 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rusheshnik Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Даа, это таки трудно представить- усилитель китайский генерирует противоЭДС, которая не позволяет диодам запереться...Ушлые эти узкоглазые,жуть!
НЕ вы серьёзно ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет конечно, это так- размышления вокруг околонаучнобытовой гипотезы...
А если серьезно, то искать надо серьезного электрика, сильно это все хроническим пахнет. Или совершенно простым, до слез и соплей. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, трудно. но... вот как пример. Пежо 407. Ставим китайский ксенон (причем все апо закону: фара с линзой, есть омыватель). Через месяц-два в дождь (или просто сырую погоду) попадаем на земену передних моторов стеклоочистетелей. их там два. в них датчики положения. управление по CAN. от наводок BSI дуреет, перестает видеть крайние положения и сворачивет приводы нафиг _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusheshnik Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да нет конечно, это так- размышления вокруг околонаучнобытовой гипотезы...
А если серьезно, то искать надо серьезного электрика, сильно это все хроническим пахнет. Или совершенно простым, до слез и соплей. |
Слава богу а то я начал сомневатся в адекватности происходящего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | согласен, трудно. но... вот как пример. Пежо 407. Ставим китайский ксенон (причем все апо закону: фара с линзой, есть омыватель). Через месяц-два в дождь (или просто сырую погоду) попадаем на земену передних моторов стеклоочистетелей. их там два. в них датчики положения. управление по CAN. от наводок BSI дуреет, перестает видеть крайние положения и сворачивет приводы нафиг |
Немного это разные вещи- какашки от проводов, по которым гуляют три сотни, и более вольт, наводимые на все на свете цепи, и УНЧ, который такими размахами сигналов при всем желании не страдает, если только он не ламповый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А ето нормально что генератор возбуждается после 3000 об.?
тобиш, пока не газонеш зарядки нет. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusheshnik Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA писал(а): | А ето нормально что генератор возбуждается после 3000 об.?
тобиш, пока не газонеш зарядки нет. |
НЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ні _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и шо робить? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять цепь начального возбуждения от +12, через предохр., лампу контроля на панели и к клемме D на генераторе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
вот завтра и займусь , спасибо _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала сдерните наконечник провода с клеммы и посадите на массу при включенном ЗЗ, если горит- цепь исправна, тогда- генератор смотреть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой генератор? а то у старых бошей (стояли такие на дизельных VW гольфах, пассатах, джеттах, Т4, еще на фордах эскортах встречал) была такая особенность, что не было зарядки пока до ~2000 оборотов мотор не раскрутишь. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Немного это разные вещи- какашки от проводов, по которым гуляют три сотни, и более вольт, наводимые на все на свете цепи, и УНЧ, который такими размахами сигналов при всем желании не страдает, если только он не ламповый. |
Согласен с вами (только не 3 сотни, а как бы 25 киловольт), но все же...
"Пути электронов неисповедимы"  _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Киловольты там для поджига, потом поменьше, тем не менее... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|