 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lknick Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, посмотрел эти все коммутаторы - с таким разъёмом как на Бошовском нету. Прийдется лепить свое. Засада...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
с каким разъемом?
фото в студию.
и кстати, по тому номеру, шо в первом посте - все одинаковые. и применимость - ритмо-регата-призма.
по текдоку на уно (с мотором 138с2) идёт несколько другой вош - 0 227 100 123
Commercial ignition XEI5 Блок управления, система зажигания 179,00₴
Описание: |
|
Размер: |
18.7 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |

|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lknick Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прямоугольный разъем - шесть контактов - два ряда по три. Завтра сфоткаю выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lknick Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он...
Описание: |
|
Размер: |
436.62 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
367.01 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
454.18 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну этот вош 0 227 100 123 на каждом углу продаеться под видом восьмерошного комутатора.
"с таким разъёмом как на Бошовском нету. Прийдется лепить свое. Засада..."
да восьмерошный и приделай.
Один раз подрыкаешься, да за 1000км проблем не будет никогда.
Так же в восьмерошном из семи контактов использованно шесть.
Осталось разобраться какой куда и поменять разьем.
На фотке внутренностей, все что видно, вполне узнаваемо при этом достаточно убого и примитивно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
+1
Да еще думаю любой мало-мальски грамотный чел по ремонту электроники оживит сию приблуду. Хотя возможно это не имеет экономического эффекта.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Croma
+1
Да еще думаю любой мало-мальски грамотный чел по ремонту электроники оживит сию приблуду. Хотя возможно это не имеет экономического эффекта. |
Да оживлять и смысла особого нет.
Надо бы перейти на восьмерошный и таким образом поднять эксплуатационную надежность авто.
Все эти поиски экзотического БОША сильно морочит голову,
а восьмерошный всегда в багажнике или в ближайшем магазине.
В пути в транзисторах не поковыряться,
в пути зачасть в сборе нужна.
Любопытно бы увидеть схему зажигания с этм бошем.
Плюс-минус, катушка это понятно. С датчиком могут быть некоторые затруднения.
Наверняка индуктивный и насколько его Ваз коммутатор проглотит?
На Кроме при микроплексе Ваз комутатор ставиться без переделок, да там между датчиком и коммутатором еще сам микроплекс вклиниваеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Крома, вроде уже был базар за "Искра-1" от ГАЗ, там тоже индукуционный датчик. НЕ?
А коммутатору ВАЗ нужен не просто импульс с ИД, а нужен перепад напряжения, как от датчика Холла- большой и четкий. Я так думаю...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на унике полторушке все примитивно - никаких микроплексов и в помине нет.... трамблер с индуктивным датчиком, комутатор, сопротивление которое непонятно зачем, котушка а ля жигули и снова трамблер... комутатор из всей этой лабуды самый надежный узел. гораздо сложнее в этом зажигании сам трамблер живой найти
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 04:52 Заголовок сообщения: |
|
|
"Искра-1" от ГАЗ
О недостатках тиристорного зажигания писанно-переписанно.
Восьмершный практически повторяет схему из даташита L497.
Частенько и детали несоветские применены.
Вот в Славуте навернется, так ознакомитесь подробней.
Предстfвьте что синус с индуктивного датчика ограничен по амплитуде стабилитроном. Что получиться?
Вот буду когда нибудь ковыряться с коммутатором проведу необходимые эксперименты.
"гораздо сложнее в этом зажигании сам трамблер живой найти"
Вот с учетом этого и надо воdемя подстелить там где упасть можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
1- Искра-1, -Н без тиристора.
2- Только очень славутовский коммутатор с БУ ЭПХХ 1103. 3734-01 отличается от обычного и вульгарного, что стоит везде- от зубила до всех Таврий - начинка другее, функции те же.
3- синус то обрезанный, но формирователь коммутатора настроен принимать перепад от +Епит в ноль. Если ДПКВ выдает больше 10 вольт на низких частотах вращения, то возможно и будет.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1 Бог с ней этой Искрой. Все должно быть обычно и стандартизованно.
2 В части искры начинка та же что и восьмерошного.
3 "но формирователь коммутатора настроен принимать перепад от +Епит в ноль"
Холл ключик на выходе имеет, не вопрос, а вот реальную чувствительность L497 я не мерял, поэтому неопределено.
Да и поправить транзистром эту самую чувствительность труда не составит.
Схемотехника Искры1 нам поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да запросто! Завтра.
Вот:
Описание: |
|
Размер: |
159.39 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
163.46 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lknick Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый.
На выходных выловил электронщика . Проверили все - живое. Перепаяли сомнительные места пайки. Поставил вчера - завелся с третьего раза. Сегодня заводить - не заводится. Может транзистор от холода барахлит??? Завтра попробую на батарее нагреть коммутатор и по-быстрому поставить - как запоет. Ну ничеж не трогал вчера - покатался немного, бежит вродь ничё. Поставил - даже капот не открывал. Сегодня заводить... а фиг там.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй еще крышку трамблёра забери на радиатор в дом ночевать не трудно ведь? А результат сюдой напишешь
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|