Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прогрев!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему - За рулём, статья "Греть или не греть"
http://www.zr.ru/arch50565.html

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Н
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 239
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldBoy писал(а):
Сама держит около 2000, при 50 град. падает до 800 и затем повышается до 1000 и держит. Время 4-7 мин., зависит от температуры на улице.
Заводится со второго раза (причем стабильно). При температуре ниже нуля приходится в первые 6-10 сек. пригазовывать, затем держит обороты сама.
ЧУВАК! Ты, похоже, единственный, у которого система работает на 100%! Завидую белой завистью Laughing
Мой до -10 заводится с первого раза, при более низкой - и со 2-го и с 3-го и т.д. Very Happy Далее бортовой компьютер (в моем лице) держит 1200 оборотов 5-7 минут, а потом тихонечко начинаю ехать пока температура не подымется до 60-70. На новых машинах вообще не рекомендуют прогревать двигатель: завелся и сразу поехал, чтобы масло в двигателе и коробке прогревалось одновременно! Во как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не один он, у меня тоже заводится сразу, причём ничего держать не надо. Только я когда её после долго простоя завожу, то стартером не сразу кручу, а даю её секунд6-7 на прогонку топлива, а то оно у нас гамно конкретное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 68
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Только я когда её после долго простоя завожу, то стартером не сразу кручу, а даю её секунд6-7 на прогонку топлива...

А подробнее можно?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё тут подробного, сел, повернул ключ, дал погудеть моторчику насоса, выключил, и завёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 68
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
а чё тут подробного, сел, повернул ключ, дал погудеть моторчику насоса, выключил, и завёл.

Сенкс, попробую. Может поэтому и заводится со второго раза, что так не делаю. Вот Семен Семенович (это я о себе), ведь я так на своей лодке подвесные двигатели заводил. Сначала пару раз прокручивал с выключеным зажиганием, чтобы бензин подсосали, а потом включал зажигание и с первого рывка заводились.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторчик насоса во всех так работает (в ритме напримр) или только в типе?
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valxp писал(а):
Моторчик насоса во всех так работает (в ритме напримр) или только в типе?

Та должен, по идее, у всех есть зажигание - есть моторчик, нет -нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 DIN

Любому мотору нада немного поработать до рабочей температуры! т.к. на холодном моторе везде увеличены зазоры, никому не сикрет что поршень имеет конусный вид, т.е. диаметр юбки немного меньше диаметра в раионе колец, отсюда, на поршневой группе можно легко получить задир!!! ИМХО

З.Ы. Особенно при трогании идёт нагрузка на поршень т.к. топлива добавляеццо прилично + заслонка закрыта..... в общем ньюансов много!

З.Ы. З.Ы. Я грею машину даже летом 1 минуту утром, потом в течении дня мотор то нагрет, но по утрам стабильно грею! от чего и раход у меня зимой офигенный ! зато двиг целее тем более мой...$$$.......ИМХО

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldBoy писал(а):
Nick писал(а):
а чё тут подробного, сел, повернул ключ, дал погудеть моторчику насоса, выключил, и завёл.

Сенкс, попробую. Может поэтому и заводится со второго раза, что так не делаю. Вот Семен Семенович (это я о себе), ведь я так на своей лодке подвесные двигатели заводил. Сначала пару раз прокручивал с выключеным зажиганием, чтобы бензин подсосали, а потом включал зажигание и с первого рывка заводились.

здесь ещё один момент есть маленький, -- после такой процедуры, у кого АКБ подхоженый, ток 3-4 А который берёт бензонасос в течение 10-20 секунд,-- " оживляет" АКБ, можете проверить, двиг крутится быстрее при заводке

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Еще раз для особых - я повернул улюч в состояние "зажигание" не стартер. Горят две лампочки - аккум и масло. Именно в этом положении бензонасос начинает работать?
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к карбюратору это не относится Very Happy
это ж для моно и стереоинжекторов,
у тебя ж механический топливонасос, или электрический? от Фиата можно что угодно ожидать. Shocked
как только ключ поворачивается в положение "зажигание", загораются лампочки , включается электробензонасос и создаёт рабочее давление бензина в магистрали, отключается по достижению этого давления, прим. 5-10-15 секунд

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valxp писал(а):
Хм... Еще раз для особых - я повернул улюч в состояние "зажигание" не стартер. Горят две лампочки - аккум и масло. Именно в этом положении бензонасос начинает работать?


Да, и если двигатель в течении 12 сек не заведён, реле отключает топливный насос

При включеном зажигании работает вся проводка автомобиля (ЕКУ для полного щастья нехватает только показаний датчика ВМТ для подачи смеси и искры)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% что механический (как я понял - качает только когда крутит мотор). Тогда все ясно спасибо за разьяснения
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 68
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Н писал(а):
ЧУВАК! Ты, похоже, единственный, у которого система работает на 100%! Завидую белой завистью Laughing

Все, можешь не завидовать. Пришел пипец моему счастью с запуском двигателя Cray
Теперь завожу двигатель, обороты поднимаются до 2000 и потом плавненько опускаются, пока не заглохнет. И так хоть двадцать раз.
Если подгазовываю и прогреваю двигатель до 50-60С, то ХХ держит нормально и при езде не глохнет.
Думал датчик температуры накрылся. Купил новый, положил в машине. Утром, не включая движок, померил сопротивление нового датчика, датчика температуры ОЖ и датчика температуры воздуха. Сопротивление у всех практически одинаковые. Значит датчики в норме.
Посоветуйте следующие шаги по поиску проблемы, плз!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу