 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В екзисте посмотрел эту прокладку ELRING 144.150
Там фото другое
на этой что ты показываешь не хватает дырки
Ещё есть Goetze 30-027866-00 по такой же цене, какая лучше или без разницы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
smith
На поршнях Mopisan уся Рассея катаеться.
Это лучше чем попиляные беушные.
Описание: |
|
Размер: |
421.95 KB |
Просмотрено: |
819 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось еще и шатун менять, когда начали ставить -только тогда заметили что он погнутый -немного перекручен. Взял б\у за 1000 р
Подскажите момент затяжки крышки шатуна, а то в одной книге написано 51 НМ, а в другой 71 НМ ? И сколько это будет если перевести на КГ\С ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
F=ma a=g g=9.8м/сс
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): |
Подскажите момент затяжки крышки шатуна, а то в одной книге написано 51 НМ, а в другой 71 НМ ? И сколько это будет если перевести на КГ\С ? |
Если не резать колбасу по микрометру то 51 НМ = 5.1КГ\М
71 НМ сответсвенно.
Подленький разнобой в рекомендациях возможен.
На заводе проведут модернизацию материала, выдадут новые рекомендации и забудут сообщить как разобраться с какого года какие болты как затягивать.
Бери в средине. Не вашим не нашим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все уже, перетянул и болт обломался, блин. Придется еще один брать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | спасибо за ответы! Белый налет- это она стояла на улице и вода попала, она без постели и без вала, отдают за 5000 р.
Восстановить родную стоит около 4 000.
Буду менять маслосъемные колпачки и притирать клапана, клапана вроде менять не надо.. Цвет свечей нормальный "кипичный".
Дело в том что что клапан оторвало и он разбил голову и покоцал поршень, поршень достали оказалось есть трещина изнутри. Еще придется брать поршень по размеру с разборки, вот такие дела.
И еще вопрос - какую прокладку под неё ставить ? С типо смотрел -подходит только водяные дырки на ней меньше и круглые, а на голове
треугольные. Можно же на прокладке дырки водяные сверлом больше сделать? |
5000р ого это дорого.
У меня в прошлом году погнуло клапана ,пока менял клапана отломил маслосъемный колпачок с кусочком направляющей втулки,поехал на разборку (в Москве) за головкой предлагали за 2000р или двиг в сборе за 5000 я взял двиг в сборе.
(Речь идет о русских рублях)
Я на той разборке тогда много всяких вкусняшек купил в том числе глушитель на темпру в идеальном состоянии в сборе весь даже с коллектором за 1000 рублей )))
_________________
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил б\у голову, поменял выпускные клапана, сальники, направляющие, теперь зазор надо регулировать , а зазора вообще нет.
Вопрос такой можно ли сделать зазор подтачивая немного верхушку клапана или только шайбами?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | Поставил б\у голову, поменял выпускные клапана, сальники, направляющие, теперь зазор надо регулировать , а зазора вообще нет.
Вопрос такой можно ли сделать зазор подтачивая немного верхушку клапана или только шайбами? |
Только шайбами,торцевать клапана не желательно,так как в дальнейшем могут быть проблемы
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное хуже чем рассухареный клапан быть не может. Может поднять высоту подложить две бумажные прокладки под постель распредвала. Надо посмотреть толщину одной прокладки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По обстоятельствам.
И увеличение прокладки или торцовка клапана(ну с ума не сходить, а до миллиметрика возможно) или то и другое вместе.
При торцовке на точиле поверхность станет шарообразной
и потребует повторной регулировки после приработки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось болты на шатуне съемные! А я взял ещё один шатун б\у, хотя можно было просто переставить болт...век живи -век учись
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни подскажите срочно надо! На сколько допускается шлифовать ГБЦ?
Мне когда делали голову сильно поцарапали поверхность и шлифонули на 1,5 мм , так что круги цилиндров уже не видно. И еще остались мелкие царапины так что еще надо немного шлифонуть , но клапана не торчат. Моторист говорит что 1,5 мм - это нормально, только вот что то не верится. Что делать ставить две прокладки или предъявлять притензии мотористу. За голову отдал 5 000 и еще мотористу 1500 за установку новых клапанов, двух направляющих и притирку клапанов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь что 1,5мм это много, там кажется допуск 7 или 8 десяток.
Так что привет тому кто поцарапал голову.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Претензии это политика, так что незнаю.
Две прокладки это самое плохое что может быть.
Если применять такое.
Надо посчитать степень сжатия. Что вышло.
Соотнести с подобными современными моторами.
В старых поменьше была.
И если совпадает то получиться насильная форсировка.
Проверить технологической сборкой на старой прокладке
зазор между клапаном и поршнем. Если меньше 1.5-2 мм
то в эксплуатации нарастет нагар и клапана в него упруться.
И что это за поштучная замена направляющих?
Их что пару, что все менять, одинаково.
Я думал, что у меня рекорд по шлифовке, 0.12мм, ан нет.
Водка и пиво отметились. Не иначе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|