Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прошивка зажигания tipo 1.4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумную трубку проверить просто.
Варианты.
Создаешь ваккум ртом и негерметичность тут же обнаружиться.

Создаешь ваккум ртом на заведенной и холостые возрастут.

Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться.

Подключаешь сторобоскоп и смотря на метки зажигания
увеличиваешь обороы с ней и без неё. Разница отлично видна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 16:24    Заголовок сообщения: Re: прошивка зажигания tipo 1.4 Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
у меня в типо по идее предусмотрен моноинжектор, но до меня был заменён на карбюратор солекс.

чего это вдруг холостые будут изменяться?

Croma писал(а):
Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться.

тоже не понятно, что может заставить оброты измениться.

конечно подуть в трубку можно, но, кроме понимания о состоянии трубки это не даст совершенно ничего. в крайнем случае трубку, я думаю, не сложно и заменить...

а вообще, я понимаю это так: эта вакуумная трубка при изменении давления в картере (или где-то ещё?), вырабатывает напряжение (взависимости от величины давления) и подаёт его на digiplex, а тот в свою очередь корректирует угол зажигания...то, если работа MAP датчика не будет правильной (из-за трубки или другой неисправности), то на высоких оборотах (вернее всех кроме ХХ) будет пропадать тяга...
вот если бы знать величины напряжений с датчика и клемму, где его снять- то проверить было бы просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 20:14    Заголовок сообщения: Re: прошивка зажигания tipo 1.4 Ответить с цитатой

biniteck писал(а):

...конечно подуть в трубку можно...
...а вообще, я понимаю это так: эта вакуумная трубка при изменении давления в картере (или где-то ещё?), вырабатывает напряжение (взависимости от величины давления) и подаёт его на digiplex, а тот в свою очередь корректирует угол зажигания...то...


Не подуть, а отсосать из неё воздух.
Не давление в картере управляет вакуумными элементами, а РАЗРЯЖЕНИЕ, создаваемое во впускном коллекторе, за счёт движения поршня(ей) вниз во время такта впуска.
Этим разряжением управляются многие системы подачи/контроля топлива. Как в карбовых, так и в моно/полновпрысковых моторах корректировка угла опережения зажигания контролируется с помощью вакуумных приборов(датчиков). В моно/полном впрыске при помощи вакуума на основании показаний датчиков готовится бензовоздушная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем ду-не-дуй, а трубка оказалась очень плохой, подсос был 100%...
далее...эта вакумная трубка к колеектору присоеденена не напрямую, а через тройник. куда идёт третий конец-я не знаю, кажется к блоку абс...
1. между этим тройником и дигиплексом есть какой-то блочёк на котором указано направление его установки- одна сторона "карбюратор" вторая "тры-ты-ты" (надо было сфоткать, а то забыл- как на английском написано),и он очень слабо продувается- как-бы забит вроде. что это за блочёк я не знаю, но хотелось бы понимать его назначение...и должен-ли он продуваться или так и должно быть?
2. счас буду разбираться по литературе, но пока разберусь, может кто-то ускорит понимание:
в карбюраторе есть тоже камера разряжения? а не будет-ли дигиплекс точнее корректировать угол опережения, если брать не с впускного коллектора, а именно с крбюратора? кажется даже есть в карбюраторе выход для этого, только где он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Снимаешь-одеваешь трубочку на 2000 об и обороты будут меняться."
При этих оборотах создаеться ваккум и зажигание идет в плюс.
При снятии ваккума нет - зажигание в минус и обороты уменьшаються.

"что это за блочёк я не знаю"
Если проводов нет, возможен термоклапан.
Нагрееться-откроеться.

"кажется к блоку абс"
Это вряд ли.
Эконометр на панели существует?

На фото отмечена трубочка откуда у восьмерки береться ваккум на трамблер.



carb1b.jpg
 Описание:
 Размер:  12.21 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

carb1b.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем поменял я эту трубку (которая от коллектора к тройнику) и появились вопросы:
1. что за блочёк в разрыве между дигиплексом и тройником? как проверить его исправность?
2. если дуть в коллектор в направлении оранжевой стрелки на первом фото, то он легко продувается!!! о чём это говорит? должно-ли так быть?
и 3. трубка в коллектор присоеденена через датчик или это просто штуцер? как проверить его исправность?

третий клонец трубки действительно идёт не к абс, а к какой-то банке в корпусе под блоком АБС, но что это такое я не знаю...
штуцер на карбюраторе нашел, спасибо, но ещё не пойму стоит-ли его использовать...



02092011173.JPG
 Описание:
тройник
 Размер:  205.64 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

02092011173.JPG



02092011171.JPG
 Описание:
неизвестный блочёк
 Размер:  137.75 KB
 Просмотрено:  316 раз(а)

02092011171.JPG



02092011166.JPG
 Описание:
датчик
 Размер:  248.45 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

02092011166.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боченок воспринимаю так.
Это обратный клапан защищающий дигиплекс от хлопков в коллекторе.
№3 похож на штуцер.
А штуцер это просто дырка. Проверить исправность дырки несложно. Laughing
Банка может оказаться абсорбером паров топлива.
А если так, то там еще электро клапан фигурировать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№3 7665833- ФИЛЬТР ПАРОВ

дырку, конечно можно проверить...
а вот то, что коллектор негерметичным должен быть, что-то я сомневаюсь...



FNS5510200002.png
 Описание:
 Размер:  8.31 KB
 Просмотрено:  4834 раз(а)

FNS5510200002.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё возник вопрос: вибрация двигателя не может быть связана с зажиганием?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
вот ещё возник вопрос: вибрация двигателя не может быть связана с зажиганием?

На заведенной идешь к выхлопной трубе.
Троение и перебои будет слышно.
Плохо слышно-прикрой рукой трубу.
"Кашель" мотора будет слышно лучше.
Соответсвенно и двигатель будет дергаться.

Перебои искрообразования это всего лишь одна из возможных
причин явления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так дело в том, что вибрация только на низких оборотах при прогреве (забыл указать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прогреве и смотри.
В старомоторе и вообще цилиндрик в работу может включаться после того как двигатель прогрееться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

На заведенной идешь к выхлопной трубе.
Троение и перебои будет слышно.


из этого можно понять?



Звук выхлопа.mp3
 Описание:
Записал звук выхлопа
 Размер:  234.32 KB
 Просмотрено:  4734 раз(а)




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что, никто ничего подозрительного в этом звуке не заметил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прозевал. Извини.
Выложи Звук выхлопа.mp3 в RAR архиве.
А то тыкаю, тыкаю а звука нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу