Дякую всім за допомогу, сьогодні забрав машину з ремонту стала набагато краще їхати, за ремонт заплати в 350 грн знімали, провіряли, ставили топлівну. завтра подзвоню до майстра який робив ремон спитаю що було. і як зменшити холості ббо трошки за високі. Ще раз всім дякую за допомогу.
Ой сомневаюсь за такие деньги снять поставить и шото сделать с ТОПЛИВНОЙ.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Скорее всего был воздух в системе - прозрачные трубопроводы - и всё сразу видно. Но у мя вопрос: зачем на заглушеном дизеле нажимать педаль газа??? Толку то никакого, это же не карб! Если я не ошибаюсь, то принцип газовой педальки в дизеле - это регулировать подачу топлива между сбросом в обратку и подачей на плунжерную пару. Так что если движок заглушен - то топливо всё-равно в цилиндры не попадает! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Скорее всего был воздух в системе - прозрачные трубопроводы - и всё сразу видно. Но у мя вопрос: зачем на заглушеном дизеле нажимать педаль газа??? Толку то никакого, это же не карб! Если я не ошибаюсь, то принцип газовой педальки в дизеле - это регулировать подачу топлива между сбросом в обратку и подачей на плунжерную пару. Так что если движок заглушен - то топливо всё-равно в цилиндры не попадает!
Остаюсь при своём мнении - воздух в системе. Начались морозы, трубки задубели, где-то тряхонуло, и пошёл небольшой подсос. Есть вариант, что перепрыгнул ремень на один зуб, но если метки проверил - то порядок. Кстати, несовпадение одного зуба в цепи Коленвал - распредвал - это удар по клапанам, кто сам ставил ремень - меня поймёт. И ещё, обрезать шпонку на шкиве ТНВД могло только в том случае, если шестерня болтаеться, ведь там конус! Вы пробовали снять ету шестерню? Это же целая проблема! О съёмнике я не говорю, там места еле хватает ключ вставить. Ещё, насос сам крутнуться тоже не мог. Не могут одновременно раскрутиться все 4 болта крепления, да и топливопроводы металлические держат насос. Я когда регулировал впрыск, все 4 откручивал, тяжело было крутнуть насос, они (топливопроводы) его реально, удерживали. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Кстати, несовпадение одного зуба в цепи Коленвал - распредвал - это удар по клапанам, кто сам ставил ремень - меня поймёт.
Не понимаю ОДИН ЗУБ вполне приемлемо.
(была тема о метках и установке ремня ГРМ 1.7 D)
Ну не получается 100% совместить метки.Метка шкива распредвала или уходит или не доходит. Каждый ставит как ему лучше. Зуб туда/сюда )
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
совпадает на новом ремне
Подношенный же вносит свои коррективы в половину зуба. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Qstas
За свои слова отвечаю. Ремень ставлю сам. При натяжении ролика, возможно смещение ремня на один зуб. Поэтому, после установки ремня всегда прокручиваю коленвал на полный оборот и снова проверяю метки. Так вот, если сместился распредвал на один зуб - коленвал не прокрутишь - он упирается. А на насосе - хоть на 20 зубьев, ничего страшного, просто не заведёшь. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Андрей К
Стараюсь всегда озвучивать то что проверил на личной "шкуре" и не один раз. Так что можем продолжить спор на пиво.
Устанавливая новый ремень метка на рас.вале или не доходит или переваливает за метку на защите. Подобное явление описывалось на форуме. (с нашим поиском найти не реально ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добрый день! Надеюсь на вашу помощь. У меня Уно 1987 года 1.7 дизель. Капиталился полностью 10 тыс назад,уверен в мастерах и деталях на 100%. Заводился мгновенно,но с -10 заводился после 3-х секунд маслания и потом жудко троил,необходимо было держать газ сек 10,потом он держал холостые и нормально работал. При -17 завести удало после 40 минутного маслания!!!!! Прикуривался от волги и пока не заведу. Думал топливо,заменил фильтр,залил антигель Hi-Gear,потом поехал на Шелл и залил солярку зимнюю,покатался пол дня,все норм,но утром завести не удалось. Мотор хватает,но не заводится! Такое ощущение,что хватает 2 цилиндра и так дергает,что капец. Попробовал на буксире,завелась с трудом после того,как меня на 3 передаче протащили километр. Далее прогрел,покатался,все шикарно,мотор отлично работает,но утром снова не запускается,хотя уже -10 всего-то (((( Подскажите,что может быть??? При попытке завести,плюет черным дымком. Говорят,что вроде свечи накала могут не работать,но он же с толкача должен нормально запускаться??!!! Подскажите пожалуйста куда смотреть? _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/imagen/
Як-що свічки не працюють -- з галстука нормально не заведешся. при мінусі.
Як би я на твоєму місці робив діагностику.
1 викрутив і перевірив усі свічки. На Ютьюбі є купа роликів на тему, як має працювати нормальна, а як працює напівдохла свічка розжарювання.
2 Зняв форсунки, і перевірив факел розпилення. При потребі прочистити, або замінити розпилювачі. Це усе робити у спеціалістів.
3 найсумніше. ні, не найсумніше. Майстри при всій своїй епічності -- олені, і поставили загрубу прокладку під голову, відповідно ступінь стиснення виходить менша і машина заводитись не хоче.
4 тепер вже точно найсумніше. майстри -- особи з нетрадиціною сексуальною орієнтацією, і капіталка до сраки.
Пидтримаю Qstasа Мій обмежений досвід каже, що від 1 зуба зустріч на Ельбі не відбувається. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 118 Откуда: Луцк
Авто: Fiorin 1.7D/Croma 2.0i
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 14:15 Заголовок сообщения:
Попрошу і я поради.
Фіат Фіоріно 1,7Д 96р.
Їздив на авто в принципі без проблем. Перед зимою замінили сальники і втулки на паливній апаратурі Лукас у Польщі, тому що почала підсмоктувати повітря. Проблема була вирішена все ОК.
В суботу їдучи з роботи завів авто, все норм. Проїхавши 1 км відчув що машина якось не так працює і не так тягне. Підїхавши до світлофора почув ненормальну роботу мотора (піддавлювався, дьоргався), газонув пару разів... загоряється жовтий, зелений, рушаю, глохну... Не заводиться, пробує хватати і не хватає. В результаті посадив акумулятора, перепробувавши рідсос воздуха. Дзвінок другу, на буксир.
Коли буксирували - пробував заводитися, машинка зхвачувала, але на холостому не працювала. За третім-четвертим разом завелася і почала з трудом працювати на холостому деякий час. Приїхали, акум на зарядку до понеділка.
Прийшовши з роботи почали думати.
1. Свічки для початку виключаю, так як машина заводилася до того і перед тим без проблем, і в русі теоретично через свічки не могла заглохнути (можливо не прав - поправте).
2. Електроклапан на насосі. Перевірили - працює. на форсунки паливо подається і через обратку вертається.
3. Мітка ремня. Зняли кожух - опачкі, перескочив ніби на один зуб, перевиставили, ніби все гуд, але результату не дало.
Ще раз поперевіряли повітря-все в нормі.
Хотів би дізнатися наступне - коли відкрутити трубки на форсунки і покрутити стартером, має сильно порскати солярка чи не дуже?, бо вона виходить але якось не так. Можливо проблема в насосі але теоретично не міг би він так швидко загнутися, чи ЛУКАС міг?
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 19:44 Заголовок сообщения:
mrsagem
При чём свечи, если машинка на ходу глохнет на гарячем моторе, а свечи нужны только для запуска? Ведь они так и называются: "свечи ПРЕДПУСКОВОГО подогрева". У меня такие симпотмы были, когда топливо заканчивалось и начинало подхватывать воздух. Перед тем, как завести, прокачивал ТНВД ручной помпой, какова находится у меня на корпусе топливного фильтра (есть ли такая на фиорино - не знаю). После этого заводил машинку и без резких разгонов, торможений и закладываний в вираж - заправляться. Возможно попадание воздуха в систему (прозрачные топливопроводы дали бы точный ответ). Но вопрос: как мог перескочить ремень и по какой причине? Дальше, перескочил на один зуб на каком шкиве (КВ,РВ,ТНВД)? Подозреваю, что ТНВД, иначе совпадение на один зуб на ветке КВ-РВ и поршень встречается с клапаном. Кто до этого выставлял ремень? Может это смещение на насосе было оправдано? Видел один мотор (кстати 1,7 д), где человек специально выставлял на один зуб смещение, а потом доводил регулировкой работу ТНВД. Правда, после ремонта ТНВД всё у него стало на место. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме