 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilusha Италолюбитель

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, у меня не стоит подкачивающего, VE 0460494090 VE R 87 качает сам из бака. (Не считая ручной насос-лягушку).
Хотя есть электронасос низкого давления, новый.. задумался ставить на выходных.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ilusha Италолюбитель

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили Bosch 0460494090 на
Bosch 0 460 494 044
Получилось Форсунки не трогали.
Тот который поставили 044 , приехал от топливщика после стенда и замены втулок.
Мошинко стала нааамного резвее (может быть накрутил он её так, но пока расход не замерял). В общем доволен.
А на холостых, на холодную, если утром заводить, не держит обороты, если не подержать педальку с полминуты на чуть повыше оборотах.
Вот теперь голову ломаю - должно ли так быть, т.к. на старой топливной на холостых было всё ОК, обороты ровненькие, а на этой сначала очень малые, потом постепенно увеличиваются.
Как бы пока только думаю заменить топливный фильтр (который основной), навесные сеточки и шланги подозрительные поменял. Еще идея запустить с бутылки, как он себя поведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ilusha
В обще-то есть система холодного пуска, ручная или автомат, так вот это ее прерогатива все устаканивать.
Правда, если на старом ТНВД просто был накручен холостой, то пофиг, лупит и все. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|