 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на днях вылез еще один нюанс: длина штока.
Хотел поставить той насос на свои полтора литра - буй там. Шток сам по себе короче, но из блока торчит на 1.5-2 см больше..то есть надо еще шток подобрать. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Ты поймешь.
"хочу купить плунжерный говорят он качает лучше."
Задолбало уже это глупое изделие.
И дай, если помнишь, пожайлуста ссылку где мы бензонасос ваз на фиат уже обсуждали. Чего то склероз обострился.
Лень второй раз писать методику прикручивания к авто.
А от этого много зависит.
RomanZ
Плунжерный, в котором никаких плунжеров и нет вовсе, качает лучше в момент продажи. Выбросил по всяким причинам таких много.
Старостью при этом они не страдали.
"Кто знает чем отличается насос восмерочный от таврийского, суда по картинкам только расположением входящих и выходящих трубок."
Других отличий нет.
Таврический это такой же как и ВАЗ 2101 1970 года выпуска.
Было дело и на Запорожце 40лс применялся.
И самое смешное. На экспорт на жигуля ставили насос Фиат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8219 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
переделка под жиговский бензонасос: стоит от классики, за счет того, что толкатель находится рядом с плоскостью крепления надо резать шток ну и прочая хрень туда же (прокладки и т.д.) Матюки карбюраторщиков, которые это делают... недолговечность самих насосов. (дык типа ж разобрал, вставил ремкомплект и т.д.) Из явных плюсов - возможность ручной подкачки. Самый главный минус: в жару тулил тряпочку по старой памяти (ЗАЗ-966В) но работает еще с такими темами. Раз в полгода что-нибудь да делаю с ним, родной поменял на жиговский в 2006 году, на нем было - 2585 (25 неделя 1985 года). Ну это так, инфа к размышлению. Ибо и так понятно. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|