.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.
На выходных выловил электронщика . Проверили все - живое. Перепаяли сомнительные места пайки. Поставил вчера - завелся с третьего раза. Сегодня заводить - не заводится. Может транзистор от холода барахлит??? Завтра попробую на батарее нагреть коммутатор и по-быстрому поставить - как запоет. Ну ничеж не трогал вчера - покатался немного, бежит вродь ничё. Поставил - даже капот не открывал. Сегодня заводить... а фиг там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй еще крышку трамблёра забери на радиатор в дом ночевать Wink не трудно ведь? А результат сюдой напишешь Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу