 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумную трубку проверить просто.
Варианты.
Создаешь ваккум ртом и негерметичность тут же обнаружиться.
Создаешь ваккум ртом на заведенной и холостые возрастут.
Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться.
Подключаешь сторобоскоп и смотря на метки зажигания
увеличиваешь обороы с ней и без неё. Разница отлично видна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 16:24 Заголовок сообщения: Re: прошивка зажигания tipo 1.4 |
|
|
biniteck писал(а): | у меня в типо по идее предусмотрен моноинжектор, но до меня был заменён на карбюратор солекс. |
чего это вдруг холостые будут изменяться?
Croma писал(а): | Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться. |
тоже не понятно, что может заставить оброты измениться.
конечно подуть в трубку можно, но, кроме понимания о состоянии трубки это не даст совершенно ничего. в крайнем случае трубку, я думаю, не сложно и заменить...
а вообще, я понимаю это так: эта вакуумная трубка при изменении давления в картере (или где-то ещё?), вырабатывает напряжение (взависимости от величины давления) и подаёт его на digiplex, а тот в свою очередь корректирует угол зажигания...то, если работа MAP датчика не будет правильной (из-за трубки или другой неисправности), то на высоких оборотах (вернее всех кроме ХХ) будет пропадать тяга...
вот если бы знать величины напряжений с датчика и клемму, где его снять- то проверить было бы просто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 20:14 Заголовок сообщения: Re: прошивка зажигания tipo 1.4 |
|
|
biniteck писал(а): |
...конечно подуть в трубку можно...
...а вообще, я понимаю это так: эта вакуумная трубка при изменении давления в картере (или где-то ещё?), вырабатывает напряжение (взависимости от величины давления) и подаёт его на digiplex, а тот в свою очередь корректирует угол зажигания...то... |
Не подуть, а отсосать из неё воздух.
Не давление в картере управляет вакуумными элементами, а РАЗРЯЖЕНИЕ, создаваемое во впускном коллекторе, за счёт движения поршня(ей) вниз во время такта впуска.
Этим разряжением управляются многие системы подачи/контроля топлива. Как в карбовых, так и в моно/полновпрысковых моторах корректировка угла опережения зажигания контролируется с помощью вакуумных приборов(датчиков). В моно/полном впрыске при помощи вакуума на основании показаний датчиков готовится бензовоздушная смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем ду-не-дуй, а трубка оказалась очень плохой, подсос был 100%...
далее...эта вакумная трубка к колеектору присоеденена не напрямую, а через тройник. куда идёт третий конец-я не знаю, кажется к блоку абс...
1. между этим тройником и дигиплексом есть какой-то блочёк на котором указано направление его установки- одна сторона "карбюратор" вторая "тры-ты-ты" (надо было сфоткать, а то забыл- как на английском написано),и он очень слабо продувается- как-бы забит вроде. что это за блочёк я не знаю, но хотелось бы понимать его назначение...и должен-ли он продуваться или так и должно быть?
2. счас буду разбираться по литературе, но пока разберусь, может кто-то ускорит понимание:
в карбюраторе есть тоже камера разряжения? а не будет-ли дигиплекс точнее корректировать угол опережения, если брать не с впускного коллектора, а именно с крбюратора? кажется даже есть в карбюраторе выход для этого, только где он?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
"Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться."
При этих оборотах создаеться ваккум и зажигание идет в плюс.
При снятии ваккума нет - зажигание в минус и обороты уменьшаються.
"что это за блочёк я не знаю"
Если проводов нет, возможен термоклапан.
Нагрееться-откроеться.
"кажется к блоку абс"
Это вряд ли.
Эконометр на панели существует?
На фото отмечена трубочка откуда у восьмерки береться ваккум на трамблер.
Описание: |
|
Размер: |
12.21 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем поменял я эту трубку (которая от коллектора к тройнику) и появились вопросы:
1. что за блочёк в разрыве между дигиплексом и тройником? как проверить его исправность?
2. если дуть в коллектор в направлении оранжевой стрелки на первом фото, то он легко продувается!!! о чём это говорит? должно-ли так быть?
и 3. трубка в коллектор присоеденена через датчик или это просто штуцер? как проверить его исправность?
третий клонец трубки действительно идёт не к абс, а к какой-то банке в корпусе под блоком АБС, но что это такое я не знаю...
штуцер на карбюраторе нашел, спасибо, но ещё не пойму стоит-ли его использовать...
Описание: |
|
Размер: |
205.64 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
137.75 KB |
Просмотрено: |
316 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
248.45 KB |
Просмотрено: |
152 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Боченок воспринимаю так.
Это обратный клапан защищающий дигиплекс от хлопков в коллекторе.
№3 похож на штуцер.
А штуцер это просто дырка. Проверить исправность дырки несложно.
Банка может оказаться абсорбером паров топлива.
А если так, то там еще электро клапан фигурировать будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
№3 7665833- ФИЛЬТР ПАРОВ
дырку, конечно можно проверить...
а вот то, что коллектор негерметичным должен быть, что-то я сомневаюсь...
Описание: |
|
Размер: |
8.31 KB |
Просмотрено: |
4834 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
вот ещё возник вопрос: вибрация двигателя не может быть связана с зажиганием?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
biniteck писал(а): | вот ещё возник вопрос: вибрация двигателя не может быть связана с зажиганием? |
На заведенной идешь к выхлопной трубе.
Троение и перебои будет слышно.
Плохо слышно-прикрой рукой трубу.
"Кашель" мотора будет слышно лучше.
Соответсвенно и двигатель будет дергаться.
Перебои искрообразования это всего лишь одна из возможных
причин явления.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
так дело в том, что вибрация только на низких оборотах при прогреве (забыл указать)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
При прогреве и смотри.
В старомоторе и вообще цилиндрик в работу может включаться после того как двигатель прогрееться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
На заведенной идешь к выхлопной трубе.
Троение и перебои будет слышно.
|
из этого можно понять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
что, никто ничего подозрительного в этом звуке не заметил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Прозевал. Извини.
Выложи Звук выхлопа.mp3 в RAR архиве.
А то тыкаю, тыкаю а звука нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|