Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 18, 2012 08:06 Заголовок сообщения:
Zagato
оба на щётки, и покрутить, чтоб все три обмотки проверить. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Май 18, 2012 10:53 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Ничего вы там не увидите- как правило,кроме обмоток,включенных последовательно с обмотками якоря, есть одна обмотка,включенная между +12 и массой- параллельная. Вот она вам и нарисует "короткое",а тем более- таким тестером не измерить доли ом.
Не знаю как у вас, в стартере ММ для Типо-темпра обмотка возбуждения включена последовательно. Возможно есть модели, где было параллельное включение, там придется отключить, иначе ничего померять не удастся.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:04 Заголовок сообщения:
Последовательные обмотки- само собой,там шина,такая,как и в якорных,а вот параллельная- провод тоньше. И все это-для получения нужной характеристики. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме